Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Спасибо за отзыв, нам очень приятно.
Начиная с мая месяца (сегодня сентябрь) я терпел очень ужасные показатели скорости интернет и уровня приёма сигнала как дома, так и на улице (речь пойдёт о мобильном интернете). Много раз я писал в поддержку что в городе полная беда с качеством связи и ничего не менялось. Несколько раз подряд мне заливали что это технические особенности вышки связи и нельзя получить высокие скорости, но изучив строение вышки связи я понял, что 5 мбит/сек для неё это ни о чём и она спокойно может выдавать около 30 мбит/сек. Далее мне начали вешать лапшу, что внесли адрес для будущей планировке покрытия сетей, но что-то я не видел изменений. И буквально с начала сентября мобильный интернет стал просто загибаться, скорости хуже некуда, частые обрывы связи и опять никакого решения. Исходя из всего этого я не хочу рекомендовать вам этого оператора только лишь из-за ужасного отношения к своим абонентам и плохого качества связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Продублируйте, пожалуйста, обращение нам на blogs@mts.ru , указав номер телефона, который вы оставляли при регистрации обращений. Проверим статус их рассмотрения.
В общем как провайдер не плох, но, с пятницы и до понедельника в вечерние часы с 20-24 входящая скорость оставляется желать лучшего, в последнее время совсем плохо, в данный момент 08.09.2017 время 21:41 входящая скорость 30.43кбайт/с. Пора бы вам заняться делом, а не грубостью и сарказмом отвечать на вполне основательные отзывы. И да, подключен через кабель.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отсутствие злости в отзыве и за достаточно предметное указание на проблему.
К сожалению, последние случаи падения скорости связаны далеко не с проблемами нашей сети, а с общей проблемой дефицита транзитных емкостей у Крыма. Любая авария на магистрали вне Республики Крым приводит к подобным ситуациям. И происходит это не только на нашей сети, а на сетях всех крымских операторов связи.
Кардинальное решение проблемы ожидается в октябре с вводом в строй дополнительных транзитных емкостей для Республики Крым.
Еще раз спасибо за терпение.
много лет являюсь клиентом сети тагила и всегда хвалил этого провайдера!но в последнее время скорость просто упала ниже не куда!плачу за 50-60мбит а на деле
входящая
↓21,45 Mбит/сек
иcходящая
↑14,22 Mбит/се
вопрос:нехотите ли в таком случае снизить абоненскую плату раз скорость в 2 раза ниже заявленной???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Для проверки качества мобильного интернета заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
Здравствуйте. Очень долгое время являлся клиентом онлайм. Пока пользовался интернетом дома в пределах "открыть страницу, скачать файл" проблем не было никогда. Когда дошли руки до чего более серьезного, выяснилось следующее, (роутер у меня Zyxel, модель много лучше чем то, что предлагает провайдер) при тарифе 500/500 по спидтесту выдает в лучшем случае 95/80, для интернет серфинга более чем, пока вы не решите что то активно заливать в интернет, вы даже не заметите проблем. Как только впервые я решил запустить какой-либо стрим (исходящий трафик) я понял что на деле и исходящие 80 очень не стабильны, были постоянные обрывы по исходящим соединениям до стрим сервисов, спидтест по исходящей выдает от 20 до 90 как повезет. Вы спросите, могли быть проблемы с оборудованием, у провайдера, у меня на крыше у коммутатора, у меня дома. Позвонил провайдеру, проверили, сказали что проблема не у них, вызвали мастера, проверили, выяснили что проблема не у меня, пытался донести до них что проблема все еще осталась, но: "у нас проблем нет, возможно они у вас" каждый мой дозвон в тех. поддержку заставлял объяснять все сначала, раз за разом и постоянно слушать про то что проблема не у них, а у меня. И это потому что у меня был роутер лучше чем тот хлам, что продает мне провайдер?
p.s. Резюмирую. 15 лет работаю программистом в разных крупных компаниях, чьими поисковиками вы пользуетесь каждый день, так что закроем вопрос о моей компетентности. Если вам нужен интернет открывать странички в интернете, тогда возможно это лучший выбор, но в таком случае советую брать тариф 100/100 или 50/50, выше это вам все равно не выдадут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Спасибо!
Егор, здравствуйте! Любой маршрутизатор имеет определенный радиус действия, поэтому вполне логично, что когда Вы выходите из дома, возможность подключиться к домашней Wi-Fi сети пропадает. К сожалению, наша компания не может гарантировать соответствия реальной скорости интернета при подключении по Wi-Fi скорости, заявленной по тарифу. Обращаем Ваше внимание, что на работу устройства могут оказывать помехи другие Wi-Fi устройства, работающие в том же радиусе действия и использующие тот же диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия устройства Wi-Fi, препятствия и величина расстояния между Wi-Fi устройствами, ряд бытовых приборов и т.п. Если при подключении компьютера напрямую по кабелю скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, заявленную скорость, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.