Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
два года сижу на этом провайдере...сказать о седых волосах и наивных попытках дозвониться в техподдержку равносильно не сказать ни чего,да и банально уже .... но тем не менее выскажусь
ЭТО ,ГОСПОДА ОТСТОЙ ,А НЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ!!!
вернемся к нашей уважаемой техподдержке-если в друг ,несчастный клиент ,с приросшим телефоном к своему уху и понятное дело не рабочим инетом услышит в трубке долгожданное "алло,техподдержка" (а такое бывает,прошу заметить) первые секунд пять у клиента в голове идет подбор вариантов чувства которого он испытывает
1-радость
2-злость (потому что ...да потому что че за ..)
3-самообладание ( быстрее решишь вопрос с инетом,без ругани-быстрее успокоишься)
допустим чел спокойный,описал таки свой недуг ,что мол инет тормозной ( в лучшем случае) или его тупо нет...на что он слышит советы настоящего специалиста это
Перезагрузите модем (хотя весь этот час а то и три часа ,пока дозванивался до них ты танцевал с бубном вокруг компа !!!!!)))
И тут вздохнув клиент слышит в трубке чтото типа "спс за звонок ( не звони больше дай поспать) наивно пробует перезагрузить модем и про себя жалеет что не выбрал второй пункт ... и это все касается только техподдержки,для меня самое больное место в этой теме,была бы нормальная обслуга -было бы не было претензий!
да и так от себя ....какое же раздражение слышать рекламу по радио о том какие мегасети великолепные IPTV даже есть ,подключайтесь там ,туда сюда...а ты сидишь и модем перезагружаешь ...ну вы поняли. Удачи всем,ни кого против не настроил ,просто мое мнение
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Основная проблема с которой я столкнулся на Yota - бесконечный "Поиск сети..." при включенном ползунке LTE на iOS 8.0, 8.1, 8.1.1
Сразу оговорюсь, помимо Yota я использую симку Билайн, на которой проблемы поиска сети при включенном LTE я не наблюдал, однако, если у Yota постоянно дергать ползунок iMessage включить-выключить, деньги за верификацию не снимаются, тогда как у Beeline снимаются 3,90 ₽(СМС в другие страны по моему тарифу)
Хотелось бы отметить плюсы оператора:
+ По точкам моего пребывания очень хорошее покрытие LTE, которое меня устраивает(Живу на Пролетарской, учусь на Октябрьском Поле)
+ Для моих потребностей очень сбалансированный тариф, постоянно использую телефон в тандеме с ноутбуком(Студент)
+В режиме модема 1 мбит/с для игры в доту хватает, но только для людей приноровившихся к пингу 100-120мс :)
+Звони куда, кому, откуда хочешь по России, за исключением, конечно, Крыма(Для меня это было бы минусом, если бы не общая тенденция на рынке мобильной связи в России, поэтому не беру в расчет)
+На iPhone с симкой Yota можно переключаться между 2G-3G-4G, тогда как на Билайне только 3G-4G. Бывает острая необходимость оставить только 2G чтобы телефон работал еще 10 лет.
+Политика Yota по отношению к торрентам. Очень рад что никто не засоряет и не может засорить канал мобильного интернета этими очень прожорливыми ребятами.
Из минусов:
- Постоянный поиск сети на iPhone 6
- Очень плохо налаженный Circuit Switched FallBack(ЛЕША, Я ТЕБЕ РАЗ 6 ЗВОНИЛ СО СВОЕГО НОМЕРА И РАЗ ПЯТЬ С ТЕЛЕФОНА ГЕНЫ!) Но это было только первые два месяца, сейчас я таких проблем не наблюдаю. Тем не менее, мне есть с чем сравнивать и скорость перехода 4G-3G-4G на Билайне в разы лучше нежели у Yota и по сей день(Напоминаю, ВАС ОПЯТЬ МОЖЕТ НАЧАТЬ ТЕРРОРИЗИРОВАТЬ ПОИСК СЕТИ)
- Довольно вялая тех. поддержка в чате на сайте оператора. У консультантов есть любимая игра под названием "Перекидывать вопрос друг другу пока не пройдет неприлично много времени или кто-нибудь не соизволит ответить" если ваш вопрос, конечно, не относится к таким как: "Здравствуйте, а Вы робот?"
-Секунды округляются до минуты, т.е. если Вы проболтали 1 минуту 2 секунды, у вас с пакета минут снимут ровно 2 минуты. И никак иначе. То есть так каждый раз. Два раза звонишь по 1 минуте 2 секунды - снимают 4 минуты. Наверное, это плата за то чтобы у этого оператора не было такого понятия как "домашний регион"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня безлимит 100 мб, в реале скорость канала 90-92мб. Бывало падала до 50мб на несколько часов, но не часто - раз или два за год. ТП объясняла профилактическими работами в районе. Остальное время всегда была на уровне тарифной.
P/S Билайн единственный кто дал мне скорость близкую к заявленной. Все остальные лохотронили на половину от тарифной. А поэтому меня удивляют "жалобщики". Либо у них кривые системники с крякнутой осью или дешевыми роутерами до 20мб по вайфаю, либо это просто левые вбросы опушенных конкурентов, которые теряют клиентуру и мстят Билайну. Третьего не дано, если только не выпрямленные трудным детством извилины в голове.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, напишите свой номер договора, я проконтролирую решение вашей проблемы
Самый ужасный провайдер. Тариф 2 мб/c никогда не видел такой скорости у себя либо 1,5 либо ещё меньше. Подключая этого провайдера забудьте про онлайн-игры, потому что в них вы ни поиграете. Проблема заключается в ping'е он скачет каждую секунду. Заходишь в игру у тебя пинг 100 через секунду 900, потом 500, затем 700 - играть невозможно, на мониторе слайд-шоу.Ещё ужасная служба поддержки, из этого складываются мои оценки. Худший провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами интернет+кабельное с 2009 года
За все время были лишь незначительные перебои с интернетом, которые быстро устранялись.
Скорость интернета достойная.
Из недостатков - надоедливые продажники от дом ру, которые каждую неделю-две звонили и пытались впарить телефон. Перестали звонить лишь тогда, когда были посланы в грубой форме. Уважайте своих клиентов, которые приносят вам деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо за ваш отзыв! Насчет частых звонков примем к сведению.
я всем работникам ростелекома желаю такого же интернета какой они предоставляют мне. при тарифе до 15 мб выдает на тесте не больше 2.5 мб. ну а о разрывах ваще молчу. звонить в ТП смысла нет. единственное что могут предложить эти "высоко квалифицированные" работники сей компании, так это урезать скорость. единственный плюс, это доступность (т.к. от них многие отказываются). скорость не соответствует заявленной, служба поддержки в основном бездарности которые если и имеют знание в ИТ сфере, так уж самые смутные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку