Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил тариф беспредельно черный за 350 рублей! Все было прекрасно, скорость 15-20 мб, хватало на просмотр онлайн фильмов и роликов, серфинг по соц сетям. Через дней 5 после того, как израсходовал гигабайт 30-40 они просто урезали скорость, поддержка говорит, что скорость 1мб норма для 3g. Переключаем на lte -ситуация та же. Безлимитный интернет — это замануха, пиар, маркетинговый ход. Называйте как хотите, но видно это не выгодно компаниям давать расходовать большой трафик и рано или поздно у всех урежут скорость. Так что печально все, стоит перейти на другого оператора. Онлайн поддержка лишь составляет заявки для решения проблемы, решать проблему не хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течении нескольких дней постоянных перебоев сотрудники МГТС так и не смогли решить проблему постоянных перебоев связи. В связи с этим пострадала моя работа. Во время звонка в службу поддержки приходится без преувеличения тратить по пол часа времени, слушая дурацкую музыку по телефону, далее стандартный текст и 0% результата. Если вам нужен геморрой — рекомендую МГТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
До того, как перешел на Теле2 долгое время пользовался услугами Мегафон и МТС. И если бы качество услуг последних соответствовало той цене, которую они за эти услуги просят, то оставался бы их абонентом и по сей день. МТС несмотря на сверхдорогие услуги связи и интернета, еще можно полагаться на какую-то стабильность и среднее качество, в Мегафон цены чуть пониже, но связь полный отстой из-за слабого и плавающего уровня сигнала, и это в городе, причем в разных районах. Единственный оператор у которого качество связи, скорость интернета, демократичные и честные цены меня полностью устраивают — это Теле2. Так же радуют сотрудники этой компании, предельно доброжелательные и готовые всегда помочь в любой ситуации, и для этого совсем не надо слушать по-полчаса автоответчик, как у МТС и Мегафон. Европейское прошлое Теле2 дает о себе знать прежде всего доступностью, качеством и надежностью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость отвратительная, плачу за 60 мбит/c, по факту получаю 35-40, часто скорость проседает до 20… Постоянные ошибки DNS серверов, в день интернет вылетает минимум 4 раза.В тех поддержку если звонить, у них постоянно какие-то работы, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НИМ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, качественное обслуживание, главное доступно практически везде. Живу в городе пользуюсь их услугами, еду на малую родину в деревню там тоже без всяких проблем подключили и скорость такая же. У нас очень распространённый провайдер. Конечно бывают обрывы связи и т.п. технические проблемы, но звонишь в техподдержку, оставляешь заявку и проблему они решают, так потом отзваниваются и просят подтвердить что проблема устранена и всё работает. Особенно хочу отметить то, что где есть хоть какая-то связь везде подключат, это помойму единственный провайдер у которого зона покрытия вся страна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте. Благодарим за тёплый отзыв. Рады, что Вам всё нравится. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или потребуется консультация - обращайтесь на нашу электронную почту (support@infra.rt.ru).
Всем привет. Сколько нервов поел этот провайдер, постоянные поломки, потери скорости, вылазиют домашние страницы провайдера. Это просто жесть. Но в нашем городе, это лучшее что есть, по сравнение с Ростелекомо, это просто огонь, такого провайдера я еще не видел, помимо тормозутого инета, все лагает, загрузки веные, звонишь в техподдержку, там сидят типичные тп и по лиску зачитывют, никому и никогда не ркомендую данного провайдера. Если и подключться в НН, то к дом ру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, вы обращались в техподдержку по поводу поломок и потери скорости? Какой ответ получили? Сбросьте информацию вместе с номером договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, разберемся, в чем у вас проблема