Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЛет 5 пользуюсь дом.ру, всё порывался переходить, но альтернатив нет.На днях перешел на тариф, который обещал скорость в 6 раз выше за меньшие деньги...второй день пинг 250, скорость 300кбит\с...В службе поддержки советуют очистить историю в браузере и выключить антивирус...ок! Дают ссылки с тестом скорости напрямую с их сайта, там такая красоту показывает - 30мбит\с! "вы жи видите, что там пишут? у нас нет никаких оснований этому не доверять".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Напишите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы постарались разобраться в ситуации.Можно выслать информацию на olga.shemiakina@domru.ru
Константин, здравствуйте, подскажите номер договора или скиньте его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, разберемся, что у вас со скоростью
Позвонил оператор предложил переключить "устаревший тариф" на новый, сказал что выше скорость будет. В итоге что, скорость ниже чем раньше. Обманули. По спидтесту в августе стабильно было 20-30мбит/с, сейчас 10-15, уже три дня выше 15 не понимается) Спрашивается за что я переплачиваю деньги? И еще до вас не дозвониться, никто не берет трубку. Улучшайте службу поддержки. Думаю перейду на другой интернет в следующем месяце.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.
Здравствуйте,Борис.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем для Вас.
С уважением,
Ваш 2КОМ
Пользуюсь HDTV больше года. Изначально каналы HD периодически подвисали. Потом более-менее нормализовалось. Сейчас перестала работать приставка. Попросили привезти на обновление. Далее сказали, что неисправность(видимо) в адаптере питания. Предложили приобрести за свой счет. Почему я должен покупать вышедшее из строя оборудование, не по моей вине, которое находится в аренде? Видимо ОЧЕНЬ МНОГО желающих платить по 800р в месяц и периодически обновлять чужой хлам за свои деньги. Договор расторгнул! Не рекомендую данную контору!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно пользуюсь услугами этого провайдера. очень доволен. Неполадки устраняются максимально быстро. Техническая поддержка может быть недоступна в момент аварии линий, (не без этого) в следствии очень загруженных телефонных линий от звонков пользователей, это не минус, просто необходимо иметь терпение, дозвонитесь. Язык есть, звоните если проблемы с интернетом, а не нойте тут. Ростелекому банкротство, ООО Новому интернету - персонал такой как в спринте. Спасибо Спринт! Спасибо всем вашим монтажникам, инженерам, системным администраторам. Вот как надо делать медиа бизнес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сейчас интернет от билайна, думал все будет круто, но...при заявленной скорости в 10 мб\с у меня еле за 5 поднимается особенно вечером...С Ренетом таких проблем не было: там было так: раз заплачено за 10 МБ, значит и скорость 10 мб\с постоянно. В общем буду уходить с билайна и точно больше никогда к нему не подключусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотела зайти в личный кабинет. Написано,что логин и пароль от него в договоре. Но там его нет! Более того, выслала себе 5 раз смс-подтверждение об изменении пароля,потому что логично,что логин-это номер лс..но ни одна смс мне не пришла. Сейчас 22:30, смысла звонить в техподдержку нет. Завтра это уже будет не столь актуально. Чувствую, с утра,когда сотрудники придут на рабочие места- смс придут ко мне единовременно)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Служба поддержки работает круглосуточно, Вы можете обратиться в любое удобное для Вас время.