Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПочитал отзывы и решил написать, что нормальный провайдер. Всё работает. Пинг в WOT нормальный, кроме 3-го сервера (на 3-ем около 35-65 пинг), остальные сервера меньше 10. Скорости хватает на все устройства, один мультики смотрит, другой играет, третий просто лазает по инету, всем хватает, даже со скайпом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь скайнетом около 5 лет,зашел на сайт так как около недели проблемы с онлайн играми и твичом,понял что проблема у всех и она решается.Единственное очень долго ждешь ответа тех поддержки около 15 минут,думаю можно и побыстрее.
Надеюсь проблема с твичом и лагами исправите в ближайшее время,ну а так спасибо что обычно таких казусов у вас нет:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. В данный момент круглосуточно ведутся работы, направленные на улучшение ситуации. Мы прекрасно понимаем, что затягивать с этим нельзя и темпы работ сумасшедшие. Решение уже было найдено. Необходимо лишь немного подождать. Мы обязательно объявим о сроках решения дополнительно. Спасибо за Ваш отзыв.
Пользуюсь с июня 2014, из заявленной скорости 70 м/бит, на деле 10-15 м/бит, пинг 90, купил еще 2 ТВ приставки, попытался вернуть, мне сообщили что я должен выплатить за них 7000 рэ. Желаю Ростелекому обонкротиться и исчезнуть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
С октября месяца начались проблемы с интернетом. Обращалась неоднократно устранить неполадки, но работа технической службы отвратительна, некомпетентна.Жалобы на сервис накапливаются. Зачем нужна служба приёма заявок, если они не справляются со своими прямыми обязанностями, а именно заявки не регистрируются, о них вспоминают после повторного звонка. Очень жаль, что приходится быть зависимым от группы дилетантов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет Луганет пользуюсь уже больше 2 Лет... По началу всё устраивало и всё было в принципе нормально!!! На момент сегоднишнего дня стал Отвратительным,никаким и т.д. Скорость
входящая
↓2.31 Mбит/сек
иcходящая
↑4.05 Mбит/сек
При всём том что оплачиваю 100мБ... Не могу дозвонится второй день разобраться что происходит за что я плачу..??? Если это кто-то читает из тех.Поддержки Провайдера Луганет,Либо что-то делайте с своим интернетом либо от вас просто в скорем времени отключатся ! Интернетов по Луганской.Обл валом а точнее теперь уже по ЛНР!! Примите во внимание !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тарифный план "промо 4", wi-fi роутер в кредит с установленной в договоре ценой на все 36 месяцев и по стоимости оборудования и по стоимости услуг связи . Так согласно договора 2148089 с 7месяца пользования данным тарифным планом и по 36 включительно указана цена 430 рублей с учетом 52 рублей за роутер, по факту с августа цена поднялась до 478 рублей вроде смирился, хотя уже на лицо нарушение ГК РФ и тех же правил оказания услуг связи - я ведь не подписывал доп.соглашения на изменения тарифов и цен. В общем, РТС в своем репертуаре, вчера пишет минус на балансе в личном кабинете, а на горячей линии объявили цену уже в 530 рублей , и в отделении по расторжению договоров не смогли дать точного ответа - все таки какова стоимость моего тарифного плана. Написал заявление на прекращение договора, пишу претензию и заодно жалобу в Роспотребнадзор.
Итог : отношение к клиентам - как к кроликам, сервис ужасен -правды не найти, хотя к скорости претензий особо и не было за исключением пары случаев, но устранили проблему быстро. Все же минусов больше ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
У меня интернет через GPON, от МГТС. Спасибо, все работает хорошо и особых нареканий нет. Немного жаль, что скорость не соответствует заявленной: у меня тариф на 30 Мбит/с, а скорость, как правило, выше 15 Мбит/с не поднимается. Иногда бывает и 7 Мбит/с.
С уважением, Дмитрий
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скажите зачем нам нужна тех поддержка во владивостоке которая ничего не решает одни шаблонные фразы как у попугая и пока дозвонишься должен выслушать информацию автоответчика об оплате это они помнят а что касается качества то ничего незнают номеров телефона тех поддержки в южном нет все через владивосток и получается там вроде приняли заявку а в южном ее нет те операторы валят на этих а эти натех и концов нет вопросы всегда одни где скорость а ее нет никто неослеживает количество звонков по одному и томуже вопросу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку