Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
2 недели нет интернета
Объясните пожалуйста почему нет интернета начиная с 10 апреля и по сегодняшний день ???
По телефону служба поддержки кормит завтраками каждый день, да завтра у вас будет, будет, будет, и так каждый день, то поломалось, то свет кончился, то извините мы не знаем, это просто форменное безобразие, долго был у вас клиентом, но теперь твердо уверен, сменить Вас на другого провайдера, если вы оперативно не можете решать вопросы и так кидаете клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Стоит роутер на работе (ZTE MF90 от Билайн - анлочен). Скорость зависит от ветра - ping - 40-120 ms, 0,8 - 9 Mbit/s, тариф - без ограничений по скорости.
Честно сказать, ожидал более стабильной работы.
С Yota история плохая - пользовался в 2010-11х годах тогда еще WiMax, так как учился в универе и нужен был мобильный интернет. Стоит сказать, что тогда при единственном тарифе за 900 рублей (без ограничений) - скорость была 8-15 Мбит и это по тем временам! Чем дольше пользовался, тем больше пользователей становилось у йоты и все грохнулось весной 2011 года - скорость упала в 3 раза - до 3-5 мбит (классически мерил на Старом Арбате, но в другой Москве ситуация такая же). Yota поменяла технологию на LTE - а воз и ныне там. Куча пользователей, йота не справляются. Те же подстанции LTE используют и Мегафон (собственно, их), и Билайн, и МТС (по слухам), а вот канал интернета тянется у каждого оператора свой.
В общем и целом - интернет не стоит своих денег. Если нужен безлимит для одного пользователя - берите любого ОПСОСа - у них скорости лучше, стабильность лучше и все прочее.
В моем случае, на этом канале висит много мобильных устройств коллег (скидываются по 100 руб) - 30 Гб не хватает явно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго боялся подключать из-за кучи негативных отзывов знакомых. Пользуюсь уже пол-года, подключали неделю - в хабе на подъезде портов не оказалось. Но это мелочи.
Разрывы стабильно 1-2 раза в месяц, восстанавливают довольно быстро. Поддержка сводится к "Перезагрузите роутер" хотя трасса на ваших адресах обрывается.
Так-же "Внезапно" без объявления войны подняли цену на тарифы. Не критично, но можно ведь было и предупредить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся данным провайдером меньше двух недель и почти каждый день проблемы. Скорость интернета никакая, все виснет и тормозит, даже легкие сайты открываются еле-еле. 18 апреля вечером вообще ничего не работало. После сбоев просит вводить логин и пароль на всех устройствах, с чем сталкиваюсь вообще впервые. За такое короткое время пользования - уже один негатив.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ярослав, спасибо за Ваш отзыв!
Я купил себе йоту первого апреля, до середины апреля скорость была нормальной до 15мб выдавал. Ну как только скачал пару фильмов... Все бац у меня скорость упала до 50кб. Операторы не стремятся записать жалобы им как будто пофигу, по началу я думал показалось. СпидТест так же отличную скорость выдает на самом деле нет ее. Как сидел на билайне так и буду. Хоть с ними нервы себе не портил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь больше 6 лет провайдером, всё хорошо! Но есть и большие минусы которые иногда очень мешают, а то есть: 1.Медленный интернет.
2. Служба поддержки в пустую.
3. платил 650 руб/мес. скорость была 1 мб/с
4. Звонил в поддержку, винят мой роутер, покупал роутер который они рекомендовали, всё в пустую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алёна, Ваша благодарность для нас очень важна и является высокой оценкой нашей работы. Спасибо за оставленный отзыв!