Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВнезапно может исчезнуть интернет с периодичностью 3-4 раза в месяц и продолжается это безобразие от 20 минут до 6 часов. Ладно медленная скорость, это уж мои проблемы, потому как далеко от БС и нет антенны. Но от наличия интернета зависит моя зарплата и если не вовремя отправлю отчет то начальник оштрафует. Поэтому либо более оперативно реагируйте, либо компенсируйте ущерб. Потому как изымаете плату вовремя, а выполнять свои непосредственные обязанности не спешите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже целый месяц мучаюсь, с интернет соединением, постоянные вылеты, особенно в ночное время, невозможно поиграть, а фильм тем более посмотреть, пинг в играх скачет от 104 до 175, бывает что и 1674 пинг. Раньше все было отлично, а сейчас какой-то кошмар, даже вот сейчас, пока я пишу, у меня пропало соединение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы недовольны качеством наших услуг. Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 о своей проблеме и он обязательно поможет вам всё исправить.
Заявленная скорость 13 Мб/с, но на деле не превышает и 5. Не однократно обращался в тех поддержу и в ответ мне отвечали, что далеко нахожусь от точки, поэтому зачем платить за то что не соответствует действительно, но если поставить другой тариф, то скорость ещё меньше будет. Последнее время каждый день и ночь обрывы и получается, что 2 минуты работает интернет,а 5 не работает. За то радует тот факт, что в тех поддержке сидят люди с которыми приятно общаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .
Приветствуем! Уточните, вы подключены к интернету напрямую или по wi-fi? Напишите нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rt.volga и он вам поможет
Совершенно разочаровался провайдером. На статическом IP через NAT об открытии портов и речи идти не может. Купил я значит у них за 100р.\мес. динамический IP, но с него, как ни странно, я тоже не смог открыть ни 1 порта, при условии, что FireWall и Антивирус я выключил и правила для открытия портов прописал. Следовательно как бы не отнекивались работники провайдера InterZet, мои запросы всё равно идут через их оборудование, которое и не разрешает открыть порты. Скорость у них нормальная в принципе. Служба поддержки работает по шаблонам и в нужном направлении для компании (клиент всегда сам виноват). Сбои интернет соединения бывают регулярно, 1-2 раза в месяц точно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе день Роман! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки.
1 февраля 2 часа ночи, не работает инетернет , как выяснилось мной его тупо отключили за что почему хз , обнаружил недостачу 80 рублей , изменили цены без предупреждения, информации где, что и почему по сей день нету , с потолка в крысином режиме в стиле ростелеком. За ранее предупредить не судьба религия у вашей компании не позволяет .
Теперь ip статический адрес стоит вместо 120 рублей 200 , положили мне 4 сервера в оффлайн , вы че там вообще страх потеряли? Я манал ваши выходки перехожу на другого провайдера. За этот месяц кукиш вам а не деньги .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Дело в том, что все оповещения о каких-либо изменениях публикуются на сайте, согласно заключенному договору с абонентами.
Процитируем вам пункт из договора:
3.2.Оператор имеет право:
3.2.3. Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг,при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ОАО«Ростелеком»или в иных средствах массовой информации.Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в местах работы с абонентами, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п.
Вот ссылка на договор http://www.rt.ru/data/doc/Pravila_okazaniya_uslug_FL_2014.pdf
По ссылке https://krasnodar.rt.ru/press вы можете подписаться на наши новости для того, чтобы быть в курсе всех изменений.
интернет ужасный, плачу за 100мб
а он по факту 5мб ели вывозит
играть невозможно пинг скачет как бешеный
и остается только фильмы смотреть
по мимо этого при технических работах они отключаю интернет без какого либо предупреждения
а пре звонке оператору они тебе адекватно объяснить нечего не могут...
не советую их и планирую подобрать другого провайдера
минус в том что тут не всех можно подключить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Вы подключены через роутер, то рекомендуем Вам подключиться напрямую и проверить скорость. Если она будет отличаться от скорости по договору, то обратитесь в тех. поддержку 595-81-22 (круглосуточно).
Если нет возможности замерить скорость напрямую, без роутера, то мы можем предложить Вам вызвать мастера который проведет диагностику линии своим ноутбуком, и если скорость будет отличатся, то мастер устранит проблему.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв:) Будем и дальше радовать вас качественными услугами!