Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот такой вот безлимитище на Беговой!

Безлимитище на беговой работает вот так!
0.3-1.2 мбит вместо 15-60мбит скорости!
МТС сделайте что-нибудь с этим!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Для проведения проверки специалистам технического отдела необходимо предоставить более подробную информацию о сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, нам на адрес blogs@mts.ru эти данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Сделаем все возможное для решения вашего вопроса.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

При тарифе «Игровой Твин Центр Fast 20» 20 Мбит/с за 2500 тысяч в месяц, скорость с момента подключения интернета так и не превышает 10 Мбит/с. Смысл от данного тарифа раз скорость 2 раза ниже заявленной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ярослав, здравствуйте. Произошел обрыв ВОЛС в Сибирском филиале. Предварительно время решения проблемы 21.10.2016 3:59 (МСК).
Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема, с которой Вы столкнулись, будет наблюдаться и после полного восстановления услуг, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Луганет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Средний

Луганет показывает средний параметр по скорости интернета и обслуживанию. Иногда для того, что-бы чего-то добиться от них приходится вступать в конфликт. Могут повысить цену не предупредив об этом своих клиентов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
19.10.2016 в 13:50
г. Луганск
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком_Южно-Сахалинск

Скорость и стабильность стала отвратительной.
Замер делал вечером, примерно с 22:30, в течение получаса. Скорость скачет от 0,7 до 10 Мбит/с.
И это называется в дом оптику завели в прошлом году. Жаловался в техподдержку полгода назад, а воз и ныне там. Долго не заходил в сеть из-за работы, зашёл сегодня и вот результат. Как напомнить об оплате счета, так сразу звонок, а вот техподдержка на нуле. Видимо пора переходить на Солнцетелеком, по деньгам то же самое выходит. Благо кабельное тв от них в квартире, давно агитируют и интернет пакетом подключить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Произошел обрыв ВОЛС в Сибирском филиале. Предварительно время решения проблемы 21.10.2016 3:59 (МСК). Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема, с которой Вы столкнулись, будет наблюдаться и после полного восстановления услуг, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Это самый плохой интернет который я когда-либо видел!!! Ужастно работает, независимо от скорости! Обслуживание 0!!! Интернет отключили на целых 5 дней, в итоге просто где-то была авария и на этом всё! В жизни никому не посоветую такое ДНО

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тигран
19.10.2016 в 15:29
г. Москва
ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нестабильно

Подключен тариф Желтый (до 30 мб/сек), вроде бы все хорош — когда все хорошо, но под вечер скорость просто настолько дохлая, что даже speedtest.net не с первого раза запускается, а если и запускается, то показывает 2-6 мб/сек. Я думал, что дело в роутере, но и на прямую от кабеля та же история.
Раз в 3-4 недели стабильно обрывается на пол дня-день интернет (как сегодня, например) в новостях на сайте ничего не сказано. Кроме того может просто так вырубится на пару минут в ЛЮБОЙ момент.
Я вижу, тут представители провайдера при негативных отзывах просят предоставить номер договора. Для каких целей? Судя по их манере общаться с их же клиентами и жаргону, собираются приехать «в гости» с братками. Это тоже можно отнести к минусу.
К сожалению, другого провайдера в мой дом пока что не провели, пользуюсь тем, что есть и на том спасибо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
19.10.2016 в 15:58
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Владимир, ну ерунду же написали. Как нам проверить и исправить ваше подключение, если вы комментируете анонимно и сразу же теряетесь? Первая мысль при получении такого отзыва - что это дело рук конкурента-лузера.
Мы гарантируем заявленную скорость круглосуточно. Прошу вас написать заявку на почту support@bisv.ru либо 8622@960000.ru, к вам выедет наш техник и посмотрит в чём дело.

VsevNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жуть

Постоянные «аварии» портят абсолютно все впечатление, очень часто отключают интернет, до службы поддержки не дозвониться и не дописаться, в общем очень посредственный провайдер, не советую его

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Люди не подключайтесь к этому провайдеру!

Ростелеком это самый отстойный провайдер который я встречал, интернет просто не очём, иногда мне кажется это моё наказание за грехи земные, посадил всю мою нервную систему. Короче когда я подключался мне обещали золотые горы, первое время вроде проблемы возникали может быть 1-2 в неделю, потом просто каждый день вылеты (потеря соединения), под вечер вообще на 30 мин. или 1 час инет в глухой отключке, в личном кабинете оставлял отзывы, подавал заявку о помощи, реакции 0 ожидание безконечное, за всё время вызывал раз 7-мь тех помощь, сначала по телефону мурыжат мозг, потом ждёшь дня 3 когда придут наладчики, приходили спецы, трогали роутер, заходили в настройки, давали советы поменять роутер, даже фирму советовали «ZyXEL» типо говорят наша фирма «Ростелеком» г*вно отстойное, причём заметил что здесь в отзывах и сколько я общался на эту тему, такая проблема у большинства моих знакомых в итоге бабло не малое платишь исправно, а всем пох на проблемы людей, теперь вот как верить таким...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Ответил Вам здесь: https://2ip.ru/isp-reviews/230528/OJSC+North-West+Telecom/.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительное качество за большие деньги

Дорогие бывший ИнтерЗет и теперь Дом.ру

Долгие годы во время работы сети как Интерзет пользовалась услугами компании и претензий и нареканий не было никогда. Все исправно работало как часы. Несколько лет не пользовалась и зря не верила друзьям, что все после слияния все поменялось.

Теперь о главном:

— Начиная с момента подключения Ваши техники пытаются пристроить Ваш роутер, хотя у нас он свой и намного выше классом. Но гениальная фраза «тогда телевизор будет плохо ловить». Надо было сразу задуматься о подключении, но по старой памяти решила бывает, сотрудники премию хотят.

— Ваши операторы, автоинформаторы звонят и первые впаривают дополнительные дорогущие услуги называя их бесплатными, а перед тем, как повесить трубку говорят «стоимость 250 рублей». И приходится тратить кучу времени чтобы избавится от этих «полезностей»

— Начисления можно увидеть, только когда надо платить, это интересненько, так как чтобы понять что подключено на договоре надо быть следователем и исследовать все пункты.

— Вы говорите о удорожании +10% в связи с рынком и сохранением качества услуг. Пардон какое качество, скорость меньше 10мб\сек и входящая и исходящая. Только тест скорости из Вашего ЛК показывает приемлемый результат. Это требует удорожания?

Как Вы из самой лучшей компании сделали «ЭТО». Скажу одно маленькие провайдеры с одним-двумя домами сейчас предоставляют лучшее качество услуг, подумайте над этим.

Итог, буду искать альтернативы, телеканалы обновляются чуть ли ни каждую неделю, и смотреть там можно только штук 15, а их 106. Вы правда думаете что в Санкт-Петербурге нужны региональные каналы на местном языке?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна.
Ваши друзья от части правы, у нас после объединения компаний всё сильно изменилось.
-Сильно расширился диапазон оказываемых услуг.
-В ходе объединения сетей происходит массовая замена устаревающего оборудования на современное. Как следствие улучшение качества услуг и стабильность соединения.
-Появление более скоростных тарифов, при этом не выводя их в отдельную ценовую группу.
-Переработка бонусной программы - теперь в рамках программы можно оплачивать наши услуги бонуснысными баллами.
-Появление уникальных акционных предложений как для действующих, так и для новых клиентов. (Например, в октябре мы запустили совместную с оператором сотовой связи Мегафон, акцию, которая позволит нашим пользователям экономить до 20% процентов как на наши услуги, так и на услуги Мегафон.

-Роутер, который Вам предлагали в аренду, это была лишь рекомендация.
-Если Вы хотите, чтоб наши специалисты не звонили Вам с какими-либо предложениями, то прошу отправить на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора и телефон на который поступали звонки. Я исключу номер из обзвона и больше Вас никто не побеспокоит.
-В личном кабинете, в разделе Платежи можно посмотреть квитанцию по начислениям за предыдущий месяц, а если и после останутся какие-то вопросы, то специалисты абонентского отдела всегда помогут разобраться.
-Если у Вас наблюдаются проблемы со скоростью, то прошу отправить мне на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, контактный телефон для связи и удобное время звонка. (в письме процитируйте, пожалуйста, Ваше обращение) Проведём диагностику подключения и всё исправим.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв об интернет провайдере Интерсвязь

Считаю Интерсвяь основательным и перспективным по-датчиком интернета, в основном стабильно работают, с тремление к новым технологиям имеется, потому явля юсь приверженцем этого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
евгений
19.10.2016 в 18:41
г. Миасс
Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Я представитель компании "Интерсвязь". Компания «Интерсвязь» благодарит Вас за пользование услугами связи и теплые слова в адрес компании. Мы стремимся сделать предоставляемые услуги максимально удобными для Вас. Мы рады учесть те позитивные моменты, которые Вы отметили и продолжать дальше их развивать.