Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость хорошая, всё устраивает, беру самый дорогой пакет, но постоянные проблемы, то падение скорости то вообще нет интернета, и никаких извинений от провайдера, добавляйте 1 день за каждый день с проблемами, у меня работа по интернету, я теряю деньги за каждый сбой. Были мысли перейти на другой, но выбора нет. До оператора не дозвониться. Но если получится то всегда помогают, отличные операторы и служба поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв! По вопросу связи рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) или на почту mastera@ufanet.ru. Мы проверим линию связи.
Качество соединения может устраивать только домохозяйку, которая смотрит сериалы в качестве 360 dpi. Внутри сети полная помойка, меня не один месяц периодически выбивал из пиринга абон с кривыми настройками шлюза 192.168.1.1
Что-бы не показывал спидтест (втихую из-под пиринга,) скорость скачет просто ужасно
НЕ круглосуточный сапорт с вечной отмазкой «работы ведутся»
Ценник при этом как у нормального прова
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скажите пожалуйста ваш ID номер и мы постараемся решить вашу проблему, проблемы со скоростью чаще всего связаны с "помирающими" или не правильно настроенными маршрутизаторами.
Скорость стабильная. Обрывы раньше были редко.
Но за последнюю неделю дважды переставал работать интернет на 2-3 часа. Без предупреждения. Причем на этот период сайт провайдера тоже перестает работать — проверял через мобильный интернет. И ни один из телефонных номеров, указанных где-либо, не отвечает. На сайте предварительной информации о плановом отключении нет. Группа в контакте поросла паутиной. Туда, похоже, никто из администрации не заходил со времен Царя Гороха. То есть можно со всей уверенностью сказать, что с технической поддержкой у провайдера полный провал. Любой уважающий себя провайдер обеспечивает как минимум постоянную работоспособность собственного сайта и телефона горячей линии. Не стыдно?
И еще. Вносить деньги на лицевой счет можно наличными деньгами в офисе провайдера или с помощью карт оплаты. В 2016 году.КАРТЫ ОПЛАТЫ, Карл! На которых под защитным слоем находится код, который надо ввести в личном кабинете, чтоб пополнить баланс. Причем при покупке карт оплаты ни одна точка-продавец чек на нее не выдаст — продают из-под прилавка. Провайдер так не любит платить налоги?
И цена. 500р в месяц за 10 мбит/с. Не многовато ли за такой сервис, друзья?
Подключен в связи с отсутствием выбора — бегать по соседям и клянчить подписи на заявку другому провайдеру не позволяет гордость. Но когда будет выбор, он будет точно не в пользу Адлернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не стабильная, пинг лошадиный, техподдержка работает по будням с 9 до 17 и спецы там просто нулевые, не смогли объяснить как настроить роутер, настроил сам с помощью гугла и чутья. Если есть хоть какой-то вариант кроме ПРТ не думайте и подключайтесь туда, пусть даже будет дороже, не жалейте 100 рублей, они не стоят столько нервов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго вечера! Уважаемые билаин интернет дома
Я Вас понимаю это у Вас бизнес. Но бизнес без вложение не бывает вы запустили интернет, а потом ТВ и Все встало можно сказать не чего не работает. Звонишь операторам 3535 ждешь 15 мин и и они принимает заявку, потом звонит еще один от Вас опять принимает заявку и наконец звонит 3 чел. И удивлено говорит разве не работает понимает он смотрит и все работает. И говорит мы приняли вашу «ЗАЯВКУ» ПРИДЕМ СДЕЛАЕМ и пропали.
1. Теперь скажите где Ваши 100 интерне выходе файвай 15-17???.
2. Где Ваши мастера
3. Как от вашего ТВ отказаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мой адрес Антонова Овсеенко 31. скорость по тп который до 40мб/сек при прямом подключении к компьютеру без роутера в среднем составляет 6,5мб. Ужас! технических перебоев за 4 месяца использования ни одного. служба поддержки всегда оперативно отвечает и по существу., но скорость ппц. 350р этот тариф явно не стоит. я никогда не видела у себя скорость больше 8мб. Завтра подключаюсь к другому провайдеру. В NetbyNet больше ни ногой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