Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлександр, благодарим за отзыв. Оставайтесь с нами!
Отличный провайдер, за 3 года пользования никаких нареканий, кабель использую подключением напрямую к компьютеру. Тем людям, которые часто жалуются на частые обрывы и низкую скорость...купите нормальный роутер, а не за 500 руб. Очень жаль что уходим в ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сам являюсь сотрудником компании, выездным инженером, интернет проводил себе сам, работает уже почти 4 года, ни обрывов, ни низкой скорости, ни единого дня чтобы не работал интернет у меня не было, и ничего сверхъестественного я себе не делал. Не хочу как то никого обманывать, сам ведь прихожу к абонентам и выслушиваю какие мы плохие, начинаешь разбираться в заявках в которых абонент жалуется на низкую скорость(оптика, Fttb), 80% заявок это просто проблема в компьютерах, ноутбуках абонента, все остальные 10 это погрешности в роутерах и 10 какие нибудь проблемы на линии, скрутки, контакты, конекторы и т.д. И ведь ещё попробуй объяснить, что проблема в оборудовании абонента, а не с нашей стороны показывая результаты на спидтесте на своём ноутбуке. Обрывы?оставляйте заявку, не получилось дозвониться в тех.поддержку?я иногда сам жду по 10 минут чтобы поработать в случае чего с ними, ну а что делать?ребята работают и я не один туда звоню, так же и с абонентами. Сходите в сервисный оформите там заявку, не понимают?ну если все так плохо напишите жалобу, не надо где то писать что интернет такой ужасный не предприняв никаких действий?уйдете к другому провайдеру?ну и что, там тех.поддержка лучше и приходят в течении 24 часов с момента подачи заявки абонента?настроят БЕСПЛАТНО ВАШ РОУТЕР?поменяют оборудование на дому в случае не исправности?настроят все как вам надо и ничего за это не возьмут?я в этом очень сомневаюсь. Да действительно заявки у нас отрабатываются в течении дня допустим с утра вы её оформили, тех.поддержка смотрит со своей стороны потом передаёт мне на выезд, в этот же день.Ну с ADSL тут уже другой вопрос, инженер то соотвественно приходит в этот же день или хотя бы может измерить параметры и скорость соединения где вы подключены со станции, подобрать профиль нормальный, поменять если надо порт, но если какие то повреждения обнаруживаются, то передаются в кабельную бригаду, которая устраняет повреждение в течении 3-5 дней, ведь у них свои трудности(залитые шахты, вонючие колодцы, большое количество заявок, в том числе и обычных телефонных, которыми они занимаются, никто не ходит и не плюнет в потолок)может и раньше им это только в плюс. И поймите вы не одни единственные и не надо психовать, нервничать, итак уже все сделано для того чтобы вам устранить быстрее повреждение, работаем с 8-00 до 20-00, включая субботу и воскресенье. Если интернет вам срочно нужен для работы и ваша работа связана с ним полностью, ну сделайте себе какой нибудь резервный канал, где оптика все ясно заведите пару кабелей хоть разных операторов, в частном секторе можно попробовать 4g модем какой лучше. Спасибо за внимание, удачного сёрфинга в мире Интернета:)
P.S. Не реклама абсолютно и не враньё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Какая там максимальная скорость за 1400 р в месяц...
Рядом две базовые станции, ближайшая либо перегружена, либо надолго пропадает. При нормальном сигнале, выдает пинг 223 мс и скорость 3,2/0,2 Мбит/с. После замены роутера, сигнал стал вдвое лучше, а скорость осталась та же.
Операторы постоянно рекомендуют всякую фигню, потом говорят что станция перегружена, мол извините. А недавно вообще сказали, что такая скорость это вполне нормально! Когда спросил зачем же платить тогда за максимальную, посоветовали снизить в личном кабинете, чтобы не переплачивать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Складывается впечатление, что купивший йоту мегафон специально топит её, что бы клиенты не могли пользоваться полным безлимитным интернетом, скорости в последнее время нет ни какой, обращения в тех. поддержку ни приводят ни к чему, одни обещания...
Очень жаль! потому что раньше было лучше, полное несоответсвие реальности с заявленными характеристиками интернета, и вызов на телефон в большенстве случаев "перегрузка в сети адресата, перезвоните позже" Да буду пол дня ждать, пока у вас сеть разгрузится...
Раньше бы посоветовал как альтернативу домашнему интернету, а теперь даже и думать забудте, развитие прекратилось с покупки мегафоном!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Про эту компанию можно говорить долго так,как я 15 лет назад тесно была связана по работе с ними ( АТС ведомственная ,бюро ремонта ,стаж работы 15 лет ). Сейчас в этой компании работает меньше работников т.к. компания экономит на рабочих местах для увеличения своих доходов .Пользуюсь услугами этого провайдера ,последний раз ,с ноября 2014 г. , живу в новом доме ,в который год назад протянули оптику .Мое сердце дрогнуло и я закрыла глаза на прошлое не качественное обслуживание (дома уже лежала их китайская коробка-роутер ,от которого отказалась ,когда устала доказывать о плохой передачи сигнала -оборудование постоянно отключалось ,приходилось его перезагружать со слов операторов Ростелекома - бывало в день 2-3 отключения ...) Когда проложили оптику -думала это лучшее ,что придумало человечество ,т.к. самые малые потери сигнала при передачи . Пользовалась ТВ год ,в последнее время изображение стало раздваиваться (это видно на глаз) .ТВ ФИЛИПС ,нового поколения,имеющий передачу НD телевидения 6 лет назад ,когда здесь в городе его еще не подключали ...По Wi-Fi дома включали планшетники и мобильные телефоны в вечернее время после работы . Особо не придавали значения о том ,что так долго "тупит" планшетник ...А тут 19.10.принесла домой компьютер для работы и вижу ,что написано о том ,что интернет имеет низкую скорость .Обратилась к провайзеру -Ростелеком . Долго переключали по своим отделам -техбюро ,абоненское борю ...,затем все мое оборудование полностью отключилось на 15 мин .Стала звонить опять в тех.поддержку ,предварительно измерив скорость на этом сайте -9 кБт ,а плачу за 45 кБт. После долгих разговоров(общее время 1 час ) стали настаивать на приходе линейного монтера на 20.10.,сказав ,что замеры можно провести у меня дома . Наступило утро 20.10. и после многочисленных звонков пришел очень говорливый монтер Елисеенков Евгений Владимирович с ноутбуком за мой письменный стол ,подключив его к устройству ,минуя роутер Ростелекома пр-ва Китай и чинно продемонстрировал скорость 5 МБт.,сказав ,что это соответствует норме ,мой ТВ показывает "раздвоенную" картинку ,это тоже норма .Сказал ,что если не устраивает ,то я могу жаловаться . Вот такое обслуживание ,хоть за 650 руб. в месяц ,исходя из последней акции Ростелекома ,хоть за 2000 руб. в месяц . Монтер даже не попробовал найти какое-то решение для урегулирования спорного вопроса .Рядом с монтером на письменном столе стоял мой комп с тестированием на вашем сайте ,где скорость была низкой ,а именно до 14 кБт. Его это мало волновало и он принес инструкцию по измерению скорости от Ростелекома . Моему компу 2 года и я на нем рисую графику ,т.е. он технически соответствует нормативам ,как хотят указать в инструкции о том ,что комп заряжен вирусами ...,а обслуживает по безопасности мой комп техник ,который обслуживает компы Сбербанка . Одним словом 21 ВЕК , даже оптику увидела в квартире ,правда роутер Китай поставил провайзер ,а обслуживание как было 20 лет назад ,так и осталось ...лохотрон .Все работники действуют по инструкциям ,а ты пиши жалобы и тебя забросает письмами с отписками Ростелеком . Советую всем -если есть возможность не заключать договор с Ростелекомом на обслуживание услуг связи то ,обязательно рассмотрите предложения от других провайдеров т.к. здесь только инструкции .Лично я сейчас буду другого провайдера ...чем буду дожидаться монтера для отписки заявки в журнале пол дня .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Наш сотрудник пришел и измерил скорость. Результат соответствует заявленной скорости в тарифном плане. Почему на вашем ПК и устройствах возникают такие проблемы, скорее всего в проблема кроется в вашем терминале ONT. В нем могут быть некорректно выставлены какие-либо настройки или версия ПО уже устарела. В любом случае вы всегда можете обратиться за помощью написав нам в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.murmansk вашего региона. Обязательно во всем разберемся.