Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНезнаю у кого как отвечу за себя. Сначала был старнет, но начались перебои и в один прекрасный день жена сказала хватит ну и еще много таких слов которых я от нее никогда не слышал и подключила м9 сидим на вайфае скорость заявленая проверял держится перебоев нет технические работы на пол дня непомню в каком году доволен как слон локальных ресурсов ненашел
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся подключать как можно больше домов и предоставлять качественный сервис!
Ростелеком — монополисты в нашем доме, работают отвратительно! Подключалась к «твой интернет», но эти засранцы их поглотили. На этом работа интернета закончилась. Служба поддержки выносит мозг по 20 минут, пытаясь доказать, что интернет есть, мастер через полтора часа сознался, что роутер не работает (хотя глючит модем, а не роутер), поменял, но скорость постоянно падает до 14 кб, а название тарифа поменяли с 50 мгб, на «до 60 мгб)
Как только найду к кому подключиться, убегу с радостью!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александра. Укажите, пожалуйста, ваши абонентские данные или направьте их в ВК нашему инженеру Александре (https://vk.com/id203304417), чтобы она смогла провести диагностику и решить ваш вопрос.
Денис, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Пользуюсь услугами этого провайдера уже около 9 лет. Особых нареканий нет. Отзывчивая служба поддержки, оперативно исправляют неисправности. Скорость интернета именно та, что заявлена в тарифе. Есть фишки, шустренькое ip телевидение, также вайфай в некоторых людных местах по Севастополю (за дополнительную плату, конечно)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день. Напишите, пожалуйста, в ВКонтакте нашему инженеру Кондаковой Саше (https://vk.com/id203304417) с результатами замера скорости. Александра проверит, что у вас случилось.
Работает интернет провайдер от Билайна, нет никаких подвижек с новыми средствами связи, да и старый ухудшается!
Стал отвратительный интернет, скорости не соответствуют ни одному заявлению, покрытие не расширяется, буду искать другого провайдера, в современное время, нужны скорость и качество интернета, а не старые тарифы, и нежелание ничего менять!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Очень часть скорость ниже 12 мегабит. Даже тестировать скорость не нужно так как видео в 1080p 60hd тормозит. Видео не успевает загружать и даже на ютубе. Звоню 062 объясняю причину мне говорят замерьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/ и выбирите город новосибирс (провайдера ростелеком) Я задаю вопрос оператору я плачу за внешнюю скорость или внутреннюю. Оператор ответил мы всегда так проверяем.
Лично я считаю что при тесте на speedtest.net скорость которая выше 100 мегабит это внутрення скорость так как тариф до 100 мегабит, а благотворительность ростелеком заниматься не станет.
Вывод максимальная скорость интеренета 30 мегабит.
Очень проблемный провайдер. Звоню им очень часто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте! Действительно, замер скорости должен производиться до ближайшего сервера. Реальная скорость передачи данных, в силу технических особенностей, всегда меньше расчетной и зависит от:
- объема служебной технологической информации, необходимой для работы соединения (незначительные отклонения);
- существенной географической удаленности сервера и перегруженности магистральных каналов связи по маршруту;
- недостаточной производительности ресурса, с которого производится загрузка;
- наличия проблем на линии подключения.
Последние три фактора могут быть причиной существенных отличий скорости от заявленной.
Обращаем Ваше внимание, что скорость и задержка соединения также зависят от мощности ресурсов, с которыми Вы работаете. Максимальная скорость загрузки файлов зависит от удаленности и технических характеристик сервера, с которого идет загрузка, от параметров и скорости абонентской линии.