Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость.

Здравствуйте,я пользуюсь дом.ру уже 2 года,но в последнее время интернет начал сильно лагать особенно,когда я играю в игры хотя 1 год назад всё было нормально.А так интеренет отличный.))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
27.08.2014 в 02:17
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте, расскажите подробности - когда падает скорость и насколько? А лучше напишите в следующем отзыве номер договора или сбросьте его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, мы уточним ситуацию

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все очень плохо.

У меня мобильный интернет от Билайн. Согласно тарифному плану, мне должно было предоставляться 4 гб трафика без ограничения скорости на территории (!!!!) ВСЕЙ РОССИИ (!!!1). Сим-карта покупалась в Хабаровске. После приезда в другой город все вроде-бы работало сносно (не считая несанкционированных разрывов сессии, но это довольно привычно). Использовал, как модем через телефон. Итог: спустя 3 дня активного пользования мне приходит от них СМС о том, что вследствие того, что я нахожусь (!!!) на территории Камчатского края (где я, собственно, и проживаю), мой тарифный план (ВНЕЗАПНО) меняется, и теперь у меня будет стоять ограничение по скорости в 128 кбит/с, а все остальное останется прежним. И вот сижу я теперь и докачиваю остатки файлов со скоростью 35 кбит/с. Я очень "рад". Спасибо, Билайн.
Вывод: ни при каких обстоятельствах не связываться с этой конторой, каким бы выгодным предложение не казалось. Спасибо за внимание. Всё.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ЗАО Магистраль Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПрияТное о РОСТЕЛЕКОМЕ

Как-то наболело, решил и Я черкнуть пару строк(жалко маты использовать нельзя было бы меньше текста). Итак, как-то давно использовал этот провайдер, впечатлений о наглости, воровстве и тупости этой конторки хватило на долго, кое как разорвал с ними договор с прощальным горите в аду. И тут случилось что переехал в новую квартиру, нужно искать провайдер и тут судьба снова бьет между ног, этот дом обслуживает только создание сатаны наш любимый РОСТЕЛЕКОМ. Деваться некуда пришлось. Тут и акция у них на примере подключись и пол года тебе интернет вжих, тв вау и за сумму приемлемую как и у всех. По монтажу в принципе хочу промолчать, другая история на тему криворукие бакланы в жизненной системе марса, итак интернет появился, ну как появился работает с перебоями, скорость раз в 5 ниже чем объявлено, тв зависает. Итого радость моя не знает предела, но куда деваться работа требует доступ на просторы цифровой галактики и тут сильно не по скулишь, звонили писали, говорили исправят, у вас проблемы, к вам придет мастер, опять это проблемы у нас и дальше по той же схеме, мастер так и не пришел. Но господин ростелеком не сдается и подбрасывает еще пару проблем, интернет пропал вовсе, по всем звонкам, в течении 2 дней наконец-то была узнана проблема, ремонт/замена линии и дело совсем не со мной. На вопрос когда же все будет пучком получил максимум 10 часов, в принципе терпимо, НО ИНТЕРНЕТА НЕ БЫЛО НЕДЕЛЮ!!!!! Что-то тихо закипает внутри меня и с улыбкой на лице иду в офис на новогодней, пишу заявление что не было интернета, факт зафиксирован, прошу провести перерасчет(не в плане что беден или жмот, накипело просто), так как в юр. факте смыслу и по работе это необходимо, попросил сделать копию моего заявления, написать что копия верна, принята, ФИО должность менеджера и печать, сказали что расмотрят в течении 15 дней ( По мне 15 дней это как-то много, а как вы считаете, может я сильно придирчив?) И тут недавно (1-2 дня назад) звонит девушка из офиса с приятным голосом и говорит что за мной долг в Н сумму и при не выплаты мне отрежут яй... кхм... услугу. На вопрос как так, я ежемесячно плачу больше (на всякий случай), девушка дала неопределенное нечленораздельное сообщение. На мой вопрос что с претензией я был обрадован объявлением что ее НЕТ И НЕ БЫЛО! "придумайте слово сами" не встать! Наверно мне приснилось это заявление! Но порывшись в бумагах нашел этот листик туалетной бумаги по мнению менеджеров Ростелекома и понял что с моей психикой все нормально. Вот сижу сейчас и думаю как же их на вилы посадить да с прокруткой в н части тела, чтоб у них ведра пролетали и свист стоял. Это только одна история о этом великом провайдере, я не говорю о хамстве менеджеров, при мне молодая тварь орала на бабушку, а при попытки защиты старушки это молодая овца начала оскорблять меня! Это так мило!
П.С. Такой Хоккей нам не нужен, ДАВАЙТЕ ГНАТЬ В ШЕЮ ТАКОЙ ЛОХОТРОН!

