Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился к провайдеру из-за НТВ. Однако с 19/09/2015 и по настоящее время (25/09/2015) НТВ нет. Провайдер говорит, что 1. кто-то вырыл яму 2.Фура снесла столб 3. Оборудование устанавливают 4. Коммунальные службы что-то восстанавливают. 5. Они согласовывают кабель. Не советую через них подключать НТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, действительно в результате ДТП было повреждено 3 столба. Все абоненты переключены на резервный канал. Мы делаем все возможное для скорейшего восстановления работы основного канала.
Если не хотите тратить свои нервы попусту, никогда не подключайте Ростелеком. Постоянные разрывы связи, скорость очень низкая, каждый день не работает по 3-4 различных сайта и это повторяется каждые 3 дня, техподдержка хамло и толком помочь ничем не могут только трындят что у них всё самое хорошее проблему с компьютером
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Неустойчивый сигнал! То летает все то тупит по страшному! Дома работал нормально. Приехал в Москву подключился везде как дома и все замерзло. Неужели в Москве все так плохо у МегаФона. Может пора менять оператора? Если так дальше пойдёт то точно придется
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Сергей. К сожалению, довольно часто - это предел роутеров домашнего сегмента. Но наша техническая поддержка может предложить вам профессиональное решение для работы по Wi-Fi, где мы уже будем гарантировать самую высокую скорость передачи данных по радио-сигналу. Наш технический специалист обязательно свяжется с вами для пояснения всех условий данной опции. Благодарим за ваш отзыв.
Пользуюсь Домашним Интернетом от МТС. Подключились 25 мая 2015, скорость заявленная есть, обрывов нету, скорость не просидает, шикарно просто! Цены примлемые и качество отличное, оставайтесь всегда такими! С момента подключения не разу не звонил в тех.поддержку, интернета не было за всё время только 1 раз, и то всего лишь 5 минут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время творится полный кошмар.
Началось все с того, что я не могла добиться, чтобы в видеоклуб были загружены фильмы по моему списку, несколько раз звонила, дублировала письма. Каждый раз обещали. В итоге -шиш!
Потом пропала часть каналов, позвонила - все временно у нас заключаются договора с этими каналами, не знаем, мол, сколько времени это займет. Но каналы появятся обратно. Ок, жду.
Перестал показывать Видеоклуб. Звоню - это временно, мы все исправим, будет все нормально, по времени не понятно сколько опять же, но все наладим.
Далее начались перебои с интернетом, тв на ночь вообще стали отключать. Звоню - все временно, авария на вашем доме, не знаем сколько по времени, но все будет ок
Товарищи! Временно - это ответ хороший! Но деньги то я плачу вам сейчас! И за что? Мне тут с весны звонят на домашний другие провайдеры, предлагают кучу всего и сейчас, а не через год. Я всем откалывала, т к с вами мне было комфортно. Но сейчас творится кромешный ад!
Вчерашний день - это вообще
Не могу зайти на ваш сайт, не смогла дозвониться за весь день ни 1 разу!!!!!!! А я настырная, я телефон на фиг посадила, пока звонила. Утром оба телефона были выключены, а вечером вы не брали трубки!
К вечеру появился интернет в компе, с телефона сижу нормально, а телик показывает, что вай фай не подключен и не реагирует на все пере загрузки и выталкивания проводов. Оставили на выходные без тв! И трубки не брали!
СРОЧНО! Исправляйтесь!
А то уйду к другому!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не когда не связывайтесь с этой совковой лавочкой. Скорость интернета гарантируется только по проводу, оборудование ужасное даже рядом с их коробкой wi-fi выдает не больше 8 мегабит . Технической поддержке хамы, вымогатели и пофигисты .При установке все стены расколупали .Посадили свое оборудование на мою электросеть , телефон при отсутствии электричества не работает. Нажигает коробка по моим расчетам около 75-100рублей в месяц.Реальным плюсом был динамический ip. Так как теперь у МГТС этого нет , в топку такой интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению Вашего вопроса. Направьте, пожалуйста Ваш телефон подключения и ФИО владельца договора на blogs@mgts.ru, проверим вместе с Вами. Что касается потребления энергии роутером, то здесь ситуация ничем не отличается от других других роутеров, сума в месяц выходит не более 15 рублей.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"
☀️☀️☀️
Доброе !!!
Пользуюсь услугами указанного провайдера уже на протяжении нескольких лет. Слышал от знакомых, что частенько прыгает скорость .... Сам пару раз замечал, но подумал что это просто "глюк" , который быстро исправился . В общем оценка "хорошо" вполне адекватна для этой компании. Постоянно развивает свои сети, разрастается. В общем неплохой провайдер на сегодняшний день, таких компаний, у которых бы полностью отсутствовали скачки по скорости и тд на сегодняшний день , думаю, не существует)))
Спасибо !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку