Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Знакомый из Краснодара жаловался на МТС-интернет, но я думал что за тысячу километров от меня (Краснодар)какие-то другие причины. Увы… подключился в Набережных Челнах и началось… Беспричинные обрывы — это уже норма иногда по нескольку раз в час, но самое интересное когда что-нибудь скачиваешь, после скачивания инет просто встаёт — даже проверить почту уже не представляется возможным — обрыв за обрывом.
Хорошо что скоро переезжаем со съёмной квартиры в новое жильё и там уж выберу нормального провайдера. А на МТС ставлю †
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась к Смайл полгода назад, подключила пакет 100 мб.
По началу все вроде бы устраивало, в последующем через мобильный не смогла открывать видео и совершать видеозвонки.
Вызвала техника. Проверили скорость через Спидтест — показывает 23.5 мб
Сделал « прошивку» Роутера… хотя и через кабель напрямую скорость не показывала более 41 мб
Странные ребята…
Позвонила девушка из офиса и сказала, что у меня плохо работает компьютер, поэтому скорость слабая… Ну нормально?!
я что дома с компьютером хожу? Вроде только с телефоном)
Обманывают. По телефону общаться не умеют, хамят.
Не подключайтесь к Смайл, деньги платить будете в срок, а про интернет забудете…
Ищу другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался сначала комстаром, до того как его приобрела МТС. Теперь МТС, много лет уже. Насчет поломок интернета и ТВ скажу что их не вспомню даже, практически не было, но есть негатив, из-за которого планирую сменить оператора.
Из рекламы недавней МТС гордо всем заявляло что их тарифы не меняются и цены не растут и вот уже в третий раз они подкладывают мне свинью — тайком повышают тарифы и сидий сам с собой потом разбирайся почему не работает в очередной раз интернет. Почему сам с собой? Да потому, что пока вы дозвонитесь по 8800 сами все решите (это просто жесть, а не техподдержка). Присылают заботливо СМС что бы не забыли оплатить тариф, а о повышении сказать — да кто вы такой вам сообщать? Личный кабинет? А какой вам нужен? у них их несколько идите изучайте куда и с каким паролем вам надо.
Хотите второй телевизор? Они по моему единственные кто за второй деньги берут и не малые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После нескольких звонков сотрудников Ростелекома, я все-таки решил перейти на акционный тариф «Иволга», обещающий скорость до 90 мбит/с. И действительно, speedtest показывает «честные» 90мбит/сек. На всех остальных сайтах, измерябщих скорость, показания были в районе 10-30 м/бит. Но на практике все совсем грустно. Скорость скачивания с сайтов не превышает 6мбайт/сек (обычно 3-4 мбайт/с).Скорость торрентов не более 7мбайт, и лишь раз поднялась до 9ти. Старый провайдер.старый провайдер, обеспечивая менее «красивыми» 60мбит/сек честно держал скорость скачки отовсюду 7-7,5мбайт/сек. При этом пинг в играх вырос, по сравнению с прошлым провайдером, прямые трансляции на twitch.tv смотреть по-просту невозможно.
Позвонил в техподдержку, была составлена заявка Специалисты техподдержки приняли заявку и предельно ясно объяснили что к чему. Суть ответа заключается в том, что они могут гарантировать хорошую скорость только на свои внутренние ресурсы (хотя, насколько я помню, раньше яндекс диск был их внутренним ресурсом, но всеравно скорость даже на половину не соответствует тарифу). На внешку они повлиять никак не могут. И даже если у вас будет скорость 512кбайт/с, но только speedtest будет чудесным образом показывать 90 — это никак не изменит ситуацию, разбираться они не будут. Кстати, очень странно что они доверяют только спидтесту, и только он показывает скорость 90 мбит/с. Но все было бы не так плохо, если бы договор не обязывал использовать услугу интернет в течении года. Что же, можно признать, что развод с 90мбит/с удался.
Из плюсов данного провайдера можно отметить только быстроту ответа по заявке техподдержки и стабильно работающее интерактивное телевидение.
Тем кто выбирает, интернет какого провайдера подключить, категорически не советую выбирать Ростелеком, ибо судя по всему, скорости по тарифу у вас даже близко не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о качестве наших услуг. Просим направить нам на почту (support@infra.rt.ru) результат speedtest, скриншоты трассировок до проблемных серверов, также направьте номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Мы постараемся разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за комментарий. Рады, что наши специалисты смогли Вам помочь.
Акции действительно проводятся постоянно - например сейчас есть возможность выиграть велосипед! Подробности акции на сайте нашей компании.
Всегда рады видеть Вас в нашем офисе!
Ужасная связь по вечерам.скорость падает до 40кбит служба подержки не может ответить. Один ответ мы не можем помочь.мы видим что вы оставляли предыдущие заявки на протяжении нескольких месяцев и исправить ничего не можем. Сегодня оператор даже отказался составлять заявку так как не имеет смысла (со слов оператора) или просто не хочется работать. последняя заявка была оставлена 5 апреля (прошло больше месяца)!!!. Решить вопрос может только время может месяц, а может и пару лет… зачем нужна такая служба поддержки.
Не рекомендую ставить йоту бесполезная трата денег…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку