Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ТелеНэт ЧИТА
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Маленькая скорость

Подключил 100 мб в сек приходит только 12 мб , что за фигня из-за этого пинг в играх, исправьте эту проблему пожалуйста!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
03.09.2017 в 07:27
г. Чита
Uzonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
uzonline

не знаю как работает узонлайн по АДСЛ,может поэтому и не понимаю почему его все так ругают. у меня оптика от узонлайна,никаких вылетов,воровства трафика и прочей фигамотины НЕТ. за 70000 сум (16$) 18 Гб трафка при неизменной в любое время скорости 8 Мбит/сек на внешке и 15 Мбит/сек на тасикс. с такими показателями цена-скорость-трафик они уделали и турон и саркор. пинг например в WOT 10-15. лично я доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Димон
03.09.2017 в 07:39
г. Ташкент
РМ Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Привет с осени 2017 года

РМ Телеком, а ныне Колибри Телеком работают неплохо, но есть как "-" так и "+":
- давно перестали проводить плановые технические работы своего оборудования из-за чего иногда идут перебои со связью;
- при связи с ТП иногда бывают актуальные решения возникающих проблем с интернетом;
- при авариях сеть не пропадает, а падает на минимальные приём и передачи;
- не всегда идёт нормальная скорость, которая определена...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Приморская локальная сеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочарование

9 лет назад мне в наследство от предыдущего хозяина досталась Приморская локальная сеть. Все это время мне всего хватало и все устраивало ..до этого лета.
В июне я приостанавливала интернет на 2 недели,но потом подключить его обратно было делом непростым .
Подключать его может только главный бухгалтер ,жена хозяина. Оператор блеющим голосом говорил,что сообщения они не читают и трубку не берут .Отдыхают люди.
У меня оплачен интернет,мне работать нужно и потом - я же не требовала,чтобы его через 15 мин включили,но почти сутки!!! со скандалом - это слишком
В августе тоже уезжала на 2 недели и такая же самая история. Оператор говорит,что люди недовольны ,т.к. все из отпусков возвращаются,начало месяца - перерасчет,оплаты,а они - в полном ауте - связи нет.
Шарашкина контора какая-то! Сейчас такая конкуренция ,люди не знаю,чем завлечь. А тут?!
Отдыхай,наслаждайся,когда захочешь - прочитаешь сообщение и подключишь интернет ,если нет,то бараны подождут

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер, всем советую

Заявленная скорость 100мбит, реальная 25мбит.

Вызывал мастера от компании, чтобы они на тестовом оборудовании зафиксировали разрывы соединения постоянные. Они оставили его на 2 недели. НО КОГДА ОНИ ЕГО ЗАБИРАЛИ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ИНТЕРНЕТА. Когда они ставили свое оборудование, они поставили свой пароль. А когда поменяли на мой роутер, пароль стал не подходить. Потому что в договоре не указан ЛОГИН И ПАРОЛЬ.

Менеджеры сказали, что пароль должен быть в договоре, НО ЕГО ТАМ НЕТ.

Я хотел починить интернет, а не сломать его...

В итоге проблему решать никто не хотел, потому что все отмазки были такого рода: "Вся информация конфидециальная, мы не можем передать её не владельцу договора". Человек, на кого оформлен договор, НЕ В ГОРОДЕ. У МЕНЯ РАБОТА СТОИТ ИЗ-зА ОТСТУТСВИЯ ИНТЕРНЕТА КОТОРЫЙ ВЫ ЖЕ И СЛОМАЛИ. 5 дней я был без интернета, а еще полгода с постоянными проблемами.

В итоге чтобы восстановить доступ к интернету пришлось оформлять новый договор уже на мое имя, а старый придется разрывать, опять же моей матери. Но её нет в городе, а значит придется не платить 6 мес, чтобы вы анулировали договор, а потом еще платить задолженность.

Ездил в офис, сказали что пароль сменили на номер Л/С. Приезжаю домой - нет. Минус 300р на такси, минус 1500р на 6 мес оплаты задолженности, минус 300р на оплату нового месяца по новому договору. И все это потому что вы работаете через одно место.

Что в РЕАЛЬНОМ итоге?

Бесперебойная связь с интернетом - нет.
Заявленная скорость - нет.
Тех. поддержка - да, пока стоит ваше оборудование.
Документация - нет.
Войти в положение - нет.
Решение проблемы клиента - нет.
Минус 2000р - с пустого места.
Минус 5 дней без интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
CoxCoxCox
03.09.2017 в 09:21
г. Тольятти
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Требующиеся Вам данные действительно являются конфиденциальными. Очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Для расторжения старого договора Вы можете обратиться самостоятельно при наличии доверенности от его владельца, или же владелец договора может отправить заявление на расторжение и копию своего паспорта заказным письмом по адресу регионального филиала.

Стрела Телеком (ООО ХДС)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь с июня 2017 года на двух адресах ул Путевая и пер Трубный - не знаю почему все ругают ХДС. За полтора года интернет не пропадал ни разу, скорость всегда 54-56Мб из 50 заявленных, в корабли играю без проблем, фильмы, скайп ни разу не зависали и быстро прогружаются.
В тех поддержку обращался 1 раз и то потому, что потерял договор и необходимо было восстановить номер л/с: трубку взяли практически сразу и девушка в течении полуминуты отправила все необходимые данные.
В конце весны запустили приложение абонента - вот это очень удобно баланс, бонусные баллы, телепрограмма - всё в одном мобильном приложении.
Доволен провайдером полностью, молодцы, так держать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обратилась и пожалела

8 лет уже пользуюсь Ростелекомом, так как у нас в городе в раоны где стоят частные дома не тянут ничего кроме АДСЛ от Ростелекома. За эти годы пожалуй только дважды обращалась в техподдержку, ну а тут пришлось обаратиться сновь, и пожалела об этом. Четыре дня назад скорость стала скакать временами у меня, вызов специалиста ни чего не решил, только он ушёл снова скачки. Вчера меня проигнорировали, сегодня пришёл спец в кавычках, на мои вопросы ответил, что оборудование старое, кабеля старые, абонентов на ближайший ящик много. После его ухода скорость стала ещё меньше, залезла в настройки модема, и увидела, что мне урезали скорость на линии с 14 до 10 Мб, по какому праву? ком не теперь приходит только 8, хотя по тарифу я должна получать не меньше 10. Также взлетел пинг и исходящая стала в два раза меньше

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скачки пинга

Тариф мегафон xl (1299р).В последние дни начались скачки пинга, пинговал до франкфрута и амстердама, пинг по пакетам 100 100 100 400, и так каждый раз. Писал в службу поддержки, там просто ответили копипастой что у них все нормально, подожду до числа оплаты, если проблема не решится буду менять оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Comrise
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

Качественный провайдер, интернет летает)
Скорость быстрая, цена за такой интернет отличная, служба поддержки работает круглосуточно и готова помочь в любое время, даже позднее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень медленно принимают решения, но

Хотел бы извиниться за нетерпеливость перед сотрудниками компании Дом.ru. Довольно простые вопросы решают несколько долго. Но все же решили и даже предоставили скидку. Меня вполне устраивает качество их услуг. Еще бы быстрее обращения рассматривали и не пытались лишнюю выгоду получить.

Спасибо за терпение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руслан
03.09.2017 в 13:02
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень рады, что Вас устраивает качество предоставляемых нами услуг и сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами в обработке обращений. В случае, если у Вас возникают вопросы/сложности, которые требуют нашего вмешательства, Вы всегда можете написать нам по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), поможем в их оперативном разрешении. Хорошего настроения!