Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС МГТС еще со времен Стрима, с тарифа по 128 kb/s. =)) Лет 10 наверно уже, последние два на высокоскоростном adsl 2 - 20 мегабит. НО пришел в наш дом g-pon, и начались звонки раза три в неделю. Переходите, у нас оптика, новейшее оборудование, только над дверью роутер повесим с вай фай и розетку к нему. Плюс по акции 70 мегабит сейчас. Согласился все-таки. Что имеем? Да! по проводу метровому!!!, стоя под дверью!! с ноутом в руках!!! - 70 мегабит - четких! но вай фай - 22-25 всего по квартире. Китайцы в их роутеры ставят наверно самые дешевые модули вай фай, которые максимум 25 отдавать могут. эти 20 я и так имел почти без проблем 2 года с adsl. И тех поддержка разводит руками, ну вот надо по проводу тогда. ЗАЧЕМ все это???? Только стену мне испортили, насверлили и этаж весь теперь в коробе с воолшебной нитью. Я после 10 лет сотрудничества прямо как предательство это расцениваю. Даже не "рыпался" ни к акадо, ни к билайну, у которых потери по вай фаю макс 3 мегабита от тарифной скорости... а тут вот так.... подключайте только при ремонте, что бы все провода сразу в стены убирать, но проводной инэт это уже"вчера", а МГТС говорит - g-pon - будущее. Тогда хоть роутеры ставьте с поддержкой хоть до 100 мегабит на отдачу...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Если у Вас остались вопросы по качеству услуг, напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи с Вами. Проверим.
С уважением, Татьяна.
ОАО "МГТС"
Здравствуйте. По вашему договору мы не видим от вас обращений в нашу техническую поддержку за последние 4 месяца. Чтобы мы смогли помочь вам с максимальной эффективностью, подскажите пожалуйста время обращений и номер, на который вы звонили. По поводу скорости интернет соединения наш технический специалист обязательно свяжется с вами в самое ближайшее время и поможет разрешить эту сложность. Такого происходить не должно. Благодарим за ваш отзыв и надеемся на обратную связь от вас.
Худший интернет провайдер в мире!
Скорость обещаная до 4мбс в реальности пляшет от 137кбс до 1700кбс если звезды сошлись на небе то ночью может быть больше!
чтобы пожаловаться в техподдержку на сайте необходимо произвести от 8 до 10 замеров скорости. У меня на восьмом замере завис интернет.Я позвонил по телефону техподдержки,на что автоответчик предложил мне обратится с проблемой на сайт. Я пошел в их офис где милая девушка предложила мне единственный выход из ситуации - обратится на сайте в техподдержку! Вот такой ...... интернет провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно ребят, последнее время, они меня очень сильно разочаровывают. Два года назад был прекрасный провайдер, сейчас у них кажется просто перебор клиентов и сервис просто отвратительный. При звонке тех. поддержки, то точка в аварином режиме, то по.. то золотуха. Кто хочет подключить провайдера и любит поиграть, ребят, выбирайте что-то другое, не поиграете, вечные скачки и лаги. До многих московских ресурсов, канал идёт через зарубежку, для такого провайдера, это просто бред. Про то как скорость режут на закачку, с популярных ресурсов, это вообще отдельная тема, что-то качать можно только ночью, днём 2-3 кбита!!! При это Веб ресурсы открываются хорошо. Провайдер для веб-страничек!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте. Спасибо за отзыв о работе нашей сети. Нашли Ваш Профиль и видим, была проведена тщательная работа, есть активные заявки. Увы, характер заявок таков что о точных сроках сказать сложно. Всё же ситуация находится под контролем, и мы постоянно работаем над оптимизацией сети. Нам бы хотелось уточнить детали для ускорения процесса. Для этого также запросили дополнительную информацию о сложностях, которые возникают именно во время игры.
Ростелеком совсем обнаглели! за что мы деньги платим? при подключении, первый год вроде как все соответствовало, но последующие годы и по сей день скорость упала ниже плинтуса. при заявленной скорости в 30 м бит/с выдает только 20.... и это при том, что ночью скорость должна увеличиваться в 2 раза. сделал тест в 0:30 и вот результат... 20 на загрузку и 14 на отдачу. примите меры!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.
Сидел на многих провайдерах.
Сначала был городской, которые далекие лет 10 назад стоил 100мб = 100р.
Ну про него даже и сказать нечего.
После его выкупили "Ростелеком". Первый 2 года было все хорошо. Но далее пошло чудо - то дерево упало на провода, то машина столб сбила, то кошка рожает. А дни, когда был нормальный интернет были редко, как лето в сибире - 2 дня в году и те на будни. Обычно инет падал где-то с 8 вечера и до 11. Т.е. его КПД был низким.
После начал приходить инфолинк. Поначалу кривил носом, наученный тому, что хорошего инета у нас не будет, но ошибся. Сижу больше 2х лет на нем. И доволен. За все время не было ни единого разрыва, ни проблем, ничего. Так что теперь выбор очевиден. Единственное что не логично - когда кончаются деньги на счету блокируется все. Даже их сайт. Говоря иначе - что бы заплатить за инет нужен инет. Какая ирония. Но на фоне предыдущих - ребята молодцы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При обещанной скорости 30 Мбит/сек., Реальная скорость не превышает 5 Мбит/сек. Пинг менее 120 вообще никогда не бывает. Сама компания проблему игнорирует, ссылаясь на http://www.speedtest.net/ru/. Ну, тут то всё в порядке! Вот, только speedtest далёк от реальности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Перешёл на йоту после ростелекома. В течении нескольких месяцев радовала - скорость не менее 10-12 мбит, сбой был всего пару раз.
Но в последнее время происходит какой-то кошмар.
Минимальная скорость за максимальную цену, 1400р в месяц. Находясь при этом в самом центре города, напротив площади Ленина!
По факту скорость до 100кбит сейчас. 1.5 гб фильм можно скачивать до осени. Печаль в том, что нормальных провайдеров в доме нет, есть тот же ростелеком и уже настолько же мерзкая йота. Если бы не наличие 4g в планшете от мегафона, но с предоставленным лимитом, то было бы вообще кошмарно.
На самом деле, я просто в шоке.
Позвонил в йоту несколько раз, продиктовал данные с 10,0,0,1, мне сказали "передвинься", нашел точку, где сигнал 19/-88, мне операторы ответили, что точка вообще прекрасная и наслаждайся полученным интернетом.
Крайне не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо Вам за выбор нашей компании. Нам бы очень хотелось сделать максимум для того чтобы вернуть доверие к нам. Сигнал в центре города у Вас очень хороший «19/-88» . Всё же нужно учитывать, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, нагрузка на сеть, расположения зданий и даже погодных условий. В данном случае скорость зависит от нагрузки на сеть.
При этом скорость мы измеряем по данной ссылке speedtest.net, а скорость скачивания фильма в период нагрузки может быть ниже чем скорость доступа на сайты так как это более «тяжёлый ресурс». Наши специалисты, занимаются оптимизацией сети и, надеемся, что нагрузка устраниться в ближайшее время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки. Также напоминаем, что всегда есть возможность платить по факту если Вы переключите регулятор скорости в Личном кабинете https://my.yota.ru/ и ставите тариф в соответствие с результатами теста скорости . Запросили у Вас данные о скорости в Личной переписке.