Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДа нечего сказать инет у ростелекома отвратительный, заявленной скорости никогда не бывает, постоянные обрывы, DNS сервер не доступен, перезагрузка роутера спасает на несколько минут, не видио посмотреть не полистать нормально страницы сайтов не возможно, в другой стране давно не было бы этого провайдера так он обанкротился бы за качество предоставляемых услуг
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 00. Мы все починим.
постоянные сбои. пользовался услугами другого провайдера. отказался из за того что за 2 года 2 раза пропал интернет. а тут постоянные сбои, потери скорости. я работаю. и мне необходимо СТАБИЛЬНОЕ подключение. почему когда я работаю я должен прерывать работу, терять свою зарплату.и иногда делать все заново, из за того, что вы не можете предоставить стабильного интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иногда нету выбора и приходится пользоваться тем, что дают. С услугами интернета также. Придя с работы ближе к ночи хочется полазить в интернете (посмотреть фильм, поиграть в игрушку), но выбирая данного провайдера, вместо позитива, получаешь кучу негатива. Обрывы каждые 5 минут, не реже, иногда бывает продержится какое-то время с редкими обрывами, но это не больше недели. Скорость в принципе ещё как-то держится на планке. Вообщем, если есть конкурент, то выбирайте его, с ростелекомом вам не по пути!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Причина очень проста - вы путаете мегабиты и мегабайты в секунду. 12Мбит = 1.2мбайт/сек, а вовсе не 12 мегабайт в секунду. В байте 8 бит. Информатика, школьный курс.
Здравствуйте, Вячеслав. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru подробно о данной ситуации, указав номер и ФИО. Проведем проверку, постараемся помочь.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Раньше была подключена к Гудлайн. Все было замечательно, скорость летала, обрывов никогда не было, техподдержка супер. Недавно переехала и снова подключилась к Гудлайн. Расхвалили тариф "Бесконечность" - прям подключай и летай.... Вай-Фай в подарок идет. Подключили Вай-Фай... Не пошел в первый же день.... После трех обращений в техподдержку, пришел мастер и прошил роутер, но он завис прям у него. Роутер поменяли, но ситуация не изменилась... Постоянные обрывы... Чуть до белой горячки не довели... Еще раза три звонила в поддержку - исправляли ситуацию максимум на полчаса, потом опять по новой все "сюрпризы". Плюнула, подключилась через локальную сеть - две недели было все супер. Сейчас началось опять.. Опять обрывы связи, заскоки разные, но самое классное - это неопознанная сеть... Вот так... Всегда провайдер был замечательный, но в этот раз мне лично плохо от него... Так интернет с "перекосами" и работает... Хочу дам интернет, хочу нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже передали вашу проблему, в самое ближайшее время с вами свяжутся!
Хороший провайдер. Нареканий и жалоб пока не было, и, надеюсь, что не предвидится, всем советую. Сейчас действует акция, и по ней производится бесплатное подключение новых абонентов. Так же порадовало то, что при подключении не надо было платить за несколько месяцев сразу...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Большое спасибо за оставленный Вами комментарий в адрес нашей сети. Мы будем делать все возможное, чтобы ничто не испортило Ваше мнение. Помимо бесплатного подключения, мы проводим много различных акций, в том числе и с тарифными планами - тем самым стараемся радовать наших абонентов. Спасибо, что Вы с нами!
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
На ТТК перешел с YOTA и проводного BeeLine. Что могу сказать-скорость у ТТК куда выше, нежели у YOTA (которая давала мне вместо максимальной скорости меньше 1мб/сек и постоянно отговаривалась тем, что, мол, сети загружены под завязку) или BeeLine (там за ту же абонентскую плату скорость куда ниже, да и сеть теряется часто)
ТТК другое дело-скорость предоставляют не меньше той, за которую я фактически плачу, профилактических работ практически нет (за 2 года было 2 профилактики на 2 часа), любые возникавшие проблемы консультанты быстро помогали решить.
Не обошлось, правда, и без минусов-нельзя оплатить абонентскую плату с кредитной карты.
В общем, кто еще не определился с оператором-однозначно советую ТТК!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, благодарим за отзыв:)
пользуюсь инетом 1 год! до войны пользовалась Триоланом- не могла нарадоваться ) год . с холинетом - это "сказка о потерянном времени " или "Хождение по мукам"
реально " зажрались" - уже 4ю неделю с 18 до 23 обрывы интернета - тех поддержка пиндит что траблы на нашей стороне .а у них все ок))) два дня подряд инета с 3 до 14 вообще НЕТ !!!
никому не советую этот провайдер ....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку