Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
23:45
Великая,всеобещяащая поддержка со смехом в телефоне!
ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ РОУТЕР (ВСЁ)
Звоню каждый день, подключен пару недель назад.
СМЕШНО, БУДУ БОРОТЬСЯ И РАЗРЫВАТЬ КОНТАКТЫ.
p.s. - ТАМ ЕЩЁ ТВ - ВЁРДЖЕН ТВ(
и приставку назад не забирают (сложное оборудование)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер!
Пользуюсь услугами Невалинка года 3 и месяца 3 назад все было прекрасно - держалась стабильная скорость ,ни единого разрыва))
НО вдруг, месяца 2 назад интернет просто каждый вечер стал проседать конкретно до 2-3 м,с , причем это не только у меня, а у большого количества людей, судя по их отзывам в группе.
Таким образом, смею предположить, что у провайдера Невалинк месяца 3 назад случилось обновление оборудования в худшую сторону, скорее всего, у них оно не справляется с нагрузкой и скорость проседают почти у всех.
Не рекомендую подключаться к нему сейчас, потому что вечером интернет так тормозит, что противно становится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме.
Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».
Хороший провайдер, но не лучше чем в РФ, есть к чему стремиться, дорогой.
пользовались услугами нескольких провайдеров:
_ казахтелеком — дорого
— Beeline — ужас, нет безлимита
— k-cell — качественно, но очень дорого, нет 4G
— Казтранском — цена вполне приличная, охотно сами делают скидки в зависимости от заказанного объема услуг. Качество связи на высоте. Год с данным провайдером и не жалеем совершенно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Целую неделю скорость интернета в 5 раз меньше положенной из-за этого почти сейчас не пользуюсь интернетом звонил проблему не как не решают как бы сами понять не могут в чем же проблема.Отзыв очень ужасно деньги платятся в пустую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин.
Нам удалось найти Ваш профиль и проверить Ваши предыдущие обращения.
К сожалению, в Вашем случае проблема связана с нагрузкой на сеть.
Вам эта информация неоднократно сообщалась. Информация передана ответственным для проведения улучшения и оптимизации сети. Просим ожидать.
Надежда, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание актуальных неполадок, скриншоты трассировки до проблемных серверов. Также укажите данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Подключил вчера интернет у вас, вечером он поработал, а днём начал грузить страницы по минуте, позвонил в поддержку, мне сказали проблема в роутере, за 300 р могут настроить.. Вызвал. Подключил на прямую и тоже не работает, теперь уже совсем.. звоню в поддержку, говорят ждите 2 рабочих дня и к вам приедут, сегодня Пятница.. я на 4 дня без интернета.. не советую подключатся к РЦТК если они так с новыми клиентами себя ведут.. что будет дальше? Не подключайтесь к РЦТК- вот мой отзыв на моем примере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку