Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорости заявленной по тарифу не было не когда. Более менее скорость бывает только после звонка в тех. поддержку (такое чувство что они кран подачи интернета периодически закрывают, а после звонка преоткрывают). Не советую некому, Деньги на ветер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите нам на почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также прикрепите скриншот теста скорости, который можно сделать на данном сайте. Постараемся Вам помочь.
В целом интернет не плох, но за год пользования два раза вызывал специалиста, т. к. слетает прошивка с роутера и инет отключается каждые 3-5 минут на 5-30 сек. Сейчас опять та же проблема… Третий раз за год!!! В офис для оформления заявки подъехать не смог, поэтому написал в техподдержку. Там поинтересовались в чем проблема, я описал всё подробно и… Вместо того чтобы оформить заявку на визит специалиста, мне предложили проверить все разъемы, исключить из схемы телефон, перенастроить модем… В общем вежливо послали куда подальше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пётр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите нам на почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Постараемся Вам помочь.
Влад, спасибо за выбор нашей компании!
Скорость всегда ниже заявленной и не превышает 1 Мбит/с в любое время суток и недели. При этом служба техподдержки начинает убеждать, что это ты балбес, а скорость очень высокая. Когда достает/изведет тырнет от ООО «Зеленая точка» перехожу на мобильный интернет и получаю стабильную скорость без разрывов передачи. Это навевает мысли о необходимости сменить провайдера. Уважаемые господа руководители ООО «Зеленая точка», начинайте работать! Не ждите когда Ваши плательщики начнут голосовать ногами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Две недели назад подключился к цифре1, с пакетом интернет+IPTV. Теперь вынужден тратить свое время и нервы, для того, что бы эта система работала. Каналов достаточно, но вот качество трансляции ужасное, происходят постоянные цифровые помехи и постоянное зависание кадра через 3-4 минуты эфира.
Что бы оставить свою претензию, по правилам компании, необходимо ее направить на эл.адрес технической службы, а если нет такой возможности, то оператор у Вас ее просто не примет и вы будете сидеть со своей проблемой один на один, пока не найдете возможность отправить претензию по эл.почте. И после того, как они ее примут, будут Вас кормить завтраками, что ваша заявка в работе и по ней принимается решение, что произвели перезапуск всего оборудования и сделали обновление всех существующих программ, но это все не поспособствовало устранению проблемы.
Короче, нет уже слов описывать полное разгильдяйство в работе цифра1. Письма я написал по всем найденным эл.адресам их служб и руководства. Решение проблемы уже перевалило на вторую неделю, если учесть, что две недели назад как я к ним подключился, толком и не воспользовался услугами данного провайдора. Живу пока обещаниями о лучшем завтрашнем дне, что завтра со мной свяжется специалист и что моя проблема будет решена, но на связь выхожу первым я, не дождавшись ни чьего звонка и телодвижений, и так еще слышу от оператора, «а что ваша проблема еще сохраняется?». Это полное издевательство над клиентом, который платит деньги.
Единственное сейчас желание, это поменять проваедера, но в нашем ЖК это пока не реально, нет альтернативы. Даже в Билайне так пофигистически не относились, даже при их всех работе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Уважаемый Клиент, просьба уточнить корректность Вашего запроса. Отзыв оставлен в разделе провайдера ООО "Престиж-Интернет" (Энфорта).
Если Вы являетесь нашим Клиентом, просьба уточнить Ваши контактные данные.
Стабильно работающий интернет в последнее время радует меня постоянными вылетами в решающие моменты. Работники ресурс связь которые умеют играть в доту, убедительно прошу вас отыграть мне 5 лп которые я получил из-за такого интернет. Так-то интернет нормальный, но вот недавно от злости я улетел на орбиту и только недавно вернулся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Украине наиболее «народный» оператор. В отличие от кс и лайф не «разводят» на всем. Не могу сказать, что прям везде есть покрытие, но качество связи (покрытие) однозначно улучшается, они постоянно добавляют новые бс. По-любому соотношение цена/качество по Украине лучшее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил.
Благодарим Вас за позитивный отзыв.
Комфортного Вам пользования. :)
Вот уже 4 месяца, стабильно по разу в месяц, падает скорость до 10-16 Мбит/сек. И это при заявленных 100. Обращения в техподдержку приносят временный результат — они перезагружают коммутатор и какое-то время все работает нормально. При каждом обращении мне приходится по пол часа убивать на их тесты, а потом еще день ждать инженера ТП, что бы он пришел и перезагрузил коммутатор. Обещали поменять оборудование если неполадки будут возникать вновь, но так ничего и не сделали. Ужасный сервис. Пользуюсь с 2007 и только последние 4 месяца такое, до этого только пару раз обращался в ТП.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте, сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, поспособствуем решению проблемы