Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВячеслав, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В описанной Вами ситуации потребуется проверка линии. Для её выполнения отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net
Дважды в месяц интернет пропадает насовсем. Что-то там у себя меняют, все настройки приходится заново устанавливать. Но проблема именно в том, что ужасная техподдержка решает такую небольшую проблему как выдача новых настроек для роутера по нескольку дней! Звонишь и каждый раз попадаешь на нового сотрудника, который сначала долго втыкает в твою проблему, просит оставить телефон для уточнения параметров настроек и не перезванивает! Звонишь снова, попадаешь на другого сотрудника и все начинается по-новой. Я уже общался с пятью «специалистами» службы техподдержки. На общение в течение двух дней я уже потратил суммарно более 8 часов!!! личного времени, но до сих пор мне даже настройки не дали. Не советую связываться, большой геморрой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Приносим извинения за некорректную работу службы технической поддержки. Уточните, пожалуйста, номер договора, полное ФИО абонента и контактный номер телефона на k.germanova@khd.ru. Вопрос будет взят на личный контроль.
Являюсь абонентом этой конторы уже год. В течение всего периода пользования возникали проблемы, то с сетью, то с поддержкой. Про телевидение отдельный разговор - его просто нет! Оборудование постоянно ломается.! Каналы меняют местами постоянно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если неисправность актуально, то просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Добрый день! Рекомендуем зарегистрировать запрос в тех. поддержку.
Последние полтора месяца скорость ужасно низкая!!!! При замерах в разное время суток в течение недели скорость не поднималась выше 2,5 мегабит и это на 4g!!! Сказки о нагрузке на станцию можете рассказывать своим бабушкам и дедушкам. Я бы в это поверил если бы не постоянные замеры.
П.С. живу в районе улиц пожарной и м.горького.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
То, что здесь представители Дом ру оправдывают себя-это смех.
Я проживала 6 лет в Новосибирске и еще в 2007-2008 году качество телевидения было ужасным.Постоянные обещания приходящих технических специалистов ,что вроде все сделали ,не знаем в чем дело...меня,как клиента совсем не устраивают,тем более,что отвратное качество я еще и оплачиваю 1150 в мес,зато напоминания об оплате шлют регулярно и настойчиво,так бы налаживали свою связь!!!
Сейчас подбираю другого провайдера на переход,так как бесконечные однотипные ответы онлайн специалистов о том,что нужно пройти процедуру перезагрузки,проверки кабеля и прочей ерунды, которую я провожу еще ДО звонка в тех.службу, НАДОЕЛИ,а иначе они не приглашают специалистов ,а говорят,что выезд будет платным.
На сегодняшний день ничего не изменилось за 3 года ,все такое же ужасное качество по Обручева,6 в частности
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, приветствую. Представители провайдера здесь не для того чтобы "оправдывать" себя, а чтобы решать проблемы пользователей. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о сотрудниках, давайте попробуем его опровергнуть. Если сообщите свой номер договора, мы проведем диагностику. Решение проблемы я возьму под свой контроль. Качество каких именно каналов вас не устраивает? Сбросьте информацию на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru
Сменила чудо оператора!!!
Накооонец то!!!!
Не буду хаить старого, а вот новый оператор меня прямо говорю радует!!!
Раньше вместо заявленных 50 мб было в лучшем случае 30!!!!!!
Теперь заявили 30 мб получила 32 мб !!!!
Плачу за пол года сразу, а раньше каждый месяц забывала и приходилось постоянно искать где же оплатить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку