Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
с 1 числа месяца(сегодня 9),ужасная скорость соединения за пределами РФ. Звоню чуть-ли не каждый день,всем "по барабану"!!
Приходил мастер,зашел на speedtest,поковырялся там минут 7,увидел проблему-развел руками и сказал ничем помочь не может,мол EVO дает гарантии только по РФ,за ее пределами им без разницы что происходит.
На этом я не успокоился,связался с "айтишниками",которые ответили мне лишь 1 раз,а все остальные сообщения проигнорировали.
Вы конечно меня извините "мои любимые" сотрудники EVO,но на дворе 21 век и платить 500 руб. за скорость в 5-7 мб/сек по-моему это как минимум глупо. Из-за ВАШИХ проблем со скоростью-я не могу связаться с людьми по работе за пределами РФ!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения за описанные Вами проблемы.
В двух словах. Как это работает, на самом деле.
Пользуюсь около 2-х лет. Нет возможности сменить провайдера.
С 13:00 до 23:00 около 300 Кбит/с.
С 23:00 до 8:00 скорость от 3-5 Мбит/с до максимальной - может быть 10-15.
С 8:00 до 13:00 постепенно проваливается до 1-3 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 100Мбит/сек. Цена (промо) 500 руб./мес. Не менял провайдера уже около 7 лет и не намерен: начинал работать ещё с Корбиной. Бывали косяки с PPTP. Позже на Билайне бывали косяки с L2TP. Кое-как пережил переход на IPoE и крайне доволен: скорость в пике (torrent, down+up) порядка 128Мбит/сек. Работает стабильно. После ухода с L2TP проблем не замечено, лишь раз ночью как-то отвалился на 10 минут.
Техподдержка, увы, не всегда работает хорошо. Во время перехода на IPoE пользователей не уведомляли и инет отваливался на полдня. Звонил - говорили "проблема с роутером". В итоге через некоторое время инет появился, а L2TP больше не пытался подниматься.
В общем и целом могу резюмировать, что при необходимости высокоскоростного доступа Билайн можно рекомендовать (во всяком случае жителям Москвы). Бабушкам/дедушкам подключать не вижу смысла: самый дешёвый тариф у Билайна отнюдь не самый дешёвый на рынке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
заявлена скорость 70 .... по факту 1-2.... позвонил в техподдержку, юноша что то поделал там стало еще хуже.... сказал что пришлет мастера за мои 300 рулей..... у них проблемы, а я плати... позвонил другому провайдеру, готовы приехать и подключить..... уж лучше отдать 500 рублей им, чем оставаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку