Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Полный трындец!
Служба поддержки отжигает. Позвонил спросить как проверить остаток трафика - сперва назвали один код USSD, попробовал - пришла какая-то фигня совсем на другую тему, перезвонил, дали другой код, тоже лажа, перезвонил в третий раз - дали номер на который надо послать SMS, послал, в ответ снова чепуха и ни слова про трафик.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. В первые пишу отзыв, но реально - перешел с мтс на мегафон, каждый месяц звоню в ТП. Сначала автоподписки, переходишь на сайт зайцев.нет - и ТАМ какую-то ссылку находит и активирует подписку. Причем у них есть стандартная функция - блокировка таких подписок, но как ее активировать они говорят только когда вы найдете о ней инфу и спросите на пряму. Деньги за автоподписки могут возратить только ОДИН раз в месяц, как мне кажется, что то тут не чисто. Но тут ладно, разобрался - заблокировал. Второе - активировал обещанку, на 800 рублей, с помощью мобильного ЛК, нет там информации о комиссии, я специально еще проверил, думаю: "Ну, если будет не больше 30 рублей если что...", ага, как-же! Содрали 10%, 80 рублей, еще и не хватило денег на активацию работы интернета, а он был так нужен в тот момент, пока ждал активации - пишу этот отзыв. Мегафоновцы - интернет бомба, только из-за его качества пока с вами, но реально - иногда хочется спокойствия, возможно в меньшем комфорте.
Спасибо, Владимир.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не связывайтесь с МГТС, если не хотите низкой скорости, хамства, безответственного отношения и испорченного предпраздничного настроения.
Скорость после первой жалобы увеличилась с 2,8 до 3,4 вместо заявленных 15.
После длительных переговоров менеджер МГТС уговорил перейти на новую технологию gpon. Согласилась. Монтаж назначили на сегодня на 18.00. Отменила важные дела и к 18.00 приехала домой.
В 18.30 сделала контрольный звонок в техподдержку- успокоили, заявив что мастера в пути. В 19.30 перезвонили и сказали, что монтажники не успевают и не приедут. Сорванные планы. Низкий интернет на праздники!! Испорченное настроение.
Такого отношения к клиентам я давно не видела.
Безответственность и крайнее неуважение-((
Отвратительная контора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Марина! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой ситуацией, приносим извинения за доставленные неудобства. Сделаем всё возможное, чтобы Вам помочь. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Проведём проверку!
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
Спасибо за отзыв!
Добрый день, Саса. Спасибо большое за оставленный вами отзыв, нам очень важно ваше мнение.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста обращение на наш сайт через обратную связь в раздел техническое вопросы со всей необходимой информацией для проведения удаленной диагностики. Наш сотрудник сможет проверить оборудование, и уточнить интересующую Вас информацию по тарифному плану и скорости.
5 лет пользуюсь этим интернетом, и вот УДАЧА, в один прекрасный миг провайдер перебирается в РУМЫНИЮ, что естественно не должно иметь значение для нас, но когда я веду свой бизнес со странами СНГ я покупал товар по их ценам (а это не 20 евро, а 13 долларов) теперь же у меня куча ограничений по этому поводу, пинг вырос еще на 40-50 (теперь для меня отлично если пинг 140)
И самое главное, звонил в тех. поддержку - реакции ноль, ждал ответа 5 минут (ух и нагребло им там денег небось) так и не ответили, что ж, спасибо уважаемый провайдер что падаешь при легком ветре и живешь с Румынией!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спарк,в общем не плохой провайдер.Скорость держит заявленную.Все обязательства выполняет.За пол года "обрыв" интернета был один раз.Не на долго.Единственное что не понравилось,это принудительное повышение стоимости без предупреждения.Посреди оплаченного месяца "отрубили" интернет и потребовали в ультимативной форме принести доплату.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо за отзыв. Но всем абонентам за месяц было отправлено уведомление о повышении стоимости тарифов.