Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБольшое спасибо за оперативность подключения к интернету, за быстрое и качественное установление оборудования, за возможность работать и пользоваться услугами интернета.Спасибо операторам за отзывчивость и доступные объяснения по работе и качеству интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Навязывание услуг и их подключение без ведома абонента
Присоединяюсь к предыдущему отзыву от ALEXANDR, тоже 27 ноября перестал работать интернет, с утра не смог дозвониться по горячей линии, прождал пол часа на телефоне и повесил трубку, ближе к вечеру дозвонился, оператор сказал, что у меня с 18 ноября подключена услуга форсаж и её подключили всем абонентам, а также меня как и всех предупредили про эту услугу по СМС, но меня никто по СМС не предупреждал. И дело не в тех 60 рублях которые пришлось заплатить за навязанную провайдером услугу, за что оператор может поплатиться по статье (Неосновательное обогащение ГК РФ ст 1102), а в отношении оператора к абонентам в условиях высочайшей конкуренции на рынке интернет услуг. Лично я для себя решил, что с этим провайдером я не хочу иметь дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, услуга «Форсаж» позволяет абонентам по всей стране протестировать интернет от ТТК на максимальных для города скоростях – от 50 до 100 Мбит/с. Бесплатный тестовый период составляет пять дней с момента подключения, после него каждый абонент может самостоятельно сделать выбор - оставить максимальную скорость или отключить услугу. Отключить услугу в любое время можно в Личном кабинете или по обращению в Контактный центр и офисы продаж и обслуживания.
О любом изменении в условиях оказания услуг ТТК, согласно условиям договора и Правил оказания услуг связи, извещает абонентов за 10 календарных дней на официальном сайте компании.
Подключение по оптоволокну. Вместо заявленных 10мбт в лучшем случае можно увидеть 7-8 и то утром.
В вечерние часы прыгает от 2 до 5 мбт. Использовать интернет для просмотра АйпиТВ и фильмов практически не возможно. Постоянные спотыкания. Общение с службой поддержки (не однократное) результатов не даёт. Типо у них все в порядке. Приходил инженер (ещё весной)со своим оборудованием тестить линию, сказал что проблема есть в вводном шкафу в доме и все наладят. Прошло полгода — изменений никаких. Все напоминает обычный лохотрон- вы главное платите!
Вчера интернет пропал вобще, в результате 2 часовых переговоров с провайдером выяснил- повисла сессия на серваке. Решить не можем ждём ответа из Питера. В общем показалось что попал на старый добрый дианлаб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В конце августа 2016г. я перешёл со своим номером с МТС на БИЛАЙН. Все долги перед МТС я предварительно погасил. Телефоном для разговоров не пользовался. Но SIM-карту из телефона не вынул. 2 сентября произошло переключение на БИЛАЙН. Переключение прошло успешно, следовательно долгов перед МТС у меня не было (с долгами не переключают). И вот в конце ноября мне приходит сообщение о моём долге перед МТС в 240,28 руб. и настоятельной просьбой оплатить долг. Вдруг вспомнили обо мне ребята! Я позвонил в МТС, чтобы всё выяснить. На мой вопрос о том, откуда взялся долг, мне ответили, что в первые дни сентября, когда номер был ещё у МТС, я якобы отправил 4 СМС. А поскольку я пользовался услугами, с меня списали абонентскую плату за весь месяц (и два с половиной месяца ждали чего-то, требований об оплате не предъявляли). На моё предложение о пересчёте платы за услуги (ну не могут 4 СМС стоить 240 руб.!) ответили отказом.
РЕКЛАМА:
Вы ещё не успели воспользоваться услугой, а мы сняли деньги?
МТС — на шаг впереди!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, об этой ситуации на blogs@mts.ru, указав номер, ФИО владельца, серию и номер паспорта - мы обязательно поможем разобраться.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Выбирал для подключения максимально не дорогой тариф, таковым, на сколько я понял после анализа, являются тарифы-абонементы.
Оператор предложил подключиться на год и с помощью акции сделал тариф ещё делевле, чем написано на сайте.
Большинство питерских провайдеров предлагаю тариф на год по одной цене, а ДомРу предложил и ценник 300, и скорость 55.
Почти месяц прошёл со дня подключения, пока всё хорошо.
Про техническую поддержку ничего не скажу, проблем не было, поэтом не звонил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, действительно, наши клиенты имеют возможность сэкономить на услугах посредством заключения годового контракта, или например, частичной оплаты счетов баллами программы лояльности. Спасибо, что вы с нами, будем стараться и впредь поставлять только качественные и стабильные услуги