Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывподключился к всевнет, мастер сказал что в течении часа интернет будет работать в тестовом режиме, но уже через 30 минут по патч корду через роутер 94.3 мбит, что само по себе очень хорошо. Жаль что в мкр. Южный нет рекламы этого провайдера, если качество сигнала не ухудшится, что мало вероятно, буду очень доволен, спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Находясь в центре города, будучи на всех картах покрытия в идеальном месте, интернет или пропадает совсем или идет с на минимальных возможных! Редкий случай если при тесте скорости она совпадает с заявленной! Но самое печальное это ПИНГ, который колеблется от 200-250мс.
При попытках разрешить данный вопрос со службой поддержки, получаешь "отмазы" высокого качества: Нужно проверить; надо уточнить; Пишите жалобу на почту; Найдите лучше!
Согласен кому-то везет, но увы не мне!!! Хотя был период, когда я платил МАКСИМАЛЬНУЮ скорость и получал отличный результат!!!
Теперь о смешном, за 5-6 дней до окончания оплаченного месяца, "скорость инета" падает в полный провал... решается просто - кинул деньги и он стабилизируется!!! (как не смешно 3 раза проверял!!!)
Я понимаю что РУКОВОДСТВУ СРАТЬ на народ (пользователей), "не нравится не плати", так не нужно себя рекламировать как что-то достойное...
Полное г..но!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил пол года назад Билайн интернет и iptv за 450 р ,потом сказали будет 550 р ,но не суть .Читаю ниже отзывы людей и такое чувство что в разных городах и о разных провайдерах пишут .
За время моего пользования случилась одна проблема ( оптику вроде повредили ) , пол дня не работало ничего ,на горячей линии объяснили что все будет к 17.00 .
16.40 все работает и приходит смс с извинениями и перерасчетом за этот день .Приятно :)
Недавно позвонили и предложили ,вместо 550 р платить 400 р за домашний инет и тв ,переведя мой номер мобилы Tele 2 в Билайн ,типа пакет все вместе дешевле .Очень приятно что помнят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прочитав отзывы о компании Интертелеком, был разгневан и возмущен! Такое впечатление, что компания работает для одного меня и все продукты и услуги мне одному любимому. Пользуюсь их беспроводным интернетом, конечно безусловно бывают сбои, обрывы и снижение скорости, но покажите мне хотя бы одну технику сегодня, которая бы работала без изъянов. У меня их маленький беленький модемчик с прошивкой РеВА, ну мне интернет не нужен чтобы качать фильмы там, или играть в онлайн-игры (а если и был бы нужен, то я бы первым делал занимался поиском того, что МНЕ подойдет, а не «хаял» и писал всякие гадости про сотрудников компании Интертелеком). Скорость выдают 2-3 мбит, для почты, соц.сетей мне достаточно. услугами компании я доволен, а тем, кто нет- рекомендую начать с поиска альтернативы. Для себя, последней — я не вижу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ярослав. Спасибо Вам за положительный отзыв.
Здравствуйте, Николай! Просим направить на нашу почту письмо (support@infra.rt.ru) с указанием номера лицевого счета, ФИО по договору, точного адреса (улица, номер дома и квартиры) контактного телефона и ссылки на Ваш отзыв. Постараемся устранить проблемы с пингом и обрывами.
Подтверждаю плюс ко всем недавним отзывам, что уже как несколько недель начались перебои со стабильностью входящей скорости по ADSL. По договору должно быть 10 мбит. Но в последние недели (живу на севере пр.Металлистов) скорость буквально падает до 1 мбита, а в среднем колеблется в районе 7.5-8.5 по speedtest. Иногда конечно поднимается до заявленной. Причем, у меня два модема и на обоих нестабильность входящего потока. До недавнего времени все было прекрасно и стабильно... и вот, приехали, без понятных мне причин... Провода, розетку и сплиттер - все менял проверял. Обращался в техподдержку (до которой чтобы добраться нужно пройти круги ада со всеми рекламами и голосовым адо-помощником "я вас слушаю"). Меня пытались убедить, что проблема в моем оборудовании. Ок, я поменял на другой модем, но это не решило ее. Перепады традиционно продолжаются с разной частотой возникновения. Причем, исходящая скорость (в районе 1 мбита) не страдает. Возникает очень явное ощущение, что неполадки где-то на пути распределения сигнала до моей розетки. Интересно было бы услышать еще отзывы с адсл-севера чтобы прояснить проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Напишите, пожалуйста, ваши абонентские данные и описание ситуации нашему сотруднику в ВКонтакте Кондаковой Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается решить ваш вопрос.