Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХудший провайдер України, швидкість низька та не стабільна, пінг скаче постійно, ні про які онлайн ігри і мови бути не може (розсинхронізація в 600-900 мс). Живу в 6 км від базової станції, сигнал сильний, но толку з того мало. Ввечері просто ужасно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня.
Дуже шкода, що у Вас склалась така думка. Будемо Вам вдячні, якщо допоможете розібратись у цій ситуації. Напишіть, будь ласка, Ваш абонентський код, де територіально користуєтесь послугами нам на електронну пошту 3g@it.od.ua. Ми перевіримо і дамо рекомендації.
Очень долго пользуюсь интернетом Уфанета. До марта месяца все устраивало, но вот в последнее время постоянные обрывы связи и скорость очень падает. При этом все знакомые у кого Уфанет отметили, что у них дома тоже самое с интернетом творится. На работе тоже Уфанет и там периодически начались обрывы связи. Что у Вас там творится не понятно? Звонишь в службу поддержки, говорят, что они не видят обрыва или падения скорости. Если все это не прекратится придется менять провайдера :(
Могу написать номер договора 7200846401, вдруг сможете разъяснить ситуацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо за обратную связь, сегодня мы с вами свяжемся и решим проблему с низкой скоростью.
Екатерина, добрый день. Мы не взимаем плату за закрытие договора. Скорее всего, Вас подключали по акции бесплатно и Вы пользовались нашими услугами менее года. По условиям данной акции в этом случае стоимость подключения выплачивается при закрытии договора. Наши инженеры не отрезают кабели без Вашего согласия. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net или в социальной сети "Вконтакте" Петру Самойлову в личном сообщении: "https://vk.com/id148610111". Мы разберемся в ситуации и проверим причину низкой скорости.
Начнём с того, что совершенно не уважают своих клиентов. Сегодня было массовое отключение интернета, и они мало того, что не отвечали на звонок., а когда ответили идет время ожидания ответа, деньги капают и тут резко звонок отклонён. При перезвоне всё-таки ответили, сказав так и так ведутся работы. Ну ок ждём, притом, что сказали, что работы почти закончились. Ждём ещё 2 часа, инет всё-таки дали. Проходит час и инет отключают опять на час, весь этот час они просто отклоняют звонки. Вы доиграетесь ТЕЛЕМИР от вас уходить начнут. Да и тогда, когда в доме поворовали кабеля интернетовские и билайна и дом ру и других, их работники быстро приехали исправлять проблему, работник телемира фиг его знает где был, потом всё-таки пришёл. У других инет есть, а мы ждем работника. В общем если у вас есть варианты к кому подключиться избегайте ТЕЛЕМИР. им всё равно на клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор с ИнфоЛадой заключила в 2011 г (6 лет назад) и вполне довольна этим провайдером. Скорость высокая, качество связи отличное, тех.поддержка всегда приходит на помощь. Менять на другой провайдер не собираюсь, а так же его советую своим знакомым и друзьям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо!
не сделали перерасчет за пропавший день без интернета, типа не их вина, а непонятно кого, но и у меня проблем не было, толком не объяснив что случилось, то есть плачу деньги непонятно за что, ремонтник приезжает только на следующий день. Вот так и плати деньги за отсутствие интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, у вас не включена "Постоянная авторизация". Просто поставьте эту галочку, когда будете авторизовываться в следующий раз. Система вам запомнит и будет автоматически подключать интернет, когда вы им пользуетесь. По поводу скорости, сделайте замеры скорости линии в Личном кабинете, как описано здесь http://pro.infolada.ru/article/details/id/60
Здравствуйте. Если замечаете какие-либо проблемы с сетью, лучше сразу обратиться в техническую поддержку, она у нас 24\7. У нас всегда по нашему кабелю предоставляется заявленная скорость. Будем рады помочь вам! Спасибо за ваш отзыв.