Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Много лет пользовался услугами Домру. Но с тех пор, как перешел на пакет услуг "Домру20"(2 месяца назад) стало совсем плохо: временами высокий пинг, потери и периодические "провалы" связи. За такую цену, которую гнет этот оператор, качество связи должно наоборот, расти, а не ухудшаться. К сожалению, придется искать другого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Что говорят в тех.поддержке, сейчас есть какие-либо актуальные сложности? Напишите, пожалуйста, все обстоятельства, указав номер договора, проясним ситуацию.
Уже более трех лет корпоративно пользуемся услугами Испа, интернет работает как часы, аптайм более 99%, не замечено ограничений на скачивание, служба поддержки адекватная, хотя и обращались только один раз, но все вопросы оперативно решились с сисадмином.
К минусам можно было бы отнести отсутствие внутренних ресурсов, но стабильность и ширина канала это с лихвой компенсируют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полностью довольна своим провайдером. И сервисная и технические службы вполне доступны, всегда готовы ответить на любой вопрос и стараются быстро устранить любые проблемы со связью. Скорость вполне удовлетворяет, цена приемлемая. С полной гарантией могу советовать всем своим знакомым. Уверена, что и они останутся довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество услуг Югрател после их присоединения к NetByNet в 2014г резко снизилось. Основные проблемы у них связаны с авторизацией. Я оплачиваю услугу вперед на 6-12мес. Когда интернет работает то скорость соответствует заявленной. Заявки о неработоспособности, отправленные через сайт ugratel.ru/surgut/napisat-v-podderzhku/ не имеют никакой силы (мне заявили в абонентском отделе) нужно только личное присутствие с паспортом. Суммарное к-во дней простоя в 2014г превышает 10дней. Сейчас интернет дома не работает уже 3дня, баланс положительный. К службе технической поддержки дозвонится невозможно. Ростелеком отключил от своих сетей Югрател ориентировочно с 12.12.2014
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я попробовал оставить заявку на подключение,её приняли но после того как я 4 раза звонил и оператор просто бросал трубку.Сказали в течении 5 дней перезвоним,прошло 2 недели,и как вы думаете конечно не кто и не позвонил.приехал к ним в офис сидит красивая девушка и занимается покраской своих ногтей,ладно пол беды,но когда она мне сказала я не чего не знаю какая заявка и я вам помочь не смогу,это перебор.единственное чем она смогла помочь это звоните по номеру 205205,а что туда звонить если и там не могут не чем помочь.знаете я рад что не успел подключится к такой ужасной канторе,и другим не советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем о том, что возникла данная ситуация. Если Вы напишите нам по данной ситуации через обратную связь: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/ мы постараемся разобраться.
Был VladLink роутер DIR 300 не год назад вечерами интернет почти не грузился (делал почти все перенастройка роутера, менял тарифы
, обновляли драйвера на ПК, менял WI-Fi или шнур, ну и бубны -куда без них) все это не помогло особо - проблема не ушла. Решил перейти на Альянс Т стало чуть лучше, но опять вечерами виснет, супруга сказала что стало в разы больше рекламы на сайтах (может предрассудки - я не заметил) короче терпимо. Сейчас поставил новый роутер и TP Link XXXX
и начались лаги раз 10 в день теряет интернет пропадает вовсе на пол или час
Тех поддержка- говорят это роутер такой и тут же не стесняясь предлагают свой DIR 300 - бесплатный с новым тарифом якобы от фирмы.
ВОТ ВОПРОС МОЖЕТ ЗРЯ УШЕЛ С VLAD LINK ИЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РОУТЕР ПОМЕНЯТЬ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первым провайдером был КомтэлТВ(ныне МТС), вспоминает с содраганием тела,практически ежедневные проблемы,с невозможностью дозвониться в техподдержку.По совету товарища подключил NETBYNET(бывший Пазл) - и забыл что такое нет интернета и узнал как должна работать служба техподдержки. А самое главное пинг 28 мсек 5 звёзд и скорость чуть выше заявленной,то бишь больше 30 Мбит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв.