Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИлья, здравствуйте, расскажите подробности - когда падает скорость и насколько? А лучше напишите в следующем отзыве номер договора или сбросьте его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, мы уточним ситуацию
У меня мобильный интернет от Билайн. Согласно тарифному плану, мне должно было предоставляться 4 гб трафика без ограничения скорости на территории (!!!!) ВСЕЙ РОССИИ (!!!1). Сим-карта покупалась в Хабаровске. После приезда в другой город все вроде-бы работало сносно (не считая несанкционированных разрывов сессии, но это довольно привычно). Использовал, как модем через телефон. Итог: спустя 3 дня активного пользования мне приходит от них СМС о том, что вследствие того, что я нахожусь (!!!) на территории Камчатского края (где я, собственно, и проживаю), мой тарифный план (ВНЕЗАПНО) меняется, и теперь у меня будет стоять ограничение по скорости в 128 кбит/с, а все остальное останется прежним. И вот сижу я теперь и докачиваю остатки файлов со скоростью 35 кбит/с. Я очень "рад". Спасибо, Билайн.
Вывод: ни при каких обстоятельствах не связываться с этой конторой, каким бы выгодным предложение не казалось. Спасибо за внимание. Всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как-то наболело, решил и Я черкнуть пару строк(жалко маты использовать нельзя было бы меньше текста). Итак, как-то давно использовал этот провайдер, впечатлений о наглости, воровстве и тупости этой конторки хватило на долго, кое как разорвал с ними договор с прощальным горите в аду. И тут случилось что переехал в новую квартиру, нужно искать провайдер и тут судьба снова бьет между ног, этот дом обслуживает только создание сатаны наш любимый РОСТЕЛЕКОМ. Деваться некуда пришлось. Тут и акция у них на примере подключись и пол года тебе интернет вжих, тв вау и за сумму приемлемую как и у всех. По монтажу в принципе хочу промолчать, другая история на тему криворукие бакланы в жизненной системе марса, итак интернет появился, ну как появился работает с перебоями, скорость раз в 5 ниже чем объявлено, тв зависает. Итого радость моя не знает предела, но куда деваться работа требует доступ на просторы цифровой галактики и тут сильно не по скулишь, звонили писали, говорили исправят, у вас проблемы, к вам придет мастер, опять это проблемы у нас и дальше по той же схеме, мастер так и не пришел. Но господин ростелеком не сдается и подбрасывает еще пару проблем, интернет пропал вовсе, по всем звонкам, в течении 2 дней наконец-то была узнана проблема, ремонт/замена линии и дело совсем не со мной. На вопрос когда же все будет пучком получил максимум 10 часов, в принципе терпимо, НО ИНТЕРНЕТА НЕ БЫЛО НЕДЕЛЮ!!!!! Что-то тихо закипает внутри меня и с улыбкой на лице иду в офис на новогодней, пишу заявление что не было интернета, факт зафиксирован, прошу провести перерасчет(не в плане что беден или жмот, накипело просто), так как в юр. факте смыслу и по работе это необходимо, попросил сделать копию моего заявления, написать что копия верна, принята, ФИО должность менеджера и печать, сказали что расмотрят в течении 15 дней ( По мне 15 дней это как-то много, а как вы считаете, может я сильно придирчив?) И тут недавно (1-2 дня назад) звонит девушка из офиса с приятным голосом и говорит что за мной долг в Н сумму и при не выплаты мне отрежут яй... кхм... услугу. На вопрос как так, я ежемесячно плачу больше (на всякий случай), девушка дала неопределенное нечленораздельное сообщение. На мой вопрос что с претензией я был обрадован объявлением что ее НЕТ И НЕ БЫЛО! "придумайте слово сами" не встать! Наверно мне приснилось это заявление! Но порывшись в бумагах нашел этот листик туалетной бумаги по мнению менеджеров Ростелекома и понял что с моей психикой все нормально. Вот сижу сейчас и думаю как же их на вилы посадить да с прокруткой в н части тела, чтоб у них ведра пролетали и свист стоял. Это только одна история о этом великом провайдере, я не говорю о хамстве менеджеров, при мне молодая тварь орала на бабушку, а при попытки защиты старушки это молодая овца начала оскорблять меня! Это так мило!
П.С. Такой Хоккей нам не нужен, ДАВАЙТЕ ГНАТЬ В ШЕЮ ТАКОЙ ЛОХОТРОН!
С наилучшими пожеланиями к читателям (кроме читателей ростелекома) от Меня, приятных вам дней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Платим за тариф со скоростью 60 Мбит. По тестам в лучшем случае 7!!!! Открывая почту вспоминаю времена модема 36.6 Сидим в офисном здании. Альтернативы тупо нет (((
Саппорт заученно твердит фразу: на нашей стороне все в порядке, мы гарантируем скорость до конца провода!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю как на счёт фильмов и прочего, но я заядлый игрок в Варфейс, из пяти полос у меня показывает 4!!! обычно такое соединение бывает только рядом с москвой или московской областью (так как там сервер) многие игроки даже не верят что я из Сибири! иногда было что интернет падал, но это как правило не на долго, самое главное что служба тех поддержки КРУГЛОСУТОЧНАЯ!!! (такого я ещё не видел ни у одного провайдера) в общем 10 из 10 !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В зоне 3джи скорость 390кб это норм ? Мегафону позор . Перейду на мтс , у них 4мб стабильно .
Тех поддержка спирает всё на разные места прлверки. Замеря и в центре и на окраинах , везде одинакого. Вот звонки на высоте , а интернет самый плохой , так ещё и теряется .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещали 100мбит/сек, в итоге даже 50мбит нету, постоянно нету связи, звонишь оператору она тянет время, ходил в ростелеком общался, сказали что наладят, уже месяц налаживают,народ не подключайте этот провайдер, сдирают 900руб в месяц вместо 550руб месяц, не оповещая меня подключают пакеты для телевизора. Днем скорость 30мбит/сек, ночью вообще надо свечку ставить 4мбит/сек, ДАЖЕ С ИНТЕРНЕТ ТЕЛЕФОНА БЫСТРЕЕ ГРУЗИТ.
Тупой развод на деньги.
Итог: Ростелеком фуфло 100%
Центр поддержки игнорят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
24 августа пытались подключить к сети интернет маршрутизатор, который в итоге не подключился по причине отсутствия сигнала провайдера.Провайдер 2ком порекомендовал заменить маршрутизатор.Заменили.Опять та же проблема, но связаться с оператором 26 августа с 21-00 до 22-15 ( дальше просто не хватило терпения звонить) не удалось.При попытке сделать заявку 27 августа и разговора с 4 представителями компании удалось это сделать с последним, но решение проблемы не произошло.Жду. Ужасно поставлено обслуживание.Раньше такого не было. Придется рассмотреть другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Таисия.
Просим Вас не торопиться с решением о смене провайдера. Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора,мы обязательно разберемся с Вашей проблемой..
С уважением,
Ваш 2КОМ.