Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В Санкт-Петербурге на Парнасе работает отлично. Иногда скорость сильно проседает. С временем дня и ночи никак не связано. Подключение стабильное, за пол года в техподдержку ни разу не обращался. Подключался по акции + за оплату на год вперед получилось что-то в районе 3000 рублей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день. Очень рады, что вам всё нравится! Будем стараться и дальше вас только радовать. Отдельно отметим, что подключение абонемента — отличное решение. И скидка есть и об оплате можно забыть и цена для вас закреплена на весь период, сплошные удобства. Спасибо вам за отзыв!

7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о "Седьмом Небе"

Доброго времени суток.
Сегодня Я хотел бы поделиться своими впечатлениями о провайдере «7-sky».
Я являюсь их клиентом с 2009 года, с момента появления потребности в интернете, и на основании пройденного могу с уверенностью сказать что это действительно хороший провайдер.
Мною был сменён не один тариф и тот факт, что в действительности реальная скорость не отличается от обещанной, не может не радовать. Различия в ~5mb в расчёт я не беру. Спады скорости и перебои в работа случаются достаточно редко и решаются в основном быстро.
О службе поддержки у меня сложилось позитивное мнение. Операторы вежливые, понимающие и знают свою работу. Бывали конечно индивиды, но общую картину это не сильно портит.
Ну и в заключении пару слов о тарифах и их ценах. Соотношение цены и качества является очень даже приятным. Можно найти тариф на любой вкус и цвет и как я уже говорил заявленная скорость соответствует реальной.
Вот и всё что я хотел бы сказать о «Седьмом Небе»

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Егор
22.05.2017 в 21:41
г. Одинцово
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость сильно упала

Добрый вечер, последнее время интернет очень медленно работает, 1,5 мбит это крайне мало, периодически вообще пропадает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
22.05.2017 в 22:32
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

ВЛ-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Иллюзия деятельности

Успел попользоваться провайдерами как в Мск, так и в МО, хуже ВЛ-телеком найти сложно.
Подключали загородный дом пару лет назад, за подключение заплатили, кроме шуток, 25к рублей. Это еще к 1500р в месяц абонентской платы. Казалось бы, если провайдер сам, якобы, тянет кабель за эти деньги, и, все должно быть ОК, поставщик контролировал весь процесс подключения участка к интернету. ХА! Качество предоставляемых услуг на протяжении всего этого времени не просто не комфортное, оно ниже среднего. Соединение нестабильное, разрывы (ага, мемес), скорость скачет, вечером пользоваться вообще никакого терпения не хватит. Дошло до того, что членам семьи проще и удобнее пользоваться мобильным инетом и вайфай спотами на смартфонах для работы за ноутом, чем интернетом от ВЛ телеком. Намедни решил докопаться таки, в чем же соль. И вот, два мастера спустя, после замены роутера на роутер ВЛ телеком, служба поддержки говорит мне: «Хм… Странно» «Проблема не выявлена» и «надо вызвать мастера». Комично. Откровенно говоря, давно бы сменили прова, но выбора к сожалению нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Damir
22.05.2017 в 22:38
г. Одинцово
Комментарий представителя провайдера

Дамир, добрый день. Спасибо за отзыв. Техническая поддержка отправила письмо на ваш электронный ящик, чтобы уточнить номер вашего договора. Вопрос будет решён.

23.05.2017
Дамир, вчера весь день ждали от вас письма, но не получили. По базе заявок нашли номер договора. Около 21:00 звонили вам, но на звонок не ответили. Сегодня ближе к обеду попробуем ещё раз связаться.

24.05.2017
Дамир, вчера днём вам дозвонились. Вы попросили перезвонить вечером в 21:00. Мы перезвонили, но сначала никто не отвечал на звонок, а затем стал включаться автоответчик. Сегодня мы ещё попробуем вам дозвониться. Но хотел бы обратиться и через данный ресур - если появится у вас такая возможность, вы не могли бы нам набрать? 8800 333 11 21, звонок бесплатный.

25.05.2017
Созвонились. Назначена заявка на понедельник 29 мая на время, когда автор данного отзыва будет присутствовать дома.

02.06.2017
К сожалению данный вопрос пока не решили. Из-за нехватки свободного времени у абонента, заявка переносится.

05.06.2017
Снова пришлось перенести заявку по просьбе абонента.

13.06.2017
Дамир, обращаюсь к вам здесь(вдруг вы читаете). На сегодня была назначена заявка. Как и договаривались, мы позвонили заранее. Но вы недоступны - два гудка, затем включается автоответчик. Позвонили по второму контактному номеру. Ваш отец сказал, что все услуги предоставляются качественно.
Пожалуйста, если вы недовольны нашей работой,и у вас есть претензии к качеству наших услуг, наберите нам по телефонам или напишите в мессенджеры... Конечно, если вы сами заинтересованы в решении всех вопросов.
Спасибо.

24.06.2017
Дамир, добрый день.
Мы с вами всё-таки созвонились, назначили время заявки, когда именно вы будете дома. Заявка была оформлена на 24.06 с 14:00. Предварительно мы вам сегодня позвонили, чтобы подтвердить заявку, но никто не ответил на звонок. Сотрудник всё равно выехал к вам к оговоренному времени, а техподдержка продолжала дозваниваться. В 14:45, так и не дозвонившись, мы отправили нашего сотрудника на другие заявки.
Со своей стороны мы честно месяц пытались к вам подъехать и устранить проблемы, если они действительно есть. И целый месяц ничего - вы всё время переносите заявки или не отвечаете на звонки. Ваш отец говорит, что вопросов по качеству услуг нет, всё работает хорошо. В таком случае, мы будем считать вопрос закрытым.
В любом случае, если вам понадобится наша помощь - мы к вашим услугам.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично!

Плачу за 90 мбит/сек, бывает выдаёт более 100, лучший провайдер в Москве и обл.
За цену всего в 550 руб/мес это самый лучший вариант, лучше не найдёте!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Негодяи (свинство)

После моего отзыва (к сожалению сайт не позволяет добавлять информацию дополнительно к предыдущему отзыву) получаю ответ… —
…Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural или в службе технической поддержки по номеру 88003001803… -…

И это после оставленной два дня назад претензии по телефону!!! (напомню — заявки на сайте не принимаются) Результата/сроков исправления НЕТ. Ответа на эл. почту НЕТ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. К сожалению, Вы не обратились в соц. сетях и не оставили никаких данных, чтобы мы могли помочь в решении проблемы.

Телекта
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дорогой интернет

Плачу 900 рублей в месяц. На фильм онлайн в хорошем качестве скорости не хватает, а с торрента качает со скоростью 350кб

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Валентин, Ваш тариф 29р. в день. На данном тарифе скорость 3 мбит/с, и этого достаточно для просмотра фильма онлайн. При большом наплыве посетителей, скорость доступа к сайту может падать, в таком случае воспользуйтесь другими сайтами для просмотра. В Вашем случае, также рекомендуем выключать торрент-клиент, так как он, как правило, максимально задействует всю доступную скорость. А теперь к цифрам: скорость в торренте - 350 кБайт/с равно скорости 2800 кбит/с, так как 1байт=8бит, итого 2,8 мбит/с, а 0,2мбит/с использует другой ресурс или программа, занимая полосу.

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильность!

Услугой пользуюсь больше 3х лет не разрывов не дисконектов, инетрнет как данность, подключил и забыл о том что его не может не быть, оплачиваю всегда заранее за год плюсом есть плющки что начиляют бонусы за оплату авансом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший интернет провайдер

Отличный провайдер для нашего города, цены «не кусаются» как у других, скорость стабильная, по сути ничего плохого сказать не могу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
До тошноты низкая скорость

Скорость даже вне часа пик очень низкая, фильмы через мобильный интернет просмотреть не получится даже в самом низком качестве, только ночью и то кое-как. Lte ловит далеко не по всему городу, а 3g для модемов у них нет. Я уже молчу про то что нельзя скачивать с торрентов и раздавать вайфай. «Я Yota, и я ни в чем тебя не ограничиваю», ну да…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.

Очень жаль, что у Вас возникли такие сложности с нашим интернетом.

Покрытие LTE в Красноярске достаточно хорошее. Но в зависимости от множества факторов, в некоторых местах сигнал может быть ниже или отсутствовать.
Подробнее ознакомиться с покрытием можно тут (https://www.yota.ru/coverage/).

Модемы наши действительно работают исключительно в сети LTE, т.к. изначально мы были исключительно интернет провайдером и модемный интернет полностью "заточен" для работы в LTE.

Касательно торрентов и раздачи Wi-Fi, если идет речь о мобильной связи, то раздавать wi-fi Вы можете. На старой линейке тарифов с безлимитным интернетом бесплатно это можно сделать на скорости до 128 кбит/с или платно на скорости до 20 мбит/с. На новой линейке тарифов ограничения по скорости нет в рамках того трафика, который у Вас есть.
А ограничение на торренты обуславливается тем, что это один из самых "тяжелых" видов трафика и большое его потребление может вызвать критичную нагрузку на сеть.

По поводу Ваших сложностей - мы хотели бы разобраться во всем детальнее.
Отправили Вам на e-mail письмо с запросом информации.
Просим ответить на него.