Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
задолбал

уже 8 дней как оставил заявку.но они даже немогут сказать когда смогут устранить неполадки.если это провайдер будущего то тогда страна загнётся.вечером дозвониться до оператора нереально приходотся ждать 20-30 минут а денюшки снимают за звонок,потом опер переводит на инженера и опять пол часа висишь в очереди в этоге за жалобу по телефону теряешь от 50 до 70 рублей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
геннадий
13.06.2015 в 17:12
г. Орел
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.

СолнцеГруппТелеком ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отллично

Все просто отлично! Скорость супер! А те кто утверждают обратное вот вам мой совет. Научитесь отличать биты от байтов!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость [ЦЕНЗУРА]

Сегодня, начиная с 15:00 дня и по сей час скорость упала просто до отвратительного состояния. Видео вообще не грузит, я молчу даже про музыку вконтакте. Короче качество совсем перестало радовать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
13.06.2015 в 17:32
г. Чита
Комментарий представителя провайдера

Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

ООО "Метролайн"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасужасный

Техподдержка - отстой. Дозвониться не реально. В выходные не работают, т.е. в самое нужное время. (Работают только с физиками насколько мне известно).
На сайте - разброд и бедлам. ИПТВ нету, и не мечтайте. Инет тупит и лагает. После каждой грозы отваливается - в тп ессно не дозвониться. Так что выходные без инета - это самое что есть регулярное.
скорость нестабильна и очень сильно плавает.
ПингСтатистика Ping для 8.8.8.8:
Пакетов: отправлено = 978, получено = 902, потеряно = 76 (7% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 23мсек, Максимальное = 152 мсек, Среднее = 41 мсек
Control-C
^C
И это еще замечательно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Phanthom
13.06.2015 в 17:32
г. Асбест
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оставьте себе такой интернет.

Взял не давно появившийся анли ночной за 1600 скорость до 2мегабит по началу всё быстро и хорошо, теперь скорости нет, порты нужные мне закрыты из-за чего не могу играть по сети на ПС4. Звонки в тех поддержку ничего не дают мол мы таким не занимаемся))) С их стороны проблемы и они этим не занимаются, беру люого сотового прова ставлю режим модема на телефоне и всё работает. Альтернативы нет, скорости нет, блокируют сетевые ресурсы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Колхозтелеком

ТП полный ноль - кто общался, знает. Каждый вечер начиная с 19:00 начинаются рандомные дисконнекты на 5-10 секунд. Это обрадует тех кому нужно стабильное соединение. Кто играет в WoT, так же будут рады вылетать по 3-4 раза за бой. Малейшие изменения погоды (ветер, дождь) - соединения нет.
Такие услуги подойдут разве что пенсионерам или людям далеким от Интернета, кто любит раз в день посмотреть погоду или новости.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вася
13.06.2015 в 19:01
г. Воронеж
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

bju.net.ua
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет

Очень плохой интернет, скорость маленькая заплатил за 16мб а на самом деле намноги ниже, сейчас скорость упала до 0,52мб/с вместо 16мб !!!! Как так !!! Часто обрыв связи происходит, 2-3 дня без интернета бывает.В тех поддержке говорят проблема в компьютере а не у них, выбора нет у меня, или с ними или модем

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это жесть...

Подключил интернет пакетом в 200 мб/сек, а видео не грузится вообще)))) я в шоке) буду разбираться и если не исправится то поменяю провайдера... с Интерзетом лучше было...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если вопрос со скоростью не решён, напишите нашему инженеру технической службы Кондаковой Александре в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Она вам обязательно поможет.

AgroNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличный провайдер. Быстрое время реагирования на неисправность в сети . Самая дешевая цена за услуги в Республике.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
АХАХАХА и это интернет?

В тп сидят одни тпшки,кроме как перевесить модем ничего предложить не могут,в ета-чат операторы сами говорят,что ету сложно назвать интернетом. Отношение такое,что кажется к бездомной собаке и то лучше относятся по сравнению к своим абонентам!!! Слабый сигнал уже почти 2 месяц,и делать они походу ничего не хотят. Скоро буду проводить проводной интернет и на конец-то выкину этот кусок металла. Зачем набирать столько клиентов если вы не можете справится с уже имеющимися??!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте. Если у Вас есть конкретные примеры где отношение к нашим клиентам не соответствуют нормам приличия и клиенториентированности, то Вы можете прислать нам примеры, и мы обязательно проведём проверку по данному факту.

Для нас важен каждый клиент и нам бы хотелось понять, что произошло с сигналом. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и найти решение, ответьте, пожалуйста, нам на сообщение.