Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЛюбой тариф выше 1 м/бит просто разновидность этого мегабита просто с более высоким ценнком. Отключили возможность останавливать интернет из личного кабинета. Раз оплатил пользуйся до конца. Онлайн игры не поиграть из-за пинга 80-999, не способен этот оператор давать стабилный интернет хотя бы час. С такой скоростью киношку не посмотришь. Торенты заблочены. Вопрос нафига он тогда вообще нужен-этот интернет от йота. На момент замера время 00.00 по местному, уровень сигнала 12/-60.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв, но мы крайне удивлены таким заявлением, т.к. г. Ломоносов является эталоном стабильности. Советуем обратиться в службу поддержки и проверить скорость напрямую, без роутера. Уверен, что проблема не в качестве услуг и всё можно решить. Так же благодарим за то, что не смотря на негативный комментарий Вы все же отметили тот факт, что мы лучшие из представленных в районе.
Здравствуйте. У меня за месяц обвалилась скорость провайдера Билайн. В прошлый раз 2 дня меня гоняли, мол у меня что-то с моим оборудованием, а в результате что-то было у них. На текущий момент вместо заявленной ночной скорости 100 МБ. всего 18 показывают такие ресурсы как 2IP и speedtest.net.
Служба поддержки проверила через свои ресурсы, где у них показало скорость 91 Мб. И по итогу сказали что у меня все хорошо и нечего их беспокоить. Вобщем негативный осадок. Буду искать нового провайдера.
Не рекомендую такого провайдера как Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в целом я довольна данным провайдэром интернета, но есть одно но, они часто временнно прирывают раздачу нето от перегрузок не то от еше чего-то, но это неичего, првада я никак изза этого не могу поднять свой соло ммр, но и это не беда зато смотреть сериалы я могу спокойно
сейчас например смотрю сериал безтыжие весьма ржачная хреновенка хоть и блокирован на большенстве сайтов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к Дом.ru с момента прихода провайдера в город и до сей поры неразлучны! Имею уже платиновый статус! Скорость отличная, пинг минимален, служба поддержки реагирует быстро (возникла проблема, позвонил в районе обеда, вечером ребята все сделали был приятно удивлен оперативностью, кстати, к назначенному времени не опаздывают), провайдер позволяет пользоваться интернетом при нулевом балансе в долг 21 день — это просто удобно (забыл оплатить, а интернет нужен срочно — беги в офис, терминал или куда там еще пополняй баланс… Нет, у меня таких проблем нет! Может, только у меня?) Я очень доволен! Бывают, конечно, форс мажоры, но более суток без интернета я не оставался за все время нашего совместного сотрудничества (к сожалению, не помню год подключения, но очень давно). Самый главный, жирный минус — это необходимость «отшивать» компании конкурентов со своими предложениями! (визиты, телефонные звонки, уговоры, выслушивание рассказов о том, какие они лучшие — сильно напрягает…) Дом.ru придумай защиту))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте, благодарим за ваш отзыв. Защиту от конкурентов, к сожалению, пока не придумали, но надеемся, что когда-нибудь они поймут бесперспективность своих попыток и оставят вас в покое)
Николай, здравствуйте. Если у вас есть замечания по качеству связи, рекомендуем направить необходимую информацию нам на blogs@mts.ru по шаблону:
http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проверим, постараемся помочь вам.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts