Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для
того, чтобы мы устранили проблему просто заполните форму по
ссылке http://irkutsk.rt.ru/fastorder#feedback или позвоните по номеру
062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все,что в наших
силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом в будущем.
Пользуюсь данным оператором уже 3 года ни разу не было проблем ни со сбоями ни со скоростью. При выбранном тарифном плане скорость соединения выше заявленной (проводил speedtest с разных хостингов). Служба техподдержки всегда оперативно отвечает на поставленные вопросы и корректно и быстро на них отвечает. Подключил к ним уже второй договор в другом районе также не наблюдаю никаких трудностей и проблем. ВГС так держать !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас Ростелеком МРФ "Волга является монополистом других провайдеров нет д.Звягино Казаковский сельсовет Вачский район тариф до 3 мегобит в реале одного нет а зачастую страницы грузятся 2-3 минуты оптоволокно не ведут клиентов моло сидим на ADSL жаль поменять не на что Всем навязывают телефон типа без него нельзя мне правда провели по выделенной линии но просили не распространятся
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Могу Вам предложить создать запрос в тех. поддержку.
Пользуюсь уже год этим не дешевым провайдером. Пора сменить провайдера на более надежного, в наше время это не проблема. Это что то ужасное. Постоянные сбои, постоянно нет скорости. Хотела узнать какая скорость у меня в подключении, но в договоре кроме даты подключения и подписи оператора Иванов ни одна графа не заполнена. Самое отвратительное, что переполнило чашу терпения так это то, что мне без причины отрубили интернет в ДЕНЬ МОЕГО РОЖДЕНИЯ 1 июня. Пол дня я не могла к ним дозвониться, а потом [ЦЕНЗУРА] подключали. Это такая форма поздравлений. Ни кому не советую с ними связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вы испытали неудобства в работе наших услуг. Вы, помимо телефонной связи, можете обратиться к нам на почту: support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Скажите пожалуйста метросеть,для чего я плачу каждый месяц по 1000р?для того что бы смотреть как тормозит кабельное тв....? телевизор включать не хочется уже длительное время т.к в начале идет картинка а потом только звук.и так уже недели две.Люди платят деньги для того что бы спокойно смотреть телевизор и пользоваться интернетом,а не для того что бы смотреть как тормозит картинка в телевизоре.прошу Вас исправить в ближайшее время ваши неполадки.За раннее спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Та же ситуация, клиенты игр Стим, Близзардов и WoT не работают, пинганул через пингплоттер ситуация плохая, в тех. поддержке конечно же советуют перезагрузить компьютер, либо проходит техник и на целостность сети проверяет, простукивает. Проблема при чем не у всех, а как-то выборочно, у меня тоже атакаX2
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый вечер. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарим за начало диалога. Чтобы помочь вам в данной ситуации нам потребуется диагностика, для её выполнения вышлите номер лицевого счёта по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Анастасия, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы стараемся поддерживать скорость соединения на заявленном уровне. Если у вас возникла неисправность в процессе использования интернета, то необходимо сделать проверку оборудования. Для её осуществления прошу Вас выслать номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Плачу за скорость 10мб. а по факту получаю 2мб с натяжкой. Служба поддержки постоянно ссылается то на погоду то на загруженность сети то на застройку в районе работы модема то на звезды в небе которые не так совпали, ни кому не советую эту ёпту и сам буду уходить от неё!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте. Нам очень жаль, что приняли такое решение. Качественное и честное предоставление услуг нашим пользователем – это приоритетная задача для нашей компании.
Действительно, выбирая тариф до 10 Мбит/с, скорость может отличаться от желаемой по причине различных факторов. Как минимум из-за плохого сигнала или нагрузки на сеть в целом. Мы в свою очередь стараемся эти самые факторы исключить и сделать максимум для создания комфортных условий при работе в нашей сети.
Также Вы можете в любой момент переключить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru и если изначально было 10 Мбит, а Вы переключили на 2, то количество дней увеличивается. Таким образом Вы оплачиваете ту сумму, на которую способна работать беспроводная сеть в данный момент.
Всё же что бы исключить сложностей с сигналом, на которые мы можем повлиять, ответьте, пожалуйста, нам на сообщение. Надеемся, у нас есть ещё время и мы успеем всё исправить. С нетерпением ждём Вашего ответа.
до этого стояла 256 кбит 340 платил. разница ощутимая а вот скорость совсем не ощутимая все загружается медленно я думал может хотябы 100 килобайт /с будет но нет и тех нет сего 53. тест скорости показывает 430 кбит/с. линия часто долго запускается зачем людям говорить что в 4 раза скорость выше будет а на деле всего в 1. так что не думаю что провайдер стоит 560 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем!
Дело в том, что в описании тарифного плана указывается максимально доступная скорость по этому тарифному плану и она не обязательно с идеальной точностью совпадает с реальной скоростью работы в сети Интернет в каждый конкретный промежуток времени. Максимальная скорость, указанная в описании тарифного плана, может предоставляться при наличии технической возможности, которая в данном случае ограничена техническими особенностями предоставления доступа по технологии xDSL, а именно протяженностью абонентской линии.
Для проверки линии и диагностирования ситуации вы можете заполнить форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или позвонить по номеру
8 800 100 08 00.