Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость падает каждый вечер проктически до нуля. Хотел подключить себе опловалакно так у них нет партов хотя на каждом подъезде гордая надпись ваш дом подключен к оптаполокну. Когда подключали по подъезду оптаволокно пришло мальчик проборматал чето под нос. Я спросил у него какая будет минеральная скорость он вашол в ступор. Кароче я согласился на подключения мальшик кивнул головой и ушол.походу я его сильно озадачил простым вопросам. И теперь у меня нет оптоволокно а только тормознутый дсл. Спасибо тебе мальчик. Вот хочу на УПТС перейти может и на моем компе смогу смотреть фильмы онлайн в hd.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы всегда можете оставить заявку на проверку возможности смены технологии подключения заполнив форму в личном кабинете по ссылке: https://lk.rt.ru/#feedback или обратиться в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.komi. Мы всегда готовы сделать все необходимое. чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Заявленная скорость не соответствует действительной: нет и половины от заявленной. А деньги снимают как за высокоскоростной. Часто отсутствует Интернет вообще (ночью и рано утром).
Проблематично дозвониться операторам, порой время ожидания составляет около 15 мин.
Пользуюсь около 6 лет. Раньше было лучше. Сейчас, видимо, зажрались. Если не изменят отношения к абонентам - буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, к письму просьба приложить результаты замера скорости. Изучим вашу информацию, а также историю обращений в тех.поддержку. Уверены, проблему можно решить. Что касается с невозможностью дозвониться, уточните, пожалуйста, на какой номер составляло столь долгое ожидание. У нас есть несколько номеров контакт-центра: (38532) 32-303, 8-800-775-0-775.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Доброго дня, Андрій! Дякуємо Вам за відгук. Дійсно, Ви маєте гарну швидкість. Приємного користування!
Возможно мой отзыв будет кому-то полезен и поможет принять правильное решение.
Нужно сказать, что все поставщики коммуникационных услуг, последние года, пытаются втюхать дополнительные опции к интернету правдами и неправдами. Это пол беды - неприятно, но не более.
Я же, как осознанный потребитель, стараюсь платить только за то, чем реально пользуюсь. Так вот 2 сентября 2015 года в 21.34, я позвонил в саппорт InterzetDomru, чтобы отключить услугу "внешнего ip адреса"т.к. более она мне не нужна.
Милая девушка пообещала мне по телефону, что услуга будет отключена в течении 2-3 дней. Ок, подумал я - дело сделано.
Не тут-то было. Спустя месяц я захожу в личный кабинет и вижу, что мой тариф рассчитывается исходя из подключенной услуги. Звоню в саппорт, задаю вопрос. Взяв 15 секунд на "помощь друга" саппорт отвечает, -ЧТО ДАННУЮ УСЛУГУ МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ТОЛЬКО В ОФИСЕ КОМПАНИИ. Т.е. подключил из личного кабинета, а отключать - едь В ДРУГОЙ КОНЕЦ ГОРОДА. Спрашиваю, мол где об этом информация указанна - ?
- "В личном кабинете", сходу ляпает саппорт.
Прошу его объяснить где конкретно в личном кабинете об этом информация. Взяв еще 10 секунд на "помощь друга" сообщает, что в кабинете нет этой информации. Теперь обращаюсь к вам - строители стандартов обслуживания. В погоне за лишней "соткой" в месяц, вы потеряли клиента, который платил вам за интернет-услуги больше 5 лет. Насколько для вас это критично, решать вам.
Я со своей стороны, при наличии свободного времени, напишу жалобу в Роспотребнадзор, приложу к жалобе 2 подкаста телефонных разговоров (Да, да - не только у вас в целях повышения качества обслуживания разговоры записываются)
А также, уже оформил заявку на подключение к ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, добрый день! Приношу Вам извинения за доставленные неудобства, здесь явная недоработка со стороны сотрудников компании. К сожалению, никто не застрахован от человеческого фактора. Уверен, смогу предложить Вам варианты выхода из сложившейся ситуации. Для этого мне понадобится номер вашего договора. Если Вас не затруднит, отправьте его вместе с текстом отзыва на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Заранее благодарю.
Т.к. живу в частном секторе, Yota идеальный провайдер среди остальных т.к. он полностью безлимитный. Но есть проблемы со скоростью по вечерам, начиная с 18 часов до 23 часов. Бывает скорость падает до 512 Kbs. Ночью и утром работает без проблем. Также хотелось чтобы yota увеличили скорость хотя бы до 35 Mbs на максимальном тарифе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда подключали интернет, договор оформили на меня, когда обращаюсь в сервисный центр, только владельцу телефонного номера дают информацию. Какого лешего заключили договор с пакетом интернет+ ТВ + тел со мной, если мне нельзя даже расходы свои прослеживать в интернет помощнике.
Столкнулась с еще одной проблемой! При подключении заключили договор на 100 мбит/с, как оказалось через 2 месяца, они по ошибке подключили 200, а на меня повесили 4000 руб за 2 месяца!!! Когда начала разбираться, заявили, что я не являюсь владельцем тел номера и не имею права защищать свои права. А скорость как при заявленных 100, так и 200 низкая, все время прерывается вай фай дома. Вот и разбирайся, 21 век, столица(((( НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К МГТС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, благодарим за отзыв!
Ложь и обман ,граничащий с мошенничеством.ЛИМИТ на БЕЗЛЕМИТНОМ ИНТЕРНЕТЕ ,При тестировании скорость приличная ,но..при всем при этом ни к одному ресурсу практически нет доступа.то страница обновляется ,то ...опс ,что-то пошло не так ... и так далее..за 1000 р в месяц и такая лажа.были бы варианты ,ушел бы к другому провайдеру.сам не могу поработать ,ребенок не может поиграть..бред какой-то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость по тарифу - от 30Мбит/сек, как ни замерю - максимум - 15, а то и 2-5-8. Любой звонок сопровождается "лечением": отключите роутер, уберите все лишнее, выключите компьютер и т.д... И НИ РАЗУ - что да, все поправим. Вставляю 3G модем в тот же роутер - летает на 50Мбит, подключаю скайнет - тупит на 10...
Как сказали: отключаю все лишнее - отключаю скайнет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Понимаете, на wi-fi сигнал роутера каждую секунду влияет очень много факторов. Соседние роутеры, работающие на том же радиоканале, любое излучение, даже свч печи. В любом случае любые тесты и замеры, будь они хорошие или плохие, проведённые через роутер домашнего сегмента будут уже не актуальны через 5 секунд. И зависит так же от сайта, на котором измеряете. На пример сервер этого сайта находится в Германии. Мы не можем отвечать за не наше оборудование. Наш технический специалист свяжется с вами и подробно проконсультирует по данной проблеме, а так же обязательно поможет её решить. Всё обязательно будет работать хорошо!
На максимальных настройках выдает скорость меньше 1 мб в сек. Позор. Это в проверенно в любом районе Ростова-на-Дону. Пишут что даже в Москве скорость плохая. Никогда не порекомендую этого провайдера своим друзьям. Только отрицательные эмоции и негатив о таком Интернете как йота.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку