Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХочу сказать огромное спасибо всем сотрудникам БС-Телеком! К сожалению по сем.обстаятельствам была вашим абонентом только один год, но в своё время столкнулась с проблемой подключения интернета в частный дом обращалась к разным провайдерам где просили огромные для меня деньги за подключения (6000 т.рублей).Знакомые посоветовали вашу компанию, а чём не сожалею!!! Всё провели в кратчайшие сроки, быстро, профессионально и бесплатно! Интернет работает отлично всего за 400 рублей, иногда есть перебои с цифровым ТВ, но сотрудники всегда отвечают на телефон.Отдельное спасибо девочкам абонентскому отделу! Процветания, много вам благодарных клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте, рады, что все сложилось, но это страница телеком-оператора Дом.ru
в целом неплохо, благо в лебяжье у них 1 конкурент, и тот «ростелеком», у которого е-net сутки через трое, но по сравнению со средним Питерским провайдером и скорость средненькая и цена втрое выше, но если учесть полное (см. выше + мобильный e-net) отсутствие альтернативы
+: стабильность соединения и соответствие реальной и тарифной скоростей
-: цена (в Спб 750р платил за выделенку и 1Гб/с, тут 1500р за 100Мб/с)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу на съемных квартирах, приходится довольно часто переезжать, когда подбирается более дешевый и удобный вариант. И во всех домах, которые подключены к Севенскай, я выбираю этого провайдера. Несколько лет подряд, с небольшими перерывами, пользуюсь его услугами и, в принципе, все устраивает, за исключением некритичных мелочей. У Seven Sky стабильная скорость доступа, которая не «проседает» по вечерам, и за четыре года могу припомнить всего несколько поломок оборудования. Причем техподдержка всегда в курсе ситуации и дает примерное время устранения неисправности. Нравится отношение к клиенту, перебитый мной кабель, приехали и заменили бесплатно, было приятно)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Если у Вас есть вопросы по услугам или акциям компании, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, будем рады проконсультировать.
Дом ру пользуемся 3 месяца и кроме слов кошмар и ужас сказать нечего! Платим всегда вовремя, а интернет работает отвратительно, бывает что на протяжении нескольких часов его нет, а если он и есть, то еле еле грузит. Как только истечет месяц в срочном порядке будем отключаться и искать другую, более ответственную компанию!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, сообщите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Интернет очень быстрый, видео можно смотреть не ставя на стоп, загружатся за минуты 2.Приложения качаются меньше минуты. И ещё дают на прокат вай фай роутер всего за 1р в месяц. Соотношение цена/качество очень хорошее, даже качество превосходит цену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, здравствуйте! Спасибо за теплые слова! Надеемся, что и впредь будем только радовать Вас!
Как задолбал интернет от РТК. Такое впечатление что у них ламповое оборудование, все проводочки на ручных скрутках, все под открытым небом, электропитание от ветряной мельницы. Ну не могут они в 21 веке, обеспечить интернет на уровне 70-х годов в Европе, США. Подул ветер интернет есть, стих все по 0. 150 раз обращался в поддержку — все в порядке, проверяли мой модем — все в порядке. А интернет как солнышко, то есть, то нет. 100 раз подумайте прежде чем с ними дело иметь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
До конца мая работало всё нормально — ничего не рвалось и скорость была в соответствии с тарифным планом — 8 мбит/с, после интернет стал рваться, ежечасно приходилось перегружать модем, позвонил в техподдержку, оформили заявку. Первое, что они сделали — ограничили скорость до 6 мбит/с, что противоречит ТП, но от этого стабильность соединения не увеличилась. После этого приехал спец. Искал многочисленные параллельные телефоны, которых нет, звонил куда-то, выяснял оплачены ли мной услуги связи, после этого залез в модем, проверял правильно ли там прописан пользователь и пароль, оказалось правильно. В итоге прорезюмировал, что у меня неисправный модем и вообще, «в моём районе интернет работать не должен». После чего он удалился и толку от его посещения — ноль. Через несколько дней я вновь активизировал заявку, но уже никто после этого никто не позвонил и никто никак не отреагировал. Поездил по городу, нашёл у друзей пару модемов, прописал в них свои параметры — интернет так и рвётся, так что дело не в бобине…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Заявленная скорость есть. Только вечером скорость очень сильно падает.В основном в режиме lte 3.3 Мбит/с качает. Но если увеличить скорость в профиле йота то скорость поднимается до 10-20Мбит/с. У нас максимальный тариф стоит 2000руб в месяц. Я пользуюсь за 1050 со скоростью 3.3Мбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку