Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Лет 8 пользуюсь услугами интерзет, до него пользовался озерками. Вначале подключал по-акции 3 за 900 и после взял абонемент за 3600, вот до сих пор и пользовался им.
Недавно Домру объединился с Интерзет и мне предложили перейти на новый тариф со скорость 55мбит (до этого меня было всего 12, но мне их хватало).
Чтоб абонентская плата у меня не изменилась мне предложили акцию, она-то меня как раз заинтересовала куда больше, чем новый абонемент.
у меня сим карта мегафон и мне предложили акцию, что я смог получать скидку в 20% на их слуги, причём я мог получить скидку на 3 номера. Подключил себе и жене, доволен такой не хилой скидкой (это вдвойне хорошо т. к. на интернет меня тоже теперь скидка, 300 рублей плачу)
Я может, если бы не использовал спец тариф для себя, жены и матери от Мегафон, то возможно и не стал бы менять оператора ради этих скидок, но тк я им пользуюсь, то просто грех не получить халяву)
Всем рекомендую не упускать халяву!
ps Если что, я симки не менял, код какой-то вводили, на память не скажу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман. Очень рады, что вы по достоинству оценили наш конвергентный продукт с компанией Мегафон. Приятного пользования и стабильной связи)
Если у кого будет желание воспользоваться услугами ВЕГА интернет, не рекомендую это делать.
Так как интернет работает плохо, периодически пропадает.
Дозвониться операторам невозможно! На сообщения, отправленные на почтовый ящик никто не реагирует.
На интернет странице в Фейсбуке дают формальные отписки.
Почитайте отзывы в интернете.
Я поменяла провайдера.
Выбрала Фрегат в Днепропетровске.
Теперь довольна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
неизменяемая цена-300 рублей! 100М/СЕК (ХАЛЯВА!)
НО:
1.ПОСТОЯННО КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕММЫ С СЕТЬЮ (как только проблема образовалась на звонок К ОПЕРАТОРУ ОТВЕЧАЕТ АВТОМАТ И СБРАСЫВАЕТ ТРУБКУ!!!)
2.СКОРОСТЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ (оператор говорит что скорость 100М/СЕК, а проверка и 47 М/СЕК не показывает, а то и 30-и не тянет)
3.часто не показывает телеканал «отс»-сибирь хокей в прямом эфире!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей! Хотели бы разобраться в ситуации!
Если возникают ситуации с сетью, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Проверка скорости производится при прямом подключении кабеля интернет к компьютеру. Это позволяет исключить влияние дополнительного оборудования на сеть. Замеры можно произвести на сайте speedtes.net.
По поводу телевизионного канала "ОТС", необходимо проверить информацию. Для этого потребуется номер Вашего договора или полный адрес подключения. Мы обязательно проверим информацию и дадим Вам обратную связь.
Роман, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Спасибо, что выбрали услуги нашей компании!
Являюсь абонентом, компании «Айдо Телеком» 3-ий год. Первое вемя все нравилось интернет летал. Решилась установить и телевидение от «Айдо», к тому же предложили выгодный пакет, интернет + тв, за 550 рублей. Советую и друзьям данного провайдера, так как ребята работают на совесть и если даже происходит, что-то быстро реагируют… Но последние три недели, качество интернета начало храмать, то пропадал, то вылетал… Если честно, начала уже задумываться, о смене провайдера (Позвонила в техническую, а там объяснили, что производят модернизацию оборудования и что меняют весь сектор, попросили потерпеть и качество будет в разы лучше прежнего. Подумала раз решились, на такое молодцы, стараются ради абонентов! И вот пару дней назад, позвонил молодой человек с технической поддержки и сказал, что завершили модернизацию оборудования моего квартала и попросил потестировать и если будут какие-либо проблемы, перезвонить! И вот уже пару дней, я счастливый обладатель замечательного интернета, качество шикарное, сбоев нет, спасибо Вам ребят за Вашу работу и за приятный бонус! Процветания, Вашей компании, ну, а я дальше буду советовать Вас своим знакомым!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 21.102016 после переключения на разрекламированный тариф 150 мбт сражаюсь с МГТС. Началось все с того, что упала скорость Wi-fi. МГТС предложили перейти на новый тариф "Домашний Интернет 150" . Сначала оказалось что установленный ранее роутер "не тянет" 150 Мб/с даже по кабелю, заменили на другой, но проблема скорости подключения по Wi-Fi не решилась, после прошивки роутера сигнал Wi-fi упал в точке замера c (-80) до (-70)Db. Заменили роутер на другой(ONT SERCOM RV6699) проблему с Wi-fi решили, но скорость приема данных по кабелю больше 147-148 МБ/c - НИКАК!!! При этом передача разгонялась в ходе тестирования до 280 Мб/c!!!
Уже третий мастер приходил!!!
МГТС ссылается что "скорость в пределах погрешности". При этом денежки за октябрь исправно включили в счет за телефон!! Предлагаю МГТС "в пределах погрешности" установить персональный тариф 445 рублей вместо 450 как раз компенсируете стоимость недополученных мной мегабитов! Либо обеспечить заявленную Вами скорость приема данных в полном объеме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Константин. К Вам уже выезжал мастер и диагностировал проблему в Вашем оборудовании. С нашей стороны скорость поставляется в полном объёме.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Самый отстойный интернет-провайдер, просто невыносимо. Первый год всё было хорошо, остальные два-мука. Обращался в поддержку, ничего сделать не могут, зачем она вообще существуют. Обращался в пункт обслуживания, сказали, что скорее всего проблемы в устройстве-устарело. Устройством пользуюсь три года. Качество модема, вайфай-раздатчика отстойное. Даже пяти лет не протянул. Использовал ёту редко, недолго. Короче меня просто бесит Ёта, не приобретайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная компания. Мастера настройки ведут себя нагло, как будто они бароны, графья и им уже клиенты как крепосные крестьяне обязаны падать в ноги и упрашивать о подключении к ТВ и Интернету. В дальнейшем качество обслуживания, то же полный отстой, ТВ иногда проподает полностью, инет логает. Вобщем полное соответсвие цена - качество. НЕ советую подключатся, пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку