Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСожалеем, что у Вас возникла проблема со связью и что Вы по какой-то причине не смогли к нам дозвониться. Наш специалист написал Вам на почту. Отправьте, пожалуйста, в ответном письме номер договора и контактный телефон. Специалист техподдержки свяжется с Вами, выяснит, почему происходит снижение скорости, и решит эту проблему.
Напоминаем! Телефон техподдержки в Хабаровске (4212) 45-00-45. Работает ежедневно с 9 до 22.00.
Подключился недавно. Ну и понеслось. Час два часа без связи или сутки стало обычным явлением. А недавно стало известно,что ни оборудование ни (не знаю как назвать правильно) ни линии связи не могут обеспечить стабильную связь. izet - это повезет не повезет. Вам решать...готовы платить 500р за 15 дней из 30?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Петр, добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Нам важно мнение каждого клиента! Для проведения удаленной диагностики по проверке скорости мы рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку по номеру 68-44-44. Наши специалисты обязательно помогут Вам решить проблему.
Андрей, здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор нашей компании. Нам бы хотелось разобраться, почему скорость низкая и работать над исправлением ситуации. Для этого написали Вам сообщение и с нетерпением будем ждать ответа.
Найти техподдержку можно через приложение http://www.yota.ru/voice/#/application/ (кнопка поддержка), написать нам в ответ письмом mail@yota.ru, через сайт в онлайн чат https://www.yota.ru/chat-popup/ или бесплатный SMS-чат: 0999 (для голосовых клиентов).
Также мы работаем в социальных сетях: (https://vk.com/yota_help, https://www.facebook.com/tolmachev.o) .
Стоит отметить, что Билайн особо никогда не жаловал. Поставил я модем от этой компании по причине дорогих тарифов у Мегафона и лимита по трафику. У билайна действительно безлимит. Без всяких "ночных безлимитов" как у мегафона. Ну и цена приятно демпенгированна на 100 рублей. Теперь по регионам. В Мурманске я конечно не мог насладиться скоростью на 100%, выручал мегафон, но вот в Рязани куда я перебрался я полностью отказался от мегафона. Скорость шикарная. И всё это за смешные 590 рублей полный настоящий безлимит. Дешевле местного провайдера Дом.ру хотя там скорость выше, но мне для посмотреть фильм из сети, послушать музыку целый день, да посидеть в соцсетях хватает. Советую всем, если конечно ваш регион имеет хорошее покрытие ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами АТК интернета пользуюсь с 2006г.
Плюсы +
1.Отсутствие преждевременных отключений от сети.( За всё время пользования интернет не пропадал НИ РАЗУ!!!)
2.Терпимые показатели скорости.
3.Достойная круглосуточная поддержка клиентов.
4. Онлайн оплата услуг с помощью банковской карты.
5. Не плохой выбор комбинированных тарифов.
Минусы -
1.Нестабильная скорость. ( Скорость всегда ниже заявленной. За исключением ночного и утреннего периода.)
2.Завышенная цена на тарифы.
P/S Сегодня 08.07.2015.
Начиная с конца 2011 года появилась проблема падения скорости. Происходит это вечером и в выходные. В компании пообещали, что проведут работы по расширению канала. Но к сожалению ситуация не изменилась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Захар!
Ваши замечания, относительно скорости соединения в дневной период, будут переданы в соответствующую службу.
Благодарим Вас за отзыв.
Александр, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Для проведения удаленной диагностики по проверке скорости мы рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку по номеру 68-44-44.
Единственный плюс - то что он беспроводной. На деле в 80% случаев скорость не превышает 1 мегабита. Даже на максимальном тарифе. Очень смешно когда проходишь в торговом центре мимо стенда Yota и на ней написано "я быстрая" звучит как издевательство .
если не нужен безлимит - лучше взять мегафон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам очень жаль, что скорость отличается от желаемой. Всё же стоит учитывать, что это зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий. Также напоминаем, что скорость всегда можно переключить в Личном кабинете my.yota.ru и платить по факту.
Однако хотелось бы более детально провести диагностику, вернуть доверие к нашей компании и найти оптимальное решение. Для этого написали, Вам письмо. Будем ждать ответа.
Слабейший провайдер, им мало кто пользуется так как цена завышенная и хамоватые работники распугали многих клиентов и слава богу что есть 3 g интернет иначе многие люди продолжали бы мучится используя этот некачественный интернет, отдельно хотелось бы отметить некомпетентную тех поддержку которая вместо помощи гадит и оскорбляет различными способами своих клиентов, ОГСТ - отдел глобальных сетевых технологий 10 человек под прикрытием ЮУРГУ и они не справляются со своими обязанностями.
Ответы в тех поддержке они трут свои когда хамят а когда в ответ хамят не трут и думаю показывают это своим начальникам а те и верят их обману.
При личной встрече очень негативное впечатление, в аудитории стоит какой то запах очень неприятный, сотрудники очень неопрятны и не вежливо разговаривают, помочь не могут и свои ошибки списывают на незнание клиентов.
Сотрудники в ОГСТ получают очень большую зарплату в отличии от учителей которые там работают, было бы справедливо уволить всех сотрудников ОГСТ с записью в трудовую книжку о полной некомпетентности в работе с клиентами.
ОГСТ это худший из всех известных провайдеров и поэтому он занимает последние места в городе.
Никогда не пользуйтесь услугами этих бродяг гоните их в шею они никто не давайте им и копейки пускай с голоду нормально работать хоть научатся, они очень сильно и часто выпивают и курят это сброд держитесь от них подальше они опасны и вонючи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сказать, что компания жуткая, не сказать ничего. На момент перехода от Ростелекома, альтернативных вариантов не было. Более того, когда клиентов у Воронежского филиала было не много, вопросы решались быстро. Но как указанно в отзывах ниже, через год при "бесплатном" переходе на более высокую скорость, появился в доп соглашении пункт о минимальном сроке, хотя изменений в оборудовании или скорости, увы не произошло. Дальше, больше, оставили как запасной вариант, появилась оптика от Дом.ру. Но когда возникла потребность, выяснилось, что так как нет трафика, нас просто отключили, но при этом продолжали исправно взымать деньги. Наконец закончился договор и мы радостно уведомили, что больше не хотим сотрудничать, НО ПРОСТОР - просто перестал общаться, при этом высылаются счета, оборудование не демонтировано, а теперь нас пугают судом по задолженности за выставленные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку