Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами этого провайдера уже несколько лет. Изначально с тарифом от 20мб, с недавних пор от 30. Разницы между ними не заметил, скорость как была примерно 40мбит/с в среднем, так и осталась. Пинг стандартно 3-4, в онлайн-играх выше 45 поднимается очень редко. Торренты летают.
Техподдержка тоже хорошая, приятные и вежливые ребята. Расстраивает только, что чтобы таки поговорить с полминуты и услышать, что "у вас не работает интернет, потому что ремонтники отключили оборудование в вашем доме", нужно прождать пять минут, нажимая на кнопочки по инструкциям бота. А в целом, все отлично.
Другими услугами данной компании не пользовался, но интернет у них замечательный.
-
Спасибо Вам, Интерзет, надеюсь, будете радовать и дальше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее.
Благодарим Вас за Выбор нашей компании.
Добрый день! Укажите номер договора, чтобы мы могли проверить ситуацию со скоростью или обратитесь в техподдержку.
Здравствуйте, Резеда, пожалуйста, в следующем отзыве оставьте свой номер договора, мы попытаемся помочь, предварительно можно лишь сказать, что падение скорости может быть вызвано множеством причин. Скажите еще, каким образом были произведены замеры скорости?
Хороший интернет провайдер, хорошая скорость, качественная тех.поддержка, быстрое решение проблем, низкие цена на тарифные планы, отличное и дешёвое IpTV, но всё же и не без минусов таких как: местами сильное торможение интернета что даже ни одна страница не открывается, но всё же один звонок в тех.поддержку и ни одной проблемы, также на IpTV порой просто зависает канал и пропадает телепрограмма, но так же один звонок в тех.поддержку и всё решено! Вывод: Отличный интернет провайдер с хорошей скоростью и решением возникших проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, спасибо вам за отзыв! Надеемся и в дальнейшем поддерживать качество сервисов на должном уровне.
Здравствуйте, Павел. Если Вас не затруднит, продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, дополнительно прислав данные и замеры скорости: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте. Скорость может быть ограничена сервером, с которого происходит скачивание.
Пользуюсь этим провайдером 3 год проблем нет, за это время лишь 1 раз были работы из-за аварии. Могу сказать что среди испробованных провайдером Москвы.
Инфолайн
Билайн
Лайфлинк
Мегалан
Старлинк
Лиш 2 мне больше всего понравились Онлайм и Лайфлинк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку