Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Если вы наблюдаете низкую скорость, то возможно вы используете тариф с ограничением по трафику 50Гб в месяц, после чего скорость была ограничена или у вас имеются неполадки на линии. Для выяснения подробностей следует обратиться по номеру 88003001803
Насколько я знаю самый доступный провайдер. Скорость конечно так себе, вместо обещанных по договору 8-20 Мбит/с на прием выдает стабильно только 5 Мбит/с. А на отправку и вовсе 512 Кбит/с (но большей скорости с отправкой ожидать не стоит - обусловлено технологией ADSL).
Стоимость их услуг 55 евро за 2 месяца. По поводу стабильности сейчас нареканий нет, интернет может упасть на несколько минут не более раза в месяц. Но если что-то с интернетом станет по-серьезному, то решать неисправности будут долго! Служба поддержки не очень то быстро реагирует!
Если вы хотите без проблем смотреть ютуб и видео в HD, скачивать файлы (в том числе с торрента), то с такими задачами вполне справляется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, добрый день
Спасибо за ваш отзыв.
Мы контролируем качество оказания наших услуг абонентам. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы могли проверить ситуацию со скоростью доступа в интернет.
Добрый день, Владислав. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Чтобы проверить соединение на наличие неисправностей, потребуется диагностика. Для её проведения отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Пользуюсь данным провайдером более 7 лет, интернет никогда не был на высоте, а последнее время просто ужасен.
- скорость не соответствуют тарифам (при тарифе 100 мбит, скачка 9, отдача 3)
- техподдержка ни разу не решала проблемы потерь пакетов до определенных ресурсов, обращался около 5 раз, если не больше.
Не знаю, чего я так долго тянул со сменой провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, ведь мы делаем все возможное, для наиболее комфортного и качественного пользования нашими услугами для абонентов.
Т.к. Вы уже обращались в техническую поддержку и Вам не смогли помочь, будьте добры, опишите всю ситуацию, указав контактные данные, на почту info@211.ru или уточните номер Вашего договора здесь. Мы сделаем все возможное, для того, что бы решить Ваш вопрос!
Ужасное отношение сотрудников, цены плохие, скорость не соответствует заявленной по вечерам, вечером постоянные вылеты каждые 20 минут (перезагружать приходится).
Вообщем не рекомендую, если есть возможность выбирайте другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Этот провайдер удивляет меня скоростью мобильного интернета, если я раньше пользовался интернетом МТС - у него скорость не превышала 1,5мб/сек но интернет МегаФон меня каждый день радует, ведь его скорость часто бывает очень высокой для мобильного интернета, сегодня была скорость до 4 Мбит/сек, ну как этому не радоваться? С МегаФоном я уже почти 3 года (если я правильно помню) но не суть, главное : у меня было много сим-карт от разных операторов, они и сейчас есть но я ими редко пользуюсь, т.к есть МегаФон, в общем я всем доволен, могу по спорить только с ценой, а так - всё отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ангелина, добрый день! От технических сложностей, к сожалению, никто не застрахован. Как нам стало понятно из поста, Вы испытываете сложности со скоростью доступа в интернет. Подскажите, пожалуйста, Вы обращались в нашу техническую поддержку? Если обращений с Вашей стороны по данному вопросу нет, смело звоните по номеру 640-31-31, Вам обязательно помогут. Уверены, что вопрос низкой скорости решаем в кратчайшие сроки!