Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, почему у вас такая низкая скорость интернета. При скачивании скорость доходит кое-как до 1 мегабит, а если вечером, то еще медленее, в онлайн игры вообще не комфортно играть с низким пингом. Неужели в 2016 году это нормальная скорость для вас?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, по вопросам низкой скорости нужно обращаться в техподдержку, все контакты есть на сайте https://infolada.ru/ Это позволит быстрее найти проблему и решить её.
По Вашей жалобе оформили заявку №3863240. Проведём тест линии для выяснения причины и ремонта.
Дополнение. По заявке была проверена линия, обнаружили и устранили неисправность на ней. Скорость в норме.
В последнее время не наблюдается никаких падений и прочего. В 2013 было несколько раз, сейчас нет. О клиентах заботятся, сейчас пью из их фирменной кружки-хамелеона, полученной за баллы. Скорость действительно как заявлена даже в нагрузку, нет никаких срезов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо, Даниил, за Ваш отзыв.
Провайдер: Билайн предоставляет действительно хорошие услуги интернета, работает всегда как часы, но не редко бывают сбои в работе на линии (в основном ночью), но в основном, свои деньги и тариф он отрабатывает на все 100%
К тому же в поддержке работают работают квалифицированные и не очень специалисты, но всегда с теплом и поддержкой помогают разобраться в проблеме…
А вот DNS сервера у Билайн «кривые» тут уж ничего не скажешь, все с ними плохо, так что лишний раз не сбрасывать настройки роутера, иначе запаритесь с ними: D
Ну, а под конец хотелось бы сказать что билайн не самая лучшая компания по предоставлению услуг интернета, но отданные деньги за услугу не жалеем и продолжаем пользоваться услугами Билайн… 6.5/10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто ужасный оператор. Завтра иду его менять. Уже год на нем, все ждала когда наступит счастье и будут исполняться все данные провайдером обещания: скорость, безлимитный, качество связи. Виснет постоянно. Даже утром. Когда нагрузка не такая уж и большая. Вообщем ребята не подключайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже не первый год пользуемся услугой Интернет от МТС через USB модем. Это единственный нормальный вариант, т. к. проживаем в частном доме. Последние 6 месяцев скорость стала просто отвратительной, при подключении скорость нормальная, но это буквально на 10 сек, потом резко падает ниже 10 кбит/сек, приходится постоянно отключать/подключать интернет. Самое интересное, что как только запускаешь Он-лайн тестер скорости, так сразу резкий скачок вверх, а потом также резко вниз. Симку в офисе уже заменили, модем заменили, программу переустановили. Все осталось на прежнем уровне. Остается только сменить оператора. В тех поддержке ничего внятного сказать не могут. Остается непонятным за что мы платим 600 руб/мес? За 10 кбит/сек?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анастасия. Для проведения проверки просим вас предоставить информацию по шаблону http://mts-mts.livejournal.com/752.html на почту blogs@mts.ru , передадим данные техническим специалистам.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Первый мобильный провайдер, что предоставляет безлимитный интернет за такую маленькую стоимость! Скорость высокая, в городе просто летает) загородом интернетом особо не пользуюсь, поэтому не могу ничего сказать. Что хорошего у провайдера — безлимитный интернет, безлимитные звонки внутри сети, симку привозят на дом, и цена всего 6 руб в день
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Женя, добрый день! Благодарим за положительный отзыв! Спасибо, что выбрали услуги нашей компании!
Подключен бизнес центр возле м. Рыбацкое. Скорость и пинг прекрасные, но периодически, по несколько раз в неделю, может пропадать соединение. Отсутствие интернета всегда злит руководителя. А его озлобленность прямо пропорциональна времени без него. Поэтому и приходится сидеть читать книжки в телефоне от нескольких минут до нескольких часов. В 2016ом году люди должны забывать название провайдера, к которому подключены. Рнет же, неустанно напоминает о себе вновь и вновь. А техническая поддержка отвечает штампованно по нужному клише: «Ведутся технические работы. В ближайшее время всё исправят».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку