Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Не буду рассказывать какой крутой интертелеком. Да, компания не без изъянов. Наверное, это проблема небольших компаний(по сравнению с гигантами рынка телекоммуникаций), но они очень стараются развиваться. Только это очень тяжело в условиях нынешней эклономики, учитывая то, как государство у нас ущемляет бизнес. Тобиш, интертелеком можно понять и простить все, за такую маленькую стоимость абонентской платы. А сейчас я просто поделюсь своими результатами http://www.speedtest.net/my-result/5461589581
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем 3G интернете и понимание в адрес компании "Интертелеком".
Мы искренне стараемся для наших абонентов. Приятного Вам пользования нашими услугами. :)
Ужасный провайдер!!!! последние две недели перебои с интернетом, то есть, то нет. А если и есть, то нет скорости за которую я плачу. Тупит ужасно, фильмы нельзя смотреть, сайты открывает в течение 5 минут. Звоню второй день, операторы говорят глупости: " выдерните из розетки, перезагрузите компьютер! БРЕД!!!! Проблемы не решают!!! Ужасная компания! Ищу нового провайдера, с этим скоро глаз будет дёргаться. Скорость как во времена мамонтов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Возможно, нам удастся изменить его. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Пользуюсь интернетом от OnLime более 2-х лет.
Изначально по моему тарифному плану wi-fi роутер предоставлялся в аренду по цене 20 руб. в месяц.
Сумма аренды суммируется и возмоджно оформить роутер в собственность и не платить аренду или продолжать платить и вслучае выхода из строя обменять(бесплатно) на новый и современный.
Сейчас же,насколько мне известно, при подключении 100мб/сек. по акции премиум wi-fi роутер дается на 1.5 года в аренду бесплатно,а затем в аренду за смешной 1 руб.
При подключении же 60мб/сек. такие же условия,но только со стандартным wi-fi роутером.
При подключении же 30мб/сек. стандартный роутер в аренду 99 руб. в месяц.
Более того сейчас по всем выше описанным тарифным планам акция-по 199 руб.в месяц,а с четвертого месяца по тарифному плану или просто расторгнуть договор.
Существуют статусы пользователя в зависимости от срока пользования услуг и чем выше статус,а это золотой тем больше преимуществ:
Срок предоставляемого кредита по услуге «Обещанный платеж» зависит от статуса в программе лояльности ОнЛайм Бонус. Для Абонента со статусом "Бронзовый" кредит предоставляется на 3 дня, "Серебряный" - 7 дней в авторежиме (при самостоятельном заказе выбор: 3 или 7 дней), "Золотой" - 14 дней в авторежиме (при самостоятельном заказе выбор: 3, 7 или 14 дней).
Так же начисляются бонусы от суммы платежа.
При бронзовом(он присваивается всем вновь подключившимся) 3% от суммы платежа.
При серебряном(с 13 месяца) 5%.
При золотом(с 25 месяца) 10% от суммы.
1 бонус+1 руб.
Бонусы советую тратить на оплату аб.платы.
В день дня рождения начисляются 100 бонусов.
Я же,через личный кабинет,пригласил друга мы с ним получили по 1000 бонусов! каждый.
За организацию еще больше!
Существуют 1.5 месяца добровольной блокировки в году за время которой возможно списание лишь аб. платы за роутер или по истечении месяца списываются 5 балов(если они конечно есть) в сутки за не активность.
Расторжение же в случае не активности происходит,через 6 месяцев,если кто-то уехал или решил по недорогой акции протестировать иного провайдера))
Ах да,чуть не забыл, при добровольной блокировке списываются 5 дней минимум даже,если блокируете на день.
В целом интернетом доволен,только что-то интернет стал тупить из-за того,что МТС(МГТС) перешел на аналогичную частоту,как рассказывал мастер установщик.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключила интернет ,прошло два месяца ,иду оплачивать ,а мне помимо интернета ,начисления идут по интерактивному телевидению,которое я не подключала.Сначала звоню на горячую линию, мне дают подтверждение того ,что у меня помимо интернета подключено телевидение.Сказали ,можете оставить претензию и ее рассмотрят ,но быстрее будет ,если Вы обратитесь в главный офис .Иду в офис ,мне говорят завтра обязательно Вам позвонят и решат Вашу проблему.Двое суток проходит ,ни весточки .Приезжаю во второй раз ,говорят Вы приехали поздно ,все руководство до 17 ,хотя офис работает до 20.00.Обязательно приезжайте завтра .Приезжаю на след день ,говорят пишите претензию и ее рассмотрят через 20 дней ,потом через некоторое время сказали ,рассмотрят через 30 дней ,сейчас уже говорят через 60.Это что за издевательство такое ,по их ошибке мне подключили телевидение которого у меня нет ,насчитывают за него деньги и решают проблему по их вине ,уже целую вечность и друг на друга сваливают !!!И низкая скорость к тому еще,при подключенных 100 мкбайт!!!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку