Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭтой весной отказался от услуг "Ростелекома" и еще ни разу не пожалел об этом. Наоборот, с новым провайдером всё прекрасно и теперь у меня оптика,а не убогий ADSL, который постоянно обрывается и уничтожает нервы абонентов. Позабавил диалог со специалистом,когда разрывали договор на доступ к Интернету: "А давайте я вам оформлю два месяца Интернета бесплатно и вы останетесь?" Сам не ожидал, что цинично расхохочусь на весь офис:))) Нет, ребята, не надо, спасибо:)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость самая низкая ! фильм посмотреть невозможно-загружается несколько часов. даже несчастное мыло открывает с трудом. если не могут обеспечить оплаченную скорость-пусть снижают цены. а вообще при первой возможности сменю ее к чертям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
отвечаю представителю Ростелекома МРФ "Сибирь"
Да проверял я скорость всяко!!
только через космос не проверял ....
пинг 108 !!!
Вх 3.46
Ис 0.67
Вот вам и через кабель!!!!!
Представителя Ростелекома МРФ "Сибирь" прошу ответить на зл.адрес
aleksandr-karpinskij@yandex.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Здравствуйте, Руслан! Спасибо за положительный отзыв!
После объединения с Дом.Ру стало просто отвратительно (кстати грамотный маркетинговый ход,объединение с самым низкорейтинговым провайдером),уже масса сайтов блокируют пользователей InterZet'a,ТП только руками разводит,со следующего месяца перехожу на другого провайдера :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, добрый день! Блокировка тех или иных сайтов никоим образом не связана с объединением компаний. Блокировка производится в соответствии с требованиями российского законодательства, которые, хотелось бы отметить одинаковы для всех провайдеров. Блокировка может быть произведена как по решению суда, так и по требованию Роскомнадзора. Спасибо за понимание.
Скорость в разы меньше тарифного плана, должна быть днем до 50 Мбит/с, ночью до 100 Мбит/с, а по 4 тестам днем 10 Мбит/с и ночью 17 Мбит/с. Не возможно посмотреть передачи и фильмы IPTV, файлы загружаются тоже тяжело. У меня кроме Ростелекома есть еще МТС и они держат обещанную скорость, по тарифу 20 Мбит/с, а реально 18-19 Мбит/с. Я на разных форумах читал о Ростелекоме и почти все очень плохо о них отзываются!!! А то, что они пишут, что мол звоните и пишите в службу, и мы обязательно вам поможем-это ерунда, не верьте, так все и останется!!! Делайте свои выводы, а я разорву с ними договор и попробую подключить еще NETBYNET,тариф и скорость такая же как в Ростелекоме. Всем удачи. ДМИТРИЙ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что негативное впечатление легко превращается в хороший отзыв. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номеру 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Здравствуйте, Вероника!
По e-mail нашли Ваш профиль, видим, что у Вас уже есть заявка по перегрузке. К сожалению, такие сложности действительно имеют место быть. Но мы их фиксируем и отправляем в отдел радиопланирования. Они учитываются при дальнейшем развитии и оптимизации сети.
Так же хотим добавить, что нагрузка может спасть в любое время, но чаще всего ночью и утром. Советуем Вам загрузить необходимые файлы в это время, а в моменты нагрузки снижайте скорость в личном кабинете до фактической, чтобы не переплачивать.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.