Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Петросвязь ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас! не рекомендую!

Плохой провайдер честно! Каждый божий день интернет слабый не то что написано в договоре ночью еще кое-как раз в неделю постоянно отключается а то и два раза звоню , говорят типо что сбои , ну короче говоря жирный минус провайдер плохой!....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

InterZet был нормальным провайдером(два года было нормально)После слияния с дом ру,началось!
Сначала выключился интернет, позвонили,сказали технические проблемы, прошла неделя-интернета нет,позвонили снова,сказали-мы все починили, давайте вызовем мастера
Мастер пришёл, сказал что все на чердаке
Попросили ключи у управляющий, нашли проблему:порт был подключён неправильно-кривые руки из дом ру


Сейчас плохо:скорость скачет, вечером низкая,
перебои есть!


Не рекомендую, раньше все было нормально, дом ру все испортил
Ухожу

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ДомРу отличный провайдер

Стабильный интернет и всегда есть подключение. За 2 года пользования ни разу не пришлось жаловаться. Проблем со скоростью не возникало. Качаю постоянно фильмы стабильно от 70 до 90 mb\s. Отличная служба поддержки! Всегда помогут и подскажут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виталий
06.03.2016 в 20:29
г. Тверь
Комментарий представителя провайдера

Виталий, благодарим за ваш отзыв, будем и дальше стараться для вас

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Казахтелеком или Интернет дома?

Уже давно пользуюсь Казахтелекомом, но пару лет был у меня Интернет дома от Билайна. Разница просто колосальная! Интернет дома, скорость у которого в 10 раз выше, восхищает! Были конечно недостатки, но не в общем Билайн добились успеха. Хотя у Казахтелекома есть IDnet. который тоже очень даже хорош. В общем хочется сказать что Казахтелеком может похвастаться стабильным интернет соединением, но не более того.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ермек
06.03.2016 в 22:08
г. Актобе
Кварц
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неплохой провайдер

Иногда бывают сбои к интернету сложно подключиться, но в целом скорость неплохая вылетает редко. В личном кабинете есть услуга доверительный платеж сроком на 3 дня. Можно смело пользоваться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лев
06.03.2016 в 22:14
г. Подольск
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная связь!

Связь ужасная, подключили на льготных условиях, а потом не предупредив через три месяца поменяли условия и я об этом узнала случайно, что должна платить два раза больше. Пришлось позвонить и поругаться! Опять поменяли тариф. Сейчас от 40 - 60 Мбайт, даже не возможно просмотреть обычный ролик с инета!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мая
06.03.2016 в 22:32
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для выявления причин данной ситуации необходимо произвести диагностику. Готовы провести полную проверку. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Михаил,
ПАО "МГТС"

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

отличный провайдер
Стабильный интернет и всегда есть подключение. За 2 года пользования ни разу не пришлось жаловаться. Проблем со скоростью не возникало. Качаю постоянно фильмы стабильно. Отличная служба поддержки! Всегда помогут и подскажут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дарья
07.03.2016 в 00:37
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дарья! Спасибо, что вы с нами :)

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный поставщик услуг

Хуже Ростелекома есть только Ростелеком. И настроения нет от таких услуг. Платим за 10 мб а получаем ХРЕН с МАСЛОМ. Блин и альтернативы нет, и деньги жалко платить за скорость. А в выходные дни скорость падает до 120 кб/с.
Ужасс.....с!!!
А на почте в Богучаре, на просьбу проложить нормальный интернет, говорят - "ЧТО ХОТИТЕ ТО И ДЕЛАЙТЕ, ХОТИТЕ ПИШИТЕ ПУТИНУ... ЛЕНИНУ... БРЕЖНЕВУ, куда угодно". Монополисты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .

ISP MeaLine
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь не первый год одно время были проблемы да и мастера приходили долго сейчас норм заявку оставлял сделали быстро с новыми тарифами цена стала еще ниже на инет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надежды на провайдера

Причина выбора провайдера банальна: пробовал других, не подошло. У нас в городе (конкретно мой район) имеется Ростелеком, к которому я подключался и не соврать, через 2.5 месяца отключился по причине периодического отсутствия интернета, а при его присутствии проседания скорости. Тариф был 100 мбит/с, но по ощущениям там и пятью не пахло, т. к. скорость скачки того же сериала торрентом достигала максимум 512 кбпс. Данные speedtesta удалил, а то бы предоставил. ТП никчемная. Мало того что дозваниваешься минут по 7++, так там еще и стандарт втюхивают: кабель проверьте, роутер у вас гнилой, винду лицензионную пользуйте и прочая. Был еще Next-One от Коламбия Телеком. Признаюсь, был хорошим провайдером не один год, но испортился. Чего только стоит история с летним отключением интернета '15 по всему городу на 3-6 суток (разные районы по-разному), когда у них, якобы, погорело оборудование и не хуже забугорного блокбастера они рассказывали как специалистов чуть ли не в Германию гоняли за платками-блоками. Проблемы с N1 возникали регулярно, устранялись «временем». Семья у меня в некотором смысле «интернет-зависимая», потому вставший вопрос по провайдеру пришлось решать незамедлительно.
Подключился к Dom.ru несколько дней назад. Пока все устраивает. Дело прошлого, «общался» с Дом.ру в г. Нижнекамск, респ. Татарстан, в течение примерно полутора лет. Не помню чтобы я задавался вопросами из серии «писать или звонить в ТП», «на какого провайдера «перейти». Из минусов было увеличение ежемесячной оплаты и-нета с ~444 рублей (на момент подключения) до ~780 на момент отключения от провайдера (по причине переезда). Допускаю что подключался по акции и «цена вопроса» временна была и я плохо договор читал…
Итак, «сегодня»!
Заказал поключение на сайте примерно 20 февраля 2016, указав интересующую меня дату оного: 03.03.2016. Числа 27го мне позвонил специалист с вопросом «оставляли заявку? Завтра сможете быть дома в…-...?». «Нет, я не смогу быть дома! Я же не просто так вам дату интересующего меня подключения указываю!». Особа из компании говорит что ~«Предварительно на 02.03.16, с вами свяжутся…» Я что, за пол года должен был заявку подать на подключение конкретно ТРЕТЬЕГО МАРТА? Суть да дело, звонок 02.03.16 из компании «Алло, завтра могёте?» Ну и два времени предлагают. Ага. Выбираю… Без 20 минут указанное время звонок: «Это техник, вы дома?» (сам на работе нахожусь), говорю: «Жена дома, вэллкам». Опуская нюансы и перезвоны с женой и техником скажу что последний приехал на другой адрес, но в итоге по компасу нашел дорогу и подключил-таки меня к сети использовав ненужный «шланг» Ростелекома (как я и просил). Со слов жены мой роутер (TP-Link WDR4300) техник «победить» не смог, пришлось вечером настраивать самому. Это из неприятностей с подключением. Скорость и качество интернета пока заставляют улыбаться, но вот периодические позванивания представителей компании с предложениями «конструктора» и «у вас все хорошо работает?», ect., несколько раздражают. Я понимаю что работа у людей такая, но меня если что-то заинтересует или проблемы будут какие, сам свяжусь с вами! Не стоит меня лишний раз беспокоить!
Подведем итог: техническая составляющая компании, надеюсь, на том же уровне что была несколько лет назад. Финансовая, надеюсь, не разочарует внезапным повышением стоимости услуг на 30%+. Собственно, возлагаю на Dom.ru огромные надежды, потому как если и он «подведет», то к кому подключаться — я не знаю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
DeZ
07.03.2016 в 06:17
г. Волгоград