Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я абонент 5631209. Оплачиваю за скорость соединения (домашний Интернет) 75 Мбит/сек. В основном использую Инет для просмотра ТВ от ISEEHD.TV и Torrent-tv.ru. При просмотре HD каналов со скоростью потока 3,5-10 Мбит/сек вылет каждые 5 мин. Вывод: сеть проседает ниже 10 Мбит, т.е. ниже одной седьмой от максимальной. Я не прошу выдать мне все 75 оплаченных, т.к. понимаю, что это недостижимая мечта из области фантастики, но держать хотя бы минимум 30-40 в стабильном потоке хотелось бы.
(ОС Ubuntu 14.04, Kodi 14.02 через роутер D-Link NRU 320 по проводу)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество ТВ просто жуть. Звук тормозит, картинка разваливается. Некоторые каналы смотреть невозможно. Скорость интернета ппц. Сижу уже три часа, не могу фильм посмотреть на 100 мин. Все висит. У меня модем от билайна быстрее работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Честно говоря, почитав отзывы, побаивался подключаться к РТ в частном секторе. Пользовался Мегафоном(1080р/мес). Но всё-же решился, подключил самый дешевый тариф. В итоге: Скорость СТАБИЛЬНA - заявленная. Тех.поддержка(8 800 181 18 30) на уровне, ребятишки вежливы. Торренты работают круглосуточно(в отличии от мегафона, там только ночью). В целом, почти отлично. Изредка бывают сбои, но сбои в виде "Обрывается интернет, раз в месяц", в сравнении с мегафоном - просто... Да и сравнивать не нужно. Пока-то(4-й месяц пошел), всем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, спасибо за комментарий!
Доброе Утро! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами, для устранения неполадок.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим за то, что нашли время оставить свой позитивный отзыв о нашей компании и за высокую оценку нашей работы. Наша техническая поддержка работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки для вашего удобства, и ее сотрудники действительно всегда стремятся разобраться в каждой проблеме и решить любой вопрос в кратчайшие сроки. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы Вы и дальше наслаждались быстрым доступом в Интернет по доступной цене.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы понять причину низкой скорости и устранить ее, нам необходима информация по Вашему договору (лицевой счет) или ФИО и адрес, а также номер телефона для связи с Вами. Пожалуйста, уточните указанную информацию на почту help@megatelecom.ru, наш специалист обязательно свяжется с Вами.
СЦТС отвратительно работает, скорость выше 1,5Мбит не поднимается, оплачиваю за 20Мбит; телевидение после 18 часов квакает и постоянно разрывы в соединении инета
Руководство не принимает,записаться по тел.799801 не возможно, как только о Записи на прием услышат-бросают трубку.
Платеж по терминалу не принимают, мой точно от27.02.2015, говорят нет у меня ихнего тел.,поэтому провести не могут, Предлагают указывать любой др. тел. их компании...
ФУ! Руководство - это ваши распоряжения выполняют ваши сотрудники???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку