Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключили очень быстро-на следующий день после подачи заявления, сама процедура заняла не более 20 минут. Предварительно мне позвонил мастер, с ним договорилась о времени когда он подойдет.
Скорость отличная, каких либо проблем с момента подключения не возникало, все работает стабильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы рады, что Вы стали нашим клиентом!
Платил 450р./м. В августе подняли до 600. Зашёл в центр продаж, продлили на 3 мес. по 450. В сентябре опять подняли до 600р.(и это за 35Мб/с). При этом существует тариф за 450р./м со скоростью 60Мбит/с. Издевательство! Буду переходить на др.провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте, действительно странная ситуация, вышлите, пожалуйста, номер вашего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, разберемся
Качество связи постоянно скачет - месяц отлично, потом два сидишь и вспоминаешь 2000-ные с медью в телефонных проводах.
1.09.2015 связь пропала вообще. Район - марьина роща, почти центр города Москвы, работать невозможно! На сайте yota.ru телефона для связи нет, онлайн консультант ничего сказать не может, кроме как выразить свои сожаления. Нашел номер телефона оператора, позвонил - и ничего нового не услышал, кроме как рассмотрения заявки на улучшение связи в течении, !ВНИМАНИЕ! 60 календарных дней!
Оплатил на год пару дней назад, теперь серьезно раздумываю о расторжении договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Карл!
Номер телефона тех.поддержки указан на сайте на страничке "Для компьютера", внизу, где все остальные контакты http://www.yota.ru/modem/#/coverage
Сейчас проверили все базовые станции в Вашем районе, они работают в штатном режиме, сложностей возникать не должно.
Так же по e-mail нашли Ваш профиль у нас в базе. Видим, что Вы обращались со сложностями и Вам была составлена заявка на улучшение покрытия, так как по Вашему адресу покрытия, к сожалению, нет. :(
Сроков по таким заявкам на покрытие нет, они учитываются при дальнейшем развитии сети. Мы отметили, что Вы обращались повторно.
В таких случаях мы советуем разместить роутер ближе к окну, чтобы сигнал стал лучше.
Раньше скорость была такова Последняя измеренная скорость: 29,41 Mбит/сек | 27,91 Mбит/сек. Измерял на 2ip.ru. Но сегодня очень плохие результаты 5,71 Mбит/сек | 26,57 Mбит/сек. По договору должна быть скорость 25 мб/сек - 50 мб/сек,если можно как нибудь исправить напишу положительный отзыв
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
короче, сижу на атлант телекоме дома, а на работе вон адсл. дома никаких проблем с интернетом абсолютно, никаких перебоев. глюков,. лагов и вылетов. внутренними не пользуюсь, о них не могу ничего сказать. а все остальное огонь. и отдача высокая.
инет же на работе по сравнению с домашним - сущий ад, фотки залить - надо 40 минут на пять штук, если красивые
страх
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роберт, обратитесь в отдел технической поддержки.
16.09.2014 меня угораздило заключить договор на оказание услуг с этим оператором. Услуги оказывались, прямо скажем - весьма неважнецки, скорость интернета низкая, ТВ - подвисает... но самый портясающий сюрприз ожидал меня 2 сентября 2015 года... не смотря на то, что я, как ответственный абонент, услуги за сентябрь оплатила в полном объеме, оператор решил мне их не предоставлять!!! Мотивировка - или приезжайте в офис выкупайте оборудование за 1 рубль, или платите еще за аренду приставок. на мои возражения, что 12 месяцев еще не истекли, и аренда включена в ежемесечный - уже внесенный мной платеж и хотелось бы услугу все таки получать хотя бы до 15.09.2015, раз уж деньги на счете есть, предложили связаться с абонентской службой.... целый день звоню по тел. 215 - 315, слушаю заунывную мелодию в надежде получить ответ от оператора... все тщетно! На обращение по эл. почте - тоже игнор!!!! Так и не узнаю я, видимо, почему должна за сентябрь аренду в двойном размере заплатить??? В общем, граждане, будте бдительны!!! если хотите, чтобы вам хамила или игнорила техподдержка, да и еще и деньги за воздух заплатить - Сайбер кет ждет вас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В 909 квартале интернет просто ужасный. Оборудование древнее и менять его даже и не собираются. Постоянно выбивает интернет.(особенно в дождь) Когда им звонишь- постоянно просят вбить всякую бесполезную фигню в ком. строку и всё. Только до них еще надо дозвониться. Обычно очередь по 10-15 человек и ты ждёшь свою минут 12-13, а после того, как вы дозвонитесь-помните: у них после 15 минут разговора автоматически сбрасывается звонок. Так что особо смысла звонить нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку