Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Благодарим за отзыв!
Ужас все. Я плачу 290тыс Бр в месяц, в эти деньги входят одни проблемы с интернетам. Просто нет другого провайдера! Так бы сразу от ByFLy ушел!!!! Оптоволокно проводят несколько лет! Да не как не проведут всем (Дебилизм) кривые не опытные работники! Видите Ли ping 400 это норма для ByFlyя, я спросил имя и фамилию оператора что бы Пожаловатся. А как оказалась для этих дебилов это норм простите за выражение! И так написано на сайте ByFLy! Якобы если меньше 400сот ping можете не звонить. Настолько высокий пинг не поднимался уже достаточно долго, НО проблема осталась и 150 и 100 бывает ping. ОТВЕТ ВСЕГДА ОДИН-РЕМОНТ....... А про отдачу лучше молчать что бы вообще не опозорить их.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более четырёх лет пользуемся домашним интернетом Дом.ру. Претензий по качеству связи нет, удручает постоянное повышение цены. Начинали с 400 рублей, сегодня уже 650. Интернет нужен только по учёбе и работе, игрушками не пользуемся. Кто может подсказать более дешевого оператора с приемлемой ценой/качеством?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте, спасибо, что отметили качество услуг компании, сожалеем, что повышение цен вызывает дискомфорт. Если вы сбросите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я постараюсь проконсультировать вас о том, как можно существенно сэкономить на услугах - например, посредством заключения годового контракта или частичной оплаты счетов баллами программы лояльности
Пользуюсь провайдером уже почти 7 лет, раньше всё было хорошо, но этой осенью по вечерам часто скорость интернета не соответствует заявленной в несколько раз.Провайдером разочарован.Обман по скорости, деньги заплатили большие,чтобы смотреть онлайн тв, а качество не соответствует.Ищу замену и не рекомендую к ним подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, благодарим Вас за отзыв! Будем продолжать радовать вас стабильным Интернетом!
Безобразное отношение к своим клиентам!!!
Компания в одностороннем порядке объявляет о значительном повышении стоимости фактически действующего тарифного плана (сразу на 30%!!!) с 1 декабря, заявляя якобы о переводе старого в архив, "новой платформе, новых тарифных планах", однако 1 декабря ставит автоматически задолженность сразу в 400 рублей, не предоставив возможности выбрать другой тарифный план!!! Информации о каких-либо "новых" продуктах вообще нет, со слов оператора - "появиться в течение дня", при том, что сменить тариф можно только с 1-го числа!!! Получается по факту: тупо загнали в повышенную стоимость, как минимум на месяц, просто переименовав действующий тарифный план!!! Очень жаль, но придется искать другого провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юлия. Нам очень жаль, что у Вас сложился негативный отзыв о нашей компании. Мы постарались как можно раньше оповестить наших абонентов о смене условий тарифного плана "Просто Интернет". Новый тарифный план Вы можете выбрать и поменять в личном кабинете, и действовать он начнет на следующие сутки, а не на следующий месяц. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Всего доброго!
Спасибо, что вы с нами) Мы работаем для вас! И нам очень приятно знать, что наши услуги вам нравятся)