Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Кубител был куплен Домашними сетями ("ЛИНКИ"), но мало что поменялось как в качестве, так и в скорости у этого провайдера, во всяком случае для тарифа до 6Мбит/с. Скорость почти всегда стабильная за очень редкими исключениями. Доступность интеренета тоже в целом не вызывает нареканий, хотя последнее время проблемы с этим стали проявляться чаще (примерно 1-2 раза в 2-3 месяца). Радует, что чинят быстро, но в этот момент до службы поддержки не достучаться. Впрочем, даже в обычный день с ними связаться проблема. На сообщения на их собственном форуме они не отвечают.
Пока интернет стабильный и проблемы с ним не слишком напрягают, а скорость/цена устраивают, то не вижу смысла переходить к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
12.10.2014 подключили джипон,до этого был обычный модем,тоже от мгтс,все было нормально.После подключения постоянные проблемы с доступом в интернет,обрыв связи и т.п. Специалист из компьютерного сервиса установил драйверы,настроил ноутбук-проблема осталась. При обращении в тех.поддержку отписываются шаблонными фразами,дозвониться в течении дня возможно но помощи не будет.Выход- заменить провайдера. За компанию обидно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы готовы провести проверку. Направьте, пожалуйста данный отклик на blogs@mgts.ru, указав номер телефона подключения, ФИО владельца и контактный номер телефона для связи с Вами.
С уважением, Анатолий А.
ОАО "МГТС"
Всё хорошо работает, перебои случаются редко(возможно потому что только недавно подключился к этому провайдеру).На 3 день после подключения у меня произошла проблема с кабелем, приехали через 2 дня, всё починили и даже не заходили в квартиру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет! Пользуюсь услугами Vladlink в течении четырех лет, скажу правду за все время было пару тех. проблем устранялись компанией в течении 2-х часов, скорость соответствует тарифному плану, телевидение работает исправно(не лагает), меня все устраивает, пользуюсь тарифом "Классический"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
последние дней пять, твориться феерическая история со скоростью! Дом.ру вы там спецом режете скорость на торрентах? Порты использую открытые, роутер настроил, винду сменил... в личном кабинете меня разводят на какие-то немыслимые мб. в сек (подключен тариф Гига и потрачены биты для увеличения), а на деле - до 1 мб. качает, но редко! Три дня я пытаюсь скачать всего-то 8 Гб. и это убивает. Договор - 630002151144, наверное на следующей неделе отключаться пойдём :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв!
Это не скоростной интернет, а тормоз человечества!! Пользуюсь йотой более 4лет, в последнее время это КОШМАР!!! постоянно вижу- ВЕБ-страница не доступна!! Уровень сигнала высокий, стабильный, а интернета нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, мы не нашли Ваших обращений в техническую поддержку нашей компании с этого адреса. Кроме того проверка текущей ситуации на станции, к которой Вы обычно подключаетесь (на развязке МКАДа и Носовихинского шоссе), показала стабильность работы в последнее время. Для проведения детальной проверки нам необходима Ваша помощь, укажите, пожалуйста:
- как часто происходят обрывы связи;
- восстановление работы происходит автоматически или Вы предпринимаете какие-либо действия;
- точный адрес (улица и номер дома);
- сложности наблюдаются только по Вашему адресу или пробовали по разным адресам;
- дата и время изначального возникновения ситуации;
- наблюдается только на одном ПК, или пробовали на разных.
Чтобы проверить работу устройства, следует перейти в веб-интерфейс в браузере по адресу http://10.0.0.1. Пришлите, пожалуйста, нам скриншот этой страницы или скопируйте данные с нее как в момент обрыва, так и в момент, когда все работает. Также нам потребуются данные со страницы http://10.0.0.1/status/. Эту информацию Вы можете отправить нам в письме на mail@yota.ru . На основе этих данных мы сможем принять все возможные меры для решения вопроса.