Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПо моему мнению, это лучший провайдер в Татарстане предоставляющий домашний интернет и ТВ. Пользовался Таттелекомом, ТВТ, МТС, лучше дом.ру еще не нашел. Скорость заявленная, и главное стабильная. Обрывов связи нет, куча внутренних медиа ресурсов и т.д.. В общем, это сугубо мое мнение, но дом.ру-лучший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алмаз!
Спасибо Вам за доверие.
Ужасная компания!Сначало при подключении интернета нам техник сказал поменять "винду",хотя нам ее до этого устанавливал опытный программист.Затем когда переустановили программу,не могли дозвониться до техника почти 2 недели. Приключения только начались и мы очень пожалели, что связались с этой компанией.Т.к. скорость по договору должна быть 100 Мбит,а на деле 10 Мбит на входе, 8 Мбит на выходе. Позвонили по горячей линии,нам сказали,что не могут, нам помочь и не могут нам предоставить даже,номер регионального отделения в Улан-Удэ. Затем мы начали звонить менеджеру,а тоже сказала,что это не в ее компитенции,прислать нам техника,для устранения не исправности и даже не смогла сказать номер офиса в Улан-Удэ. Спустя 3 недели нам всетаки кто-то позвонил и обещали прислать техника,но в назначеное время и дату,к нам никто не пришел. Спкстя 2 месяца звонков мы нашли время посетить офис.Когда я зашла туда, мне сказали выйти,мы Вас позовем, хотя клиентов вообще не было.После того как я зашла с "истерикой",меня приняли. Изложив свои притензии,мне сказали,что у нас Федеральная сеть и мы не обязаны Вам предоствлять номер офиса. Отделение в Улан-Удэ вообще не хочет и не умеет работать с клиентами. После чего мне пообещали, что приедит техник,на следующей день с 10.00 до 10.30,но никто не появился.После звонка в офис,они сообщили,что заявку приняли на 14.00 до 15.00,хотя это не так.Затем договорились, что мастер придет на следующей день в 10.30.Не смотря на это мне названивал техник 14.00,отвлекая меня от моей работы, я не понимаю,что за сервис, и разве нельзя было позвонить своему технику и отменить время.Наконец мы дождались техника,скорость была 98 мбит.Конечно они пришли спустя 2 месяца и утром,вечером у нас уже не загружались фильмы.Позвонили с офиса и сказали, что все у вас в порядке, но проблемы с "виндой",перерасчет нам сделать не могут. Но дело даже не в этом,а в том,что ужасный сервис в Улан-Удэ и не хотят нормально работать с клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дарья, большое спасибо за обращение, все передали в отдел абонентского обслуживания.
Если у Вас сохраняются проблемы со скоростью доступа в Интернет, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Не ведитесь на рекламу 4G, который "в 5 раз выше обычной" - как лепят нам в рекламе.
Я, дура, повелась и заменила в салоне билайн свой , в общем-то нормальный 3G модем на "высокоскоростной" -4G.
В итоге промучилась почти двое суток: сначала вообще доступа в инет не было - в колл-центре сказали, что в связи с ремонтными работами,
а когда, через полдня я все же смогла выйти, то оказалось, что в моем районе НЕТ ПОКРЫТИЯ 4G !!!!
Пришлось вручную устанавливать снова 3G скорость ( стоило ради этого менять модем? )
и в итоге оказалось, что он вообще не тянет! Фото грузятся по несколько минут!!!
У меня последний раз такая скорость была 10 лет назад, когда я через телефонную линию в инет выходила!!!
Короче, нах эти 4G - завтра пойду сдавать обратно.
Это че за издевательство?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
5 лет в Etherway. Ни одного пререкания. Скорость всегда соответствовала заявленной. Если и были сбои то о них предупреждали на сайте, мол идут технические работы или они исправлялись не более часа. С каждым годом Езервей радует новыми тарифами, скоростями и ценами. У меня 10% скидка, программа лояльности, летающий интернет, дома постоянно через роутер подключено 5 оборудований, никто не жалуется что интернета нет. До Езервея был у другого провайдера, не этично указывать названия, но скажем три буквы Ин.....к. Намучился с ними, даже не думал что может существовать приличный серфис обслуживания и что люди могут точнов срок выполнять заявки и быстро отвечать на твои вопросы, помогать в решении проблем с компьютером и т.д. Сейачс в Езервеи рад несказанно, часто в руки попадают соблазняющие брошюрки и предложения от других провайдеров, низкие цены, какие то новинки, не ведусь. В Езеервеи все утсраивает, поэтому я консервативен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в подмосковье, в Железнодорожном. Интернета нормального нет, пробовал всех провайдеров. Использую мегафон, но он, к сожалению, не является провайдером безлимитного интернета.Недавно купил модем на Yota, и заметил: днем скорость интернета от мегафон очень низкая (64 кб/с), Yota же работает нормально (5 мб/с), а вечером все меняется наоборот, yota падает до нуля, а мегафон выдает мегабиты в сек. Такая же ситуация на работе, где рядом только одна вышка сотовой связи и рядом ни одной другой вышки нет. Поэтому я думаю что в техническом плане мегафон и йота одно и тоже. Да и в финансовом, наверное...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку