Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывподключил интернет в 2014 году ..месяца три радовался..а затем..кончился..все стало виснуть..А в 2015 году поздравили с окончанием даже всяких зависаний..интернет ваааще не работает..в тех поддержке девочки ни хрена ничего не знают..интернета не было месяц..деньги назад не вернули..попросил дать телефон представителя в Ростове...оказалось такого нет...Полный развод
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, я использую Ростелеком. Хороший провайдер, вполне приемлимая скорость, но есть свои минусы: в Новый год отключился домашний телефон вплодь до 12 января, а вместе с ним и интернет. Достаточно неудобно. А в общем, впечатление хорошее, но что-то скачивать бывает утомительно, не хватает скорости, и приходится ждать подолгу, как фильм скачивается, например. Могу посоветовать Ростелеком тем, кто много времени проводит в интернете, в основном на сайтах, и не занимается очень частым скачиванием файлов большого обьема. Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Василий. Мы готовы помочь вам с решением проблемы низкой скорости. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета.
"Замечательный" провайдер, ушел от Ростелекома в КСТВ в надежде на хорошую скорость интернета и доступных в цене тарифов. В итоге при подключении уговорили подключить тариф 55 мб/с за 555р. Пользуюсь им уже больше года проблем особо не возникало, но последний месяц что то со скоростью происходит непонятное. Включаю тест, передача 40-55 мб/с ,а вот прием не больше 12мб/с . А если скорость снижается ниже 10, то у меня планшет вообще отрубает сеть с информацией низкая скорость соединения с интернетом. В результате чего, даже короткий ролик на Youtube приходится раза 3 переподключать Wi-Fi, не могу толком ни фильм посмотреть,а скачать тем более речи не идет. Достало,за что плачу то?????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!Ваш отзыв важен для нас.Мы очень сожалеем , что у Вас возникли проблемы. Рекомендуем обратиться в техническую поддержку. тел. 616-53-45
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga. Телефон тех. поддержки 8-800-181-18-30.
Добрый день! Будем признательны, если Вы направите более подробную информацию о проблеме, с которой Вы столкнулись, на e-mail. Это поможет нам разобраться в ситуации. По итогам проверки мы обязательно свяжемся с Вами.
Постоянный обрыв связи. как на интернет , так и на телефон. На вопрос когда устранят проблему кормят постояными завтраками. Самый поганый провайдер, ни ф коем случае не пользуйтесь его услугами. Сервис на уровне начала 90х годов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации на почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Игорь, приветствую, чем производили замеры? Чтобы предметно разобраться в вашей ситуации понадобится номер договора
Так уж случилось, что подключила я когда-то Ростелеком. Пришел менеджер, сказал про акцию, про скорость. Я в этом несильна, а вот муж оценил по достоинству! Уточнили по тел., менеджер не соврал, подключили. Перешли от другого оператора, где пользовались теми же услугами. Про интернет особо сказать нечего - пашет как и у другого провайдера, а вот телевидение меня порадовало. Я, наконец-то, дождалась того момента, когда можно рекламу на перемотку ставить!:) Да, и пакеты каналов удобные: для ребенка мультики выбрали, а для себя кино. В общем, я теперь радостная домохозяйка с чудотелевизором!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку