Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВпервые попробовал Формулу. Перешел от другого провайдера, надоели частые отключения. Выбрал высокоскоростной интернет 100 мбит/c и 275 каналов качественного тв, где 70 каналов в высоком разрешении. У конкурентов за эту сумму таких предложений нет. Я рад, родные тоже. Всем советую!!! Отключений за 10 месяцев не было ни разу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После подключения проработал нормально меньше месяца, после начались проблемы -нестабильный сигнал, днем скорость такая, что страницы браузера не грузятся, ночью скорость немного увеличивается, обращение в поддержку не помогает, говорят ваша заявка будет рассмотрена, прошло 4 дня ответ тот же ждите заявка будет рассмотрена. Вывод интернет от FreshTel полный кошмар, 700 руб в месяц и купленный wi-fi роутер это выброшенные деньги на ветер.
Не советую подключаться, получите проблемы за свои же деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приложим максимум усилий, чтобы не подвести и в будущем.
К сожалению ищем нового провайдера. Технические требования не стоят на месте, в отличие от Ростелекома. В течение последних лет (трех)просим подключить оптоволокно. В доме подписалось десяток квартир. Отвечают что нет тех. возможности и в ближайшие годы не будет. В семи метрах от нас протягивают оптоволоконный кабель. Мимо. Живем в квартале от главпочтамта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Нам бы очень не хотелось терять абонента в Вашем лице. Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и предоставить возможность подключения высокоскоростного интернета каждому нашему абоненту в будущем. Надеемся на Ваше понимание и рекомендуем следить за нашими новостями на сайте: http://www.rostelecom.ru/press/news/.
Добрый день! Для решения проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
В плане интернета, Мегафон остался в 2005 году, когда началось развитие беспроводного интернета. Интернет вроде есть, но его НЕТ! Интернет данной компании подходит для бабушки с дедушкой в забытой деревушке для поиска рецептов засаливания гороха, не более того. В плане тарифов вообще беда…стоят больших денег и нет безлимитного тарифа (в 2017 то году) Как вообще они остаются на плаву, удивительно.В общем компания является дорогим!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку