Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер!

Пользуюсь услугами Дом.ру с 2007 г, мне нравится (если бы не нравилось — давно бы сменила…) поддержка всегда отвечает, помогают по телефону даже устранить какую-нибудь неисправность- ну разумеется, если это возможно… да, бывают иногда сбои — но это очень редко, и быстро устраняются неисправности., а где и кто работает БЕЗ сбоев? любая техника имеет свойство ломаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день! Спасибо за отзыв.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провисания

Когда брали интернет от ростелекома нам говорили что раз оптоволокно то никаких провисаний тороможений и прочего не будет, но почему тогда у нас постоянно падает интернет на пару минут, и это у нас бывает несколько раз на дню!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается помочь Вам решить вопрос с прерываниями соединения.

ООО «Оргтехсервис»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Постоянно сам по себе отрубается, при подключении ошибка 691, просто на 15-30 сек отрубается и опять работает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
13.11.2016 в 22:05
г. Майкоп
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Такое могло произойти 9 ноября, были кратковременные технические проблемы на сервере. В тот же день была заменена батарея на источнике бесперебойного питания после длительного отсутствия электричества на магистральном узле Спортивной 6, что так же стало причиной кратковременного разрыва соединения (в этом случае ошибка должна была быть 651 или 678). После этого подобных проблем не должно было возникать.
Если же проблемы повторяются, то лучше позвонить в круглосуточную техническую поддержку 55-13-19 или 8-928-471-88-22 в момент проблемы.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС - отстойная связь

Поумерила скорость. Входящие — 6 МБит, исходящие — 1,6 МБит. Вспомнилось соединение через телефон по карточкам. Хуже связи МТС найти сложно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень важно разобраться в данной ситуации. Просим вас написать нам на Blogs@mts.ru и указать следующие данные:
*номер МТС (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ринет (ООО «Кроникс плюс»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный правайдер

Вот уже почти 9 лет, как являюсь пользователем РИНЕТ. Со скоростью все норм, сколько обещали, столько есть. А вот их оперативность очень радует. Во первых, можно дозвониться в тех поддержку, и не надо ждать свободного оператора, они выслушивают всё твоё нытье, если вдруг что-то прыгнула сеть, а если я что-то правда приключилось, сразу же исправляются. Ну и, конечно, подкупает, что старичкам, кто уже давно у них, всегда есть какие-нибудь акции. Так с 675 рублей и около 30 мБит, сейчас у меня 500 рублей и 100 мБит. Это очень приятно) Но капля дегтя все же есть, иногда скорость падает, бывают такие моменты, не часто, но все же. Но при этом, я все равно буду с ринетом, потому что перепробовав другие провайдары, параллельно с ринетом, которые мне обещали что-то сверхъестественное в их связи, там даже половиной не пахло. Так что, ринет — гуд. рекоммендую!)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Макс
13.11.2016 в 23:58
г. Москва
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратно

Постоянные проблемы с входом в личный кабинет. Система не запоминает ваши пароли, ваш электронный ящик — ничего не запоминает. Можете войти только по номеру договора и базовому паролю. Сам номер договора менялся уже несколько раз (то приписывают какие-то цифры, то убирают), в связи с чем приходилось долго трепать поддержку, почему я не могу зайти в свой кабинет. Обратная связь и информативность — полный ноль. А вишенкой на торте стала скорость. Максимальный тариф за 850 рублей в месяц. Первое время вместо 100 мбит было что-то около 55-60. Но это нормально. Сейчас же на протяжении уже почти трех месяцев скорость в покое не превышает 5 мбит!!! А под минимальной нагрузкой (ролик на тубе, например) — 1,9-2,2 мбит!!! За 850 рублей, Карл!!! Поддержка пишет, что у них все хорошо, как всегда. Короче, жду с нетерпением, когда подклюяат дом к Скайнету. От Дом.ру держитесь подальше. Если есть хоть какая-то альтернатива — выбирайте ее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав.
https://lk.domru.ru/settings/loginchange Вот в этой форме Вы можете выбрать удобный Вам логин и с генерировать пароль.

по проблеме со скоростью:
отправьте, пожалуйста, мне на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, контактный телефон для связи и удобное время для звонка нашего технического специалиста.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет от Yota. Ужос!!!

Отзыв не основан на пятиминутных проблемах и импульсивном решении. Были измерения, проявление терпения (в огромном объеме), попытки решения через сапорт. Я устал. Ужасное качество связи, вплоть до отказа регистрировать модем в сети - не цепляется и всё тут. Что хочешь то и думай. На описание проблемы сапорт сказала, что, - Нужно понять и простить, ибо проблемы из-за нагрузки на сеть. Вот только тот факт, что достаточно агрессивное привлечение клиентов и подразумевает поступательное увеличение нагрузки сети. Нагрузка растёт - провайдер не реагирует. Кидалово получается. Платил за максимальную скорость, плюнул и перешел на минимум. Не поменялось ничего. Резюме: если бы не ситуация, при которой я вынужден пока пользоваться свистком от Yota, никогда не ввязался в эту авантюру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
торможение видео

долго загружаются рограммы зависают видео файлы при измерении скорости приёма и передачи интернета даже при погрешности измерения сорость очень мала

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
виктор
14.11.2016 в 07:03
г. Киров
Интерднестрком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость по оптике супер, я доволен на все 100% цена устраивает, раньше был простой ADSL модем так на нем скорость около 2 мб была. мало, а сейчас все ок… очень доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Centra
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не правильный подход

Добрый день, хочу оставить свой отзыв и сказать всё так как есть без лишних нареканий. В целом интернет стабильный, сотрудники отзывчивые и добрые, всегда помогали решить возникающие вопросы, хоть их было и не много, и конечно же не по поводу исправности, больше именно по вопросам обслуживания. А ТЕПЕРЬ ТО, ЧТО Я В КОРНЕ НЕ ПОНИМАЮ. В сентябре я заплатил за интернет, и 10-11 числа я в срочном порядке съехал с квартиры в которой было установлено подключение к интернету, всё произошло в течении пары часов, поэтому думать о том как мне приостановить договор времени не было. Интернетом не пользовались всё время пока я отсутствовал, вернулся на пмж 11 ноября и сразу отправился в офис компании, думаю сейчас мне всё пересчитают, заплачу за ноябрь и буду продолжать пользоваться услугами данного провайдера. В итоге в офисе мне ответили, что без написанного заявления на приостановление услуг, перерасчёт не делают. сказали что я должен 680р плюсь абонентская плата за следующий месяц, в итоге это около 1200р чтобы интернет включили. Теперь самая суть — в договоре указано что я должен заплатить 500р за расторжение этого договора, то есть мне проще заплатить 500 рублей расторгнув соглашение и подключиться к другому провайдеру бесплатно, с чего я как минимум сэкономлю 180р, а время ведь тикает и с каждым днём больше. Так вот у меня вопрос к администрации данной компании, не проще ли сделать перерасчёт клиенту который после останется с вами, которого всё устраивает, чем взять с него 500р за расторжение договора и получить не довольного бывшего клиента который не будет советовать знакомым данного провайдера. Я этого не понимаю, это же не логично.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте.
Пожалуйста, сообщите номер своего договора или свои контактные данные.
Свяжемся с вами по вашему обращению, постараемся помочь с осуществлением перерасчета.