Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
NEWLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший в городе провайдер.

Скорость шикарная, с нормальных серверов всё скачивается моментально.
Всё так хорошо, что я даже не знаю номера техподдержки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, благодарим за отзыв. Оставайтесь с нами!

MTT.DOM (ОАО Старт Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
MTT

Отличный провайдер, за 3 года пользования никаких нареканий, кабель использую подключением напрямую к компьютеру. Тем людям, которые часто жалуются на частые обрывы и низкую скорость...купите нормальный роутер, а не за 500 руб. Очень жаль что уходим в ростелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уважаемые абоненты Ростелеком

Сам являюсь сотрудником компании, выездным инженером, интернет проводил себе сам, работает уже почти 4 года, ни обрывов, ни низкой скорости, ни единого дня чтобы не работал интернет у меня не было, и ничего сверхъестественного я себе не делал. Не хочу как то никого обманывать, сам ведь прихожу к абонентам и выслушиваю какие мы плохие, начинаешь разбираться в заявках в которых абонент жалуется на низкую скорость(оптика, Fttb), 80% заявок это просто проблема в компьютерах, ноутбуках абонента, все остальные 10 это погрешности в роутерах и 10 какие нибудь проблемы на линии, скрутки, контакты, конекторы и т.д. И ведь ещё попробуй объяснить, что проблема в оборудовании абонента, а не с нашей стороны показывая результаты на спидтесте на своём ноутбуке. Обрывы?оставляйте заявку, не получилось дозвониться в тех.поддержку?я иногда сам жду по 10 минут чтобы поработать в случае чего с ними, ну а что делать?ребята работают и я не один туда звоню, так же и с абонентами. Сходите в сервисный оформите там заявку, не понимают?ну если все так плохо напишите жалобу, не надо где то писать что интернет такой ужасный не предприняв никаких действий?уйдете к другому провайдеру?ну и что, там тех.поддержка лучше и приходят в течении 24 часов с момента подачи заявки абонента?настроят БЕСПЛАТНО ВАШ РОУТЕР?поменяют оборудование на дому в случае не исправности?настроят все как вам надо и ничего за это не возьмут?я в этом очень сомневаюсь. Да действительно заявки у нас отрабатываются в течении дня допустим с утра вы её оформили, тех.поддержка смотрит со своей стороны потом передаёт мне на выезд, в этот же день.Ну с ADSL тут уже другой вопрос, инженер то соотвественно приходит в этот же день или хотя бы может измерить параметры и скорость соединения где вы подключены со станции, подобрать профиль нормальный, поменять если надо порт, но если какие то повреждения обнаруживаются, то передаются в кабельную бригаду, которая устраняет повреждение в течении 3-5 дней, ведь у них свои трудности(залитые шахты, вонючие колодцы, большое количество заявок, в том числе и обычных телефонных, которыми они занимаются, никто не ходит и не плюнет в потолок)может и раньше им это только в плюс. И поймите вы не одни единственные и не надо психовать, нервничать, итак уже все сделано для того чтобы вам устранить быстрее повреждение, работаем с 8-00 до 20-00, включая субботу и воскресенье. Если интернет вам срочно нужен для работы и ваша работа связана с ним полностью, ну сделайте себе какой нибудь резервный канал, где оптика все ясно заведите пару кабелей хоть разных операторов, в частном секторе можно попробовать 4g модем какой лучше. Спасибо за внимание, удачного сёрфинга в мире Интернета:)
P.S. Не реклама абсолютно и не враньё.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Какая там максимальная скорость за 1400 р в месяц...
Рядом две базовые станции, ближайшая либо перегружена, либо надолго пропадает. При нормальном сигнале, выдает пинг 223 мс и скорость 3,2/0,2 Мбит/с. После замены роутера, сигнал стал вдвое лучше, а скорость осталась та же.

Операторы постоянно рекомендуют всякую фигню, потом говорят что станция перегружена, мол извините. А недавно вообще сказали, что такая скорость это вполне нормально! Когда спросил зачем же платить тогда за максимальную, посоветовали снизить в личном кабинете, чтобы не переплачивать!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблема со скоростью

Вместо заявленных 7 Мбит/с, скорость колеблется от 2-4 Мбит/с. Вы можете как нибудь помочь в решении этой проблемы, компьтер и модем настроены как надо. Если же вы сомневаетесь, то прошу помощи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Фортуна ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

все нормально работает!без замечаний.техническая поддержка на должном уровне.удобная оплата услуг. хотелось бы конечно чтобы было больше бонусов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Йота- тонет!

Складывается впечатление, что купивший йоту мегафон специально топит её, что бы клиенты не могли пользоваться полным безлимитным интернетом, скорости в последнее время нет ни какой, обращения в тех. поддержку ни приводят ни к чему, одни обещания...
Очень жаль! потому что раньше было лучше, полное несоответсвие реальности с заявленными характеристиками интернета, и вызов на телефон в большенстве случаев "перегрузка в сети адресата, перезвоните позже" Да буду пол дня ждать, пока у вас сеть разгрузится...
Раньше бы посоветовал как альтернативу домашнему интернету, а теперь даже и думать забудте, развитие прекратилось с покупки мегафоном!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ALTEL4G АО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ерлан

[ЦЕНЗУРА] даже 1 звездочку ставить жалко названия смените на 0,5G
думаю самый лучший мегалайн
алтел самый худший

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обслуживание Ростелекома за 2000 руб. в месяц

Про эту компанию можно говорить долго так,как я 15 лет назад тесно была связана по работе с ними ( АТС ведомственная ,бюро ремонта ,стаж работы 15 лет ). Сейчас в этой компании работает меньше работников т.к. компания экономит на рабочих местах для увеличения своих доходов .Пользуюсь услугами этого провайдера ,последний раз ,с ноября 2014 г. , живу в новом доме ,в который год назад протянули оптику .Мое сердце дрогнуло и я закрыла глаза на прошлое не качественное обслуживание (дома уже лежала их китайская коробка-роутер ,от которого отказалась ,когда устала доказывать о плохой передачи сигнала -оборудование постоянно отключалось ,приходилось его перезагружать со слов операторов Ростелекома - бывало в день 2-3 отключения ...) Когда проложили оптику -думала это лучшее ,что придумало человечество ,т.к. самые малые потери сигнала при передачи . Пользовалась ТВ год ,в последнее время изображение стало раздваиваться (это видно на глаз) .ТВ ФИЛИПС ,нового поколения,имеющий передачу НD телевидения 6 лет назад ,когда здесь в городе его еще не подключали ...По Wi-Fi дома включали планшетники и мобильные телефоны в вечернее время после работы . Особо не придавали значения о том ,что так долго "тупит" планшетник ...А тут 19.10.принесла домой компьютер для работы и вижу ,что написано о том ,что интернет имеет низкую скорость .Обратилась к провайзеру -Ростелеком . Долго переключали по своим отделам -техбюро ,абоненское борю ...,затем все мое оборудование полностью отключилось на 15 мин .Стала звонить опять в тех.поддержку ,предварительно измерив скорость на этом сайте -9 кБт ,а плачу за 45 кБт. После долгих разговоров(общее время 1 час ) стали настаивать на приходе линейного монтера на 20.10.,сказав ,что замеры можно провести у меня дома . Наступило утро 20.10. и после многочисленных звонков пришел очень говорливый монтер Елисеенков Евгений Владимирович с ноутбуком за мой письменный стол ,подключив его к устройству ,минуя роутер Ростелекома пр-ва Китай и чинно продемонстрировал скорость 5 МБт.,сказав ,что это соответствует норме ,мой ТВ показывает "раздвоенную" картинку ,это тоже норма .Сказал ,что если не устраивает ,то я могу жаловаться . Вот такое обслуживание ,хоть за 650 руб. в месяц ,исходя из последней акции Ростелекома ,хоть за 2000 руб. в месяц . Монтер даже не попробовал найти какое-то решение для урегулирования спорного вопроса .Рядом с монтером на письменном столе стоял мой комп с тестированием на вашем сайте ,где скорость была низкой ,а именно до 14 кБт. Его это мало волновало и он принес инструкцию по измерению скорости от Ростелекома . Моему компу 2 года и я на нем рисую графику ,т.е. он технически соответствует нормативам ,как хотят указать в инструкции о том ,что комп заряжен вирусами ...,а обслуживает по безопасности мой комп техник ,который обслуживает компы Сбербанка . Одним словом 21 ВЕК , даже оптику увидела в квартире ,правда роутер Китай поставил провайзер ,а обслуживание как было 20 лет назад ,так и осталось ...лохотрон .Все работники действуют по инструкциям ,а ты пиши жалобы и тебя забросает письмами с отписками Ростелеком . Советую всем -если есть возможность не заключать договор с Ростелекомом на обслуживание услуг связи то ,обязательно рассмотрите предложения от других провайдеров т.к. здесь только инструкции .Лично я сейчас буду другого провайдера ...чем буду дожидаться монтера для отписки заявки в журнале пол дня .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Наш сотрудник пришел и измерил скорость. Результат соответствует заявленной скорости в тарифном плане. Почему на вашем ПК и устройствах возникают такие проблемы, скорее всего в проблема кроется в вашем терминале ONT. В нем могут быть некорректно выставлены какие-либо настройки или версия ПО уже устарела. В любом случае вы всегда можете обратиться за помощью написав нам в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.murmansk вашего региона. Обязательно во всем разберемся.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Интернет постоянно отключают,какие то недоделки,просто уже надоело,не рекомендую этот интернет!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алёна
20.10.2015 в 12:11
г. Нея