Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПовёлся на чёс меджера, и купил модем от Yota. В течении 2 дней всё было прекрасно, но как только закончился этот период я не мог зайти не на один сайт пока не сделаю абоненскую плату (везде выскакивал сайт Yota и просил оплату) я её произвёл в размере 1000р за максимальную скорость. На следующий день после оплаты я попробовал залезть в интернет но ничего у меня с этим не вышло! После долгих мучений с перезагрузкой модема я всё таки сделал это, но скорость была такой что даже Гугл не мог открыться! На следующий день я поехал в фелиал данной конторы и обратился к ним с вопросом об отсутствии интернета на что они развели руками и сказали что не могут ничем помочь а взамен дали визитку какого то хакера который улучшает работу любых модемов за отдельную плату, и посоветовали связаться с головным офисом. Я позвонил в офис и рассказал о своей проблеме. Они меня выслушали и сказали что заявка принята и завтра всё изменится. Но по истечению 2 недель так ничего не поменялось. Моя война с ними продолжается... Предлагаю объединиться и подать в суд по статье мошенничество
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы постараемся разобраться и принять соответствующие меры. Просим Вас сообщить детали произошедшего на e-mail. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Отличный провайдер. Молодцы! Более 5 лет подключен. Все организовано грамотно. Затруднения решаются оперативно. заявленная скорость полностью соответствует. Спасибо им за честную и хорошую работу. Так держать и дальше!
А подобные отзывы наглое вранье и клевета:
"Процентр-это не провайдер!
Имел несчастье быть "подключенным" к этим ребятам. Именно ребятам - там работают дети-школьники на техподдержке, которые не разбираются в компьютерах совершенно...."
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей!
Спасибо за то, что выбрали нас.
Подключил в конце декабря 2014. Перешел из Ростелекома, на пробу. Интернет терпимо работает, но IPTV-это отстой. Квадраты, провалы звука и отсутствие каналов-норма. Достало звонить в техподдержку. Есть два хама : Виктория и Олежка. Этих просто нужно уволить за не способность говорить и работать с клиентами. Пожалуй, нечего добавить. Не советую ни кому. Хорошо, что авангард не отключил, а заморозил на месяц. Буду возвращаться обратно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и за указание конкретных сотрудников, чье умение общаться вызывает сомнение. В их отношении будут произведены определенные действия, чтобы подобные ситуации не повторялись. Вашу проблему возьмет под свой контроль наш исполнительный директор. С уважением и пожеланиями удачи, NewLink.