С наилучшими пожеланиями к читателям (кроме читателей ростелекома) от Меня, приятных вам дней.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ПРОКМА-ТЕЛЕКОМ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость на бумаге

Платим за тариф со скоростью 60 Мбит. По тестам в лучшем случае 7!!!! Открывая почту вспоминаю времена модема 36.6 Сидим в офисном здании. Альтернативы тупо нет (((

Саппорт заученно твердит фразу: на нашей стороне все в порядке, мы гарантируем скорость до конца провода!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
AXIOMA (Аверс-телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Не знаю как на счёт фильмов и прочего, но я заядлый игрок в Варфейс, из пяти полос у меня показывает 4!!! обычно такое соединение бывает только рядом с москвой или московской областью (так как там сервер) многие игроки даже не верят что я из Сибири! иногда было что интернет падал, но это как правило не на долго, самое главное что служба тех поддержки КРУГЛОСУТОЧНАЯ!!! (такого я ещё не видел ни у одного провайдера) в общем 10 из 10 !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
AXIOMA (Аверс-телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Радует

полтора года сижу на аверсе, всё здорово, скорость крутая, никаких проблем ни разу не возникло. однозначно аверс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О обещаных 7мб только мечтать

В зоне 3джи скорость 390кб это норм ? Мегафону позор . Перейду на мтс , у них 4мб стабильно .
Тех поддержка спирает всё на разные места прлверки. Замеря и в центре и на окраинах , везде одинакого. Вот звонки на высоте , а интернет самый плохой , так ещё и теряется .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
-=(C)DRU987=-
27.08.2014 в 07:31
г. Тюмень
МТС (Доброе)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Норм Инет

Интернет работает стабильно
Выдерживает заявленную скорость.
Тех поддержка работает как часы.(не пробовал в час пик) отвечают грамотно, помогают хорошо.

те кто пишет "МТС ужасен" интерессно, компы у вас чистые?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тупой развод

Обещали 100мбит/сек, в итоге даже 50мбит нету, постоянно нету связи, звонишь оператору она тянет время, ходил в ростелеком общался, сказали что наладят, уже месяц налаживают,народ не подключайте этот провайдер, сдирают 900руб в месяц вместо 550руб месяц, не оповещая меня подключают пакеты для телевизора. Днем скорость 30мбит/сек, ночью вообще надо свечку ставить 4мбит/сек, ДАЖЕ С ИНТЕРНЕТ ТЕЛЕФОНА БЫСТРЕЕ ГРУЗИТ.
Тупой развод на деньги.
Итог: Ростелеком фуфло 100%
Центр поддержки игнорят

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руслан
27.08.2014 в 08:34
г. Томск
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обслуживание клиентов

24 августа пытались подключить к сети интернет маршрутизатор, который в итоге не подключился по причине отсутствия сигнала провайдера.Провайдер 2ком порекомендовал заменить маршрутизатор.Заменили.Опять та же проблема, но связаться с оператором 26 августа с 21-00 до 22-15 ( дальше просто не хватило терпения звонить) не удалось.При попытке сделать заявку 27 августа и разговора с 4 представителями компании удалось это сделать с последним, но решение проблемы не произошло.Жду. Ужасно поставлено обслуживание.Раньше такого не было. Придется рассмотреть другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таисия
27.08.2014 в 08:36
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Таисия.
Просим Вас не торопиться с решением о смене провайдера. Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора,мы обязательно разберемся с Вашей проблемой..
С уважением,
Ваш 2КОМ.