Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Услугами компании пользуемся довольно долго. Основная линия доступа в сеть интернет — по технологии FTTx. Действительная скорость соответствует заявленной — 10 мбит/с. В качестве резервной линии используем доступ по ADSL. Действительная скорость соответствует заявленной — вход. 5 мбит/с, исх. 1 мбит/с. Скорости хватает для выхода в интернет сети из 50 компьютеров, проведению видеоконференций и т. д.
К недостаткам можно отнести работу личного кабинета, но это лично наше мнение.
Будем надеяться, что и в дальнейшем все будет без изменений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Компания "Ростелеком" работает над усовершенствованием личного кабинета, в частности, в настоящий момент в тестовом режиме запущена новая версия личного кабинета: https://lk-new.rt.ru, надеемся, она придется Вам по душе.
Худший из операторов на рынке!!! Мало того, что они не способны предоставить качественную услугу (ни одну из заявляемых в публичной офферте: интернет, цифровое тв и тп.) Так еще и зарабатывают они не на оказании услуг, а на мошенничестве и обманных способах отъема денег у населения.
Попыталась воспользоваться услугой 2в1 интернет+цтв. Приняли заявку «как смогли» потому что «очень торопились оказать услугу»… в итоге за 333 рубля в месяц смогла воспользоваться тремя каналами цтв и никакого интернета. Все попытки найти компромиссное решение, многократные обращения в техподдержку заканчивались ответом Ростелекома в духе «ничего не знаем. ты — клиент — осел и баран, что сам ни о чем не догадался., но если очень надо, то за еще миллион миллиардов рублей мы тебе сделаем какое-нибудь одолжение».
Расторгнуть с ними договор оказалось тоже непросто. для этого потребовалось лично отправиться к ним в офис: сдать оборудование и — угадайте ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЕГ за расторжение!!!.. оказалось, что для того, чтобы расторгнуть договор спустя месяц НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ услуг этого говнопровайдера, нужно заплатить им еще столько же сверх суммы списанной путем 100% предоплаты абонентской платы по тарифу. И это не все!!! еще им надо «заработать» на «аренде оборудования» включенного согласно публичной офферте в стоимость ежемесячного абонентского платежа. Но если ты хочешь расторгнуть договор — тебя «ставят на счетчик» и ты становишься должен им по 100 рублей в день с того самого момента, как ТЫ решишь расторгнуть договор и вплоть до того дня как ОНИ ЭТОТ ДОГОВОР С ТОБОЙ РАСТОРГНУТ. при этом каждый день, они ПО УМОЛЧАНИЮ БУДУТ СПИСЫВАТЬ С ТЕБЯ по 8-9 рублей в день за так называемый «ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ». это такая НАВЯЗАННАЯ УСЛУГА, от которой отписать тебя никто не может и ты в любом случае БУДЕШЬ ДОЛЖЕН ЭТИМ МОШЕННИКАМ почти 10 рублей в день. В моем случае «обещанный платеж» они стали списывать даже ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ЛИЧНО ПРИЕХАЛА К НИМ В ОФИС И РАСТОРГЛА ДОГОВОР. На мой звонок в колл-центр с вопросом «как такое может быть?» мне ответили «ДОГОВОР ПОЧЕМУ-ТО НЕ РАСТОРГСЯ.» и в качестве решения предложили НАПРАВИТЬ ЗАПРОС В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СЛУЖБУ, который по закону должен быть рассмотрен в течение — ВНИМАНИЕ! — 30 дней!!!
Бывший клиент Он-Лайм РТ № 4332161
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом Ростелекома 10 лет.
Но последние полгода мучаюсь с провайдером.
После перехода на новый тариф (ДИ 4.0. DoublePlay Интернет по ETTH до 50 Мбит/с.) в ноябре, заявленной скорости не видел не разу.
Постоянные звонки в техподдержку ни к чему не приводят. В майские праздники связь отключалась более 20 раз. Претензию написанную в середине апреля никто не рассматривал.
Результат теста на 2ip.ru 05.05.2016:
Скорость
входящая
↓9,67 Mбит/сек
иcходящая
↑47,20 Mбит/сек
Вот так все прискорбно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер претензии (если есть). Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
У меня вообще выделенный IP (просто когда 8 лет назад подключались нас менеджер убедил что это будет лучше влиять на скорость, лохов) Плачу 850 рублей в месяц (типа еще и за скорость хорошую) по оплате точно говорю — нигода не платила ровно — вот ложу на счет 1000 столько и уходит за месяц, пыталась несколько раз добиться почему — каждый рах говорят одно — этот месяц был длинный (даже февраль), короче если класть сумму по тарифу на 4-5 последних дня не хватает.По скорости — последний год просто ужас, на данный момент замер вечером показывает 1 мбит (каждый вечер) меряла с выключением всех программ и на их сайте. По работе кул-цетра просто атас пишите жалобу — разберемся, все сделала со скринами, указанием всех данных — отвечают, а роутер у вас есть, пишу -есть, но работает на 1 стационарный комп и на один ноутбук — все, и до этого нового года с тем же роутером скорость была более-менее. Тут же перезванивает человек представляетя что он юрист компании и говорит -в договоре прописано что мы предоставляем скорость только по локальной сети — так что идите на… Вообщем буду менять провайдера — никому не рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Плачу по 9 000 рублей за год (получается 750 в месяц) за максимальную скорость. В загруженное время скорость не опускается меньше 10 МБит/сек. А в основном свои 20 выдаёт без проблем. Исходящая скорость очень маленькая, но она и не нужна. Пинг в играх хороший 70-90мс. А главное, за 5 лет использования, интернета не было всего ОДИН ДЕНЬ. В общем и целом доволен. Только цены кусаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, очень приятно читать Ваш отзыв. Рады, что оправдываем Ваши надежды и в целом всё хорошо. Отметим, что у нас есть год на скорости до 5 мбит/с, за 5400 руб (450 руб за месяц)., год на скорости до 10 мбит/с, за 6900 руб., (575 руб., за месяц). Ну и в 30 дневных - ежемесячных тарифах скорость=цену можно менять в любой момент, тем самым экономить оставшиеся дня у подключенного тарифа.
Добрый день. Спасибо за отзыв!
Галина, добрый день! Все подробности о Вашей оплате за услуги нашего провайдера прописаны у Вас в договоре, с которым Вас знакомит наша компания в тот момент, когда Вы выбираете нас в качестве провайдера, который будет предоставлять Вам услуги связи. Поэтому я не думаю, что существуют какие-то "непонятки" тем не менее, пришлите номер договора на почту anton.ezerskii@domru.ru и мы разберемся, дав Вам обратную связь.
Мы корпоративный клиент на постоплатной схеме. Раньше мы были под другим ISP, пока не произошло поглощение компанией Дом.ru нашего старого провайдера. Так как у нас на момент поглощения уже имелась распределенная корпоративная сеть VoIP и необходимый для нее статический IP, то перспектива смены статического IP нас вовсе не очень воодушевляла, особенно под новый год. Однако выделенный нам менеджер от нового провайдера оказался милой, грамотной и готовой к конструктивным переговорам и решению вопросов внутри ISP девушкой, которая поняла наше нежелание из-за сложности нашей ситуации половину января 2016 сидеть без связи, поэтому переключение нас назначили на период после праздников. Все прошло почти незаметно: в течение 1 часа работники справились с задачей физического переподключения, однако сказался крупный размер организации провайдера: наш аккаунт оказался еще не готовым к подключению, потребовалась его активация, а данных для этого у техников на нашей "площадке" не оказалось. Заняло некоторое время все активировать, поэтому часа три нам пришлось пользоваться 4G через dongle, бесшовного перехода не получилось. Но качество и стабильность связи улучшились. К тому же, как и наш маленький первый ISP, этот новый большой ISP также согласился предоставить нам постоплатные привилегии.
Нам было вполне достаточно для рабочих нужд 5 Мбит/с за XXXX руб/мес, мы так и оставили при новом ISP, хотя нам предлагалось за дополнительные деньги увеличить скорость до 10 Мбит/с. Сейчас все устраивает, хотя, да,... счета приходят в эл.письмах без вложений - нужно идти в них по ссылке, чтобы скачать. Это неудобно тем, что обычно не рассматриваешь такие эл.сообщения как нечто важное, тем более, сокращенное название робота-отправителя совсем не говорящее. В итоге настроили фильтр в почте для отлова счетов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Денис! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Будем продолжать совершенствоваться!
Сначала, когда я переехал в квартиру интернетом не пользовался неделю, потом решил заняться этим вопросом. В начале скорость была 500кб/с, далее через год или полтора скорость стала выше ровно на 500кб/с, и того интернет шёл стабильно 1 мб/с, но ещё через месяцев пять мой интернет стал быстрее ровно в половину. Платил как и всегда на счёт скорости даже не стал волноваться, и всё было хорошо, но 3,4 и 5 мая 2016 скорость загрузки опустилась до 20-70 кб/с в тех.поддержку я ещё не звонил да и врятли они что-то дельное скажут по отзывам остальных- это «у вас вирусы, или комп» хотя до 3 мая я был в деревне уехал 1. И ещё одна проблема моего интернета так это оплата с 1 по 1 то есть если я заплачу 29 числа он 1 отключиться ровно в 00:00, хоть и заплатил я 28 его отключили в назначенное время на следущее утро я проснулся и не стал проверять. Приехал 3 и вот такое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку